Квест игра «Корабль для капитана Флинта»

Антипова Наталья
Квест игра «Корабль для капитана Флинта»

КВЕСТ-ИГРА

«Корабль для капитана Флинта».

Старшая группа.

ЦЕЛИ:

- привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно - эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада;

2) закреплять знания геометрических фигур;

3) развитие ловкости, умения, сообразительности;

4) формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

5) учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

6) развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ: карта маршрута, мягкие модули, игра «Логика», тонель, бананы, лыжи, сундук, карточки с цифрами 4,5.6,7.Карточки: облако, вода, дорога, транспорт. Пазлы «Корабль».

Ход ИГРЫ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Дети находят в группе карту, которая указывает им путь. Совместно с воспитателем, дети принимают решение пойти по следу карты. Маршрут приводит детей к музыкальному залу, где на входе встречается паутина. Им необходимо пройти паутину, не задев ее. Дети входят в зал через паутину.

Воспитатель:Дети слышат фонограмму: «Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений. Приглашаю вас на свой остров побороться за сокровища. Для этого нужно пройти испытания и помочь мне найти транспорт чтобы я мог передвигаться по островам, который затерялся за это я награжу вас сокровищами. Капитан Флинт.

Воспитатель «Ну что ребята, отправимся на поиски сокровищ?Воспитатель: «На каждом этапе за правильно выполненное задание вы будете получать часть корабля капитана Флинта, который затерялся. В путь за удачей! Посмотрим на карту куда нам дальше отправляться.

Ход игры:

1 этап: дети рассматривают карту с маршрутом (на первом этапе необходимо попасть на остров капитана Флинта).

Воспитатель: «Ребята, нам необходимо попасть на остров, как нам это сделать?»

Дети, рассматривают пространство вокруг себя и находят под ногами дощечки (мягкие модули). Подумав, принимают решение построить дорожку из дощечек-модулей, чтобы попасть на остров. Поочередно, передавая дощечки друг другу, попадают на остров.

2 этап: Фонограмма «Крик обезьян».

Воспитатель: «Мы на острове. Слышите, кто-то кричит. Это остров обезьян, им необходима помощь».

Обезьяны никак не могут поделить бананы, давайте им поможем.

«Помоги обезьянкам»

Дети раскладывают бананы возле обезьян по заданию воспитателя. (карточки 5,6,4,7.

Разложите на один меньше. (5)

Разложите на один больше (4).Проверяем у друг друга. В конце задания дети получают от обезьян часть корабля.

3 этап:

Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам». «Что же нам необходимо делать дальше»?

Дети рассматривают карту. Звучит фонограмма «Рык крокодилов. Рассмотрев карту, ребятам, необходимо пройти испытание «крокодиловая река».

«Крокодиловая река»: детям необходимо пройти «крокодиловую реку», с помощью лыж. Ребята встают на лыжи по три человека и одновременно шагают. Один из детей возвращается за следующими членами команды до тех пор, пока вся команда не переберется на имитируемые мини-островки. После прохождения испытания, дети оказываются на мини-островках.

В конце задания находят часть корабля.

4 этап: Фонограмма «Кваканье лягушат».

«Болото»: Игра «Логика» Детям, небходимо по схемам разложите на специальном коврике (болоте) геометрические фигуры. Парами раскладывают. После задания лягушки просят с ними сделать зарядку. «Чики – брики». После дети получают часть корабля.

7 этап. На карте изображен капитан Флинт на маленьком острове. Ребята Флинт просит нас о помощи разобраться с транспортом который находиться на острове, он весь перепутался и наша задача его разложить правильно. (показывает карточки облако- воздушный, волны -морской, дорога – наземный.)Дети выполняют задание. Находят еще одну часть корабля.

8 этап: Рассматривают карту находят последнее задание «Туннель»

«Проползи туннель»: дети один за другим проползают туннель, помогая друг другу.

Команда, пройдя туннель, видят сундук. Воспитатель предлагает детям присесть вокруг этого сундука. Начинается обсуждение. Воспитатель расспрашивает детей, что им понравилось. Какое испытание для них было тяжелым. Дети высказывают свои впечатления от пройденного пути.

Фонограмма «Капитана флинта»: «Ну что ребята, вы справились со всеми моими заданиями, чтобы открыть сундук вы должны мне помочь собрать мой корабль. Дети собирают корабль, сундук открывается внутри шоколодные монеты.

Капитан Флинт: «Хочу всех поблагодарить, теперь я смогу вновь путешествовать на своем корабле, за это я награждаю вас золотыми монетами. Ребята, получают подарки, прощаются с капитаном и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Квест игра для детей дошкольного возраста по ПДД Квест игра для детей дошкольного возраста 1 Задание. Разминка на внимание. Чтобы было всё в порядке, поиграем мы в загадки. Если с нами.

Квест-игра для младшей группы «Космическое путешествие»Квест-игра для младшей группы «Космическое путешествие» Квест-игра «Космическое путешествие» (Подготовили и провели воспитатели Детского сада № 10 ОАО "РЖД" п. Мга Ленинградской области Тимофеева.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест!» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по ПДД для ребят средней группыКвест-игра по ПДД для ребят средней группы Значение знания правил дорожного движения в современном мире трудно переоценить, но как же трудно это объяснить детям, которые не хотят.

Квест-игра «Поиски сокровищ капитана Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной.

Квест-игра «Скрипочка для кузнечика Кузи» Данный квест я представляла в качестве экзаменационного материала во время моей недавней учебы на кафедре психологии и педагогики дошкольного.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта» Задания будут спрятаны и на окружающей территории. Подготовка квеста: 1. Зашифрованное послание. 2. Ключ к шифру – записка, с картинками.

Сюжетно-ролевая игра-развлечение «Корабль»Сюжетно-ролевая игра-развлечение «Корабль» Однажды, проснувшись и покинув спальню, наши дети увидели в группе новую, необычную вещь-"Корабль"! Конечно же каждый захотел подняться.

Занятие «Игра-квест «Космический квест» План игры - квеста на тему «Космос». Цель: игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, закрепить имеющиеся.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Квест игра «Корабль для капитана Флинта»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 08:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки