Приложение МААМ

Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья» (7 фото)

Надежда Сухова
Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Цветок здоровья»

Инструктор: Внимание! Внимание! Сегодня в детский сад пришло письмо. Откуда – Цветочный город. (читает письмо)

Здравствуйте, дорогие ребята. На цветочный город надвигается буря «Заболевай-ка». Дело в том, что в город пробрался злой профессор Микроб, который похитил 5 лепестков с волшебного цветка Здоровья и разбросал лепестки по вашему детскому саду. И теперь, если не найти их и не вернуть обратно, то все дети начнут болеть, и никто не сможет их вылечить. Если помощь не придёт вовремя, Цветочный город погибнет!

Публикация «Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Инструктор: Что же нам делать?

Дети: Надо найти эти лепестки!

Инструктор: Правильно, дети! Но как же мы пойдём, по какому маршруту? Как вы думаете, что нам для этого нужно? Правильно, для этого нам понадобится карта. Чтоб не заблудиться в пути – карту ты с собой бери. Сейчас мы её рассмотрим. По дороге нам встретятся разные препятствия, которые необходимо преодолеть. Вам это под силу? Справитесь? Дети: Да!

Инструктор: Но, учтите, путь будет не близким, за каждое выполнение задание вы получите лепесток. А перед путешествием я предлагаю вам немного размяться.

РАЗМИНКА «Мультзарядка».

Инструктор: Ребята, посмотрите, какие интересные я вижу часы, да с разными картинками! А кто скажет, что обозначают эти картинки?

Дети: На картинках изображены части суток.

Инструктор: Правильно, а назовите их. (Ответы детей).

Ребё нок: Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает вся моя семья, должен быть режим у дня.

Инструктор: Итак, это 1 остановка и для вас - Задание – собрать из картинок режим дня. (Дети выполняют задание)

За выполненное задание дети получают первый лепесток и отправляются дальше. Какого он цвета? (Синего) И какое название вы бы дали этому лепестку? (Режим дня) Совершенно верно! Пойдём искать следующий?

II Выходят из группы, спускаются по лестнице, в фойе встречает Вирус-противус. Вирус –противус не хочет пропускать детей дальше, требует выполнить задание «Четвёртый лишний» : творог, чипсы, фрукты, овсяная каша; -винегрет, сухофрукты, рыба, кока-кола; зубная щетка, мыло, телефон, расчёска; Сердце, голова, лёгкие, желудок; мяч, кукла, велосипед, скакалка.

Инструктор? Ну, вот, Вирус-противус, мы правильно ответили, нам весело и настроение у нас ХОРОШЕЕ. А хорошее настроение – это тоже залог здоровья

За выполненное задание получают второй лепесток «Хорошее настроение»

Дети двигаются по карте, заходят в музыкальный зал, их встречает повар

III. Повар: Здравствуйте, ребята, вы хотите быть здоровыми? Чтоб здоровыми остаться надо правильно питаться. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать, если еда полезна – говорите ДА, если не полезна, то – НЕТ.

Игра «Да и нет»

- Каша, вкусная еда, это нам полезно?

- Лук зеленый иногда, нам полезен дети?

- В луже грязная вода, нам полезна иногда?

- Щи, отличная еда, это нам полезно?

- Фрукты – просто красота, это нам полезно?

- Грязных ягод иногда, съесть полезно дети?

- Овощей растет гряда, овощи полезны?

- Сок, компотик иногда, нам полезны дети?

Съесть мешок большой конфет это вредно, дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

А раз полезная еда – будем мы здоровы? ….

Повар: Ну, тогда – для вас ещё одна игра: помогите приготовить для вас обед (Игра «Помощники»)- из бассейна с шариками надо найти овощи и фрукты, которые отнести по корзинкам: овощи и фрукты.

Молодцы, дети, за то, что вы быстро справились с моими заданиями я вас награждаю – вы получаете третий лепесток, который называется «Правильное питание»

Дети: Спасибо!

4. Инструктор: Идём дальше? Детей встречает Доктор Пилюлькин.

Доктор: Я пришёл вас научить,

Как здоровье сохранить.

Грязными руками ничего не трогай,

Ведь в грязи полно микробов!

Попадут микробы в рот,

Заболит тогда живот.

Ребята, а вы знаете предметы гигиены? Тогда отгадайте мои загадки.

1. Гладко, душисто и моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что, ребята, это? (Мыло).

2. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

3 На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю, ничего не забываю (мочалка)

4. Вытираю, я стараюсь, после ванной паренька.

Всё намокло, всё измялось – нет сухого уголка. (полотенце)

5. Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расчёска)

Инструктор: Молодцы, мои друзья, вижу, что вы умеете пользоваться умывальными принадлежностями и с микробами не дружите, а вот и ещё один лепесток нашёлся. Какой он? (Жёлтый). Как он называется? (Гигиена).

Доктор: Дети, а вы знаете как передаются микробы от человека к человеку? Мы сейчас проведём интересный опыт и вы всё узнаете.

Проведение: Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладони косметические тени с блестками. Потом он предлагает детям поздороваться за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого взрослый «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блесток. Делается вывод о том, как точно также при контакте с другим человеком (или с предметом, с животным) передаются невидимые микробы.

Инструктор: Ребята, сколько лепестков похитил профессор Микроб? (5). А мы, сколько нашли? (4). Значит продолжаем путь, двигаемся дальше.

Дети выходят из музыкального зала, преодолевая полосу препятствий в коридоре:

-змейкой обойти фишки

-прыжки из обруча в обруч;

- пролезть в тоннель;

- боком идут по коррекционной дорожке

- перепрыгнуть ров.

Заходят в спортивный зал.

Инструктор: Бодрость духа согревает,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет, и ангину и бронхит,

Быть весёлым, а не хмурым

Нам поможет…. физкультура!

Давайте спортом заниматься

Давайте будем закаляться!

Виды спорта будем искать

И нашу игру продолжать.

Дети делаться на две команды: одна команда находит зимние виды спорта, вторая команда –находит летние виды спорта.

Задание: найти и назвать виды спорта. Одна команда – «жёлтые» – зимние виды спорта, «зелёные» – летние виды спорта. Молодцы справились с заданием.

А теперь проведём эстафету под названием «Держи ноги в тепле»

- дети прыгают в мешке.

Инструктор: Не болеет только тот, кто здоров и любит –спорт! Последний лепесток называется «СПОРТ». Ребята, давайте из всех лепестков сделаем один цветок Здоровья.

Инструктор: Дети, вот мы и вернули все лепестки на место, а это значит, что все жители Цветочного города будут здоровыми и никогда не заболеют.

ФОТООТЧЁТ

Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»
Фото «Цветок здоровья»
Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе - фото
Цветок здоровья Инструктор Внимание Внимание Сегодня в детский сад пришло письмо Откуда Цветочный город читает письмо Здравствуйте дорогие ребята На цветочный город надвигается буря Заболевай ка
Публикации по теме:

9 апреля — День чистоты на МAAM. Конспект ООД для детей в подготовительной к школе группе «Чистота — залог здоровья!» Тема «Чистота — залог здоровья!»Задачи: - Познакомить детей со строением кожи. - Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. - Содействовать.

Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе»Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников - главная задача педагогов дошкольного.

Фотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Личная гигиена — залог здоровья» с использованием ИКТФотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Личная гигиена — залог здоровья» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет НОД "Личная гигиена - залог здоровья". Сам конспект и презентация представлены.

Фотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группеФотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группе Январь 27 января 2020 года в нашей группе №1 "Дружные ребята" Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья»Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья»Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Квест-игра «Секреты здоровья»Квест-игра «Секреты здоровья» .

Фотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группеФотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группе 20 декабря 2019 года в нашей группе №1 "Дружные ребята" Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 20:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сухова (УИ 285826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД