Юлия Стригункова
Квест-игра «Летние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Летние приключения» для детей среднего и старшего дошкольного возраста,посвященная Дню защиты детей.
Под музыку дети выходят на улицу, встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня первый день лета.
Лето - пора каникул, отдыха, новых приключений
и путешествий. Вы готовы к новым приключениям?
Тогда я зачитаю правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Публикация «Квест-игра „Летние приключения“» размещена в разделах
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Крикнем празднику Ура! - Ура!
Отправляемся в путешествие по летним дорожкам.
Игра «По летним дорожкам»
Голос: Вот и Лето появилось, все вокруг так изменилось.
Мы сегодня поспешим, на полянку побежим.
Под музыку идут друг за другом.
Голос: Очень колкая трава! Выше ноги, детвора!
Под музыку идут высоко поднимая ноги.
Голос: Ой! Тут канава впереди, прыгай дальше, не подведи!
Под музыку прыгают друг за другом.
Голос: Вышли дети на полянку, пляшут дружно спозаранку.
Под музыку танцуют.
Ведущий: Встречайте! К нам идут гости!
Звучит песенка «Фиксики». Выбегают Нолик и Симка.
Симка: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки!
Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали?
(Дети отвечают).
Нолик: Ответьте на наши вопросы:
Кто такие Фиксики? (человечки, живущие в технике)
Симка: Что они делают? Ломают технику?
(исправляют неполадки, чинят приборы)
Нолик: Что едят Фиксики? Пирожные и мороженое?
(нет, они питаются энергией от приборов)
Симка: Как звали собаку ДимДимыча? (Кусачка)
Нолик: Какой знак пальцами показывают Фиксики?
Симка: Что такое помогатор? (ранец с инструментами)
Повторяйте все вместе за мной!
Танец «Помогатор»
Нолик: Молодцы, ребята! А я с вами поиграю в игру «Замри».
Сначала танцуем, потом замираем в любой фигуре.
Игра «Замри» (придумать фигуру)
Симка: Здорово повеселились! Открою Помогатор и покажу вам сюрприз.
Куда делся наш помогатор? Здесь стоял и пропал.
Нолик, пропал помогатор, а в нем сюрприз для ребят.
Нолик: Помогатор ребятам помогут отыскать сказочные герои.
(достает игрушку «Свинка Пеппа»)
Вот вам первая подсказка.
А нам пора! До свидания, ребята. (ушли)
Ведущий: Ребята, отправляемся на поиски сказочных героев!
Под музыку идут на следующую площадку.
Под музыку вбегает Свинка Пеппа.
Пеппа: Ха-ха-ха! А вот и я!
Свинка Пеппа, так зовут меня друзья.
Ведущий: Пеппа, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
Пеппа: Не поздоровалась?
Да это мое самое любимое дело - здороваться!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так…
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так…
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Опять не так…
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущий: Вот это другое дело.
Пеппа: Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать…
Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. (Ответы детей)
Ой, как громко вы кричали, даже уши задрожали!
Ответьте на мои вопросы:
Сколько членов в семье Пеппы? (ответ 4).
Как зовут брата Пеппы? (Джордж)
Какое животное больше всего любит Джордж? (динозавра)
Где прыгают свинки, после дождя? (по лужам)
Теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе с нами!
Игра «Прилипалочки»
Пеппа: Пока звучит музыка, все танцуют, гуляют по лужам. Когда музыка остановится, я назову часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (ладошками, коленками, спинками, животиками, мизинчиками и т. п.)
(Пеппа проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу.)
Пеппа: Раз, два, три, четыре, пять! Будем снова мы играть!
Делайте круг.
Под музыку будем передавать игрушку друг другу.
Тот, в чьих руках она окажется, когда музыка остановится, должен громко хрюкнуть.
Игра - конкурс «Хрюкнем?»
Пеппа: ЗдОрово повеселились! Помогатора у меня нет.
Вот вам вторая подсказка. (отдает игрушку Миньон)
А мне пора! До свидания, ребята. (ушла)
Ведущий: Ребята, отправляемся на поиски сказочных героев!
Под музыку идут на следующую площадку.
Под музыку вбегает Миньон.
Миньон: Привет, ребята! Я Миньон, меня зовут Кевин.
Познакомимся по-миньонски.
Когда я подниму правую руку (поднимает правую руку)
свои имена кричат мальчишки, а когда подниму левую руку (поднимает левую руку) свои имена кричат девчонки.
(поднимает обе руки) теперь все вместе!
Игра «Знакомство»
Миньон: Поиграем в игру «Это очень хорошо!»
Если вы согласны, то вытягиваем руки вперед
(показывают большой палец вверх)
и говорим: «Это очень хорошо!»,
а если несогласны, то говорим: «Нет!»
(вытягивают руки вперед, как-бы отодвигая от себя что-то)
Игра «Это очень хорошо!» (в записи)
Собрались сегодня вместе - (Это очень…)
И сегодня смех уместен - (Это очень)
Будем петь и танцевать - (Это очень)
И девчонок обижать - (Нет)
Все девчонки - красотульки - (Это очень)
Любят классные танцульки - (Это очень)
Все мальчишки - шалуны - (Это очень)
Носят рваные штаны - (Нет)
Будем хныкать и хандрить - (Нет)
За Праздник всех благодарить - (Это очень)
Миньон: А хотите я вас научу танцу миньонов?
Танец «Банан» или
Игра-танец «Миньоны»
Миньон: Ребята, а вы любите бананы?
Будем праздник продолжать, и с бананами играть!
Под музыку передаем бананы по кругу, как только музыка остановится, тот у кого банан выходит в круг и танцует.
Игра «Танцующий банан»
Миньон : Ребята, мне пора прощаться с вами! Помогатора у меня нет.
Вот вам следующая подсказка. (отдает игрушку Лягушка)
До свидания! (ушел)
Ведущий: Ребята, отправляемся на поиски сказочных героев!
Как вы думаете, кого мы на этот раз встретим? (ответы детей)
Под музыку идут на следующую площадку.
Под музыку появляется Водяной.
Водяной: Здравствуйте, дорогие детишки –
Веселые девчонки и сильные мальчишки!
А меня вы узнали? (ответы детей)
Если меня порадуете, отдам вам Помогатор.
Отгадайте загадки-заморочки из моей бочки.
Загадки «Заморочки из бочки»
1. В теплой лужице своей
Громко квакал… (Лягушонок)
2. Скорей на берег выбегай,
Плывет зубастый…. (Крокодил)
3. Висит на удочке крючок
На нем прекрасный червячок.
Все утро я удил, однако,
Ни как не ловится …. (рыбка)
4. Посредине океана
Поднялась струя фонтана.
Без труда и без забот
Жизнь в воде проводит… (Кит)
Водяной: Исполните мой любимый танец «Акуленок»!
Танец «Акуленок»
Водяной: Ребята, а вы любите мыльные пузыри? (ДА)
Тогда давайте, будем их ловить!
Игра с мыльными пузырями.
Водяной: Пора мне возвращаться в своё болото.
Буду пиявок и лягушек учить играть.
Спасибо вам, друзья, получите подарок от меня.
(Отдает рюкзак-Помогатор)
До свидания! (ушел)
Ведущий: (Достает угощения и подарки для детей)
Ребята, мы сегодня весело играли? (Да).
Танцевали? (Да) На асфальте рисовали? (Нет)
Праздник наш на этом не кончается,
Конкурс рисунков начинается.
Дети рисуют мелками на асфальте.