Лучший педагог года

Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии

Артеева Вероника Александровна
Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии

Задачи:

Образовательные: упражнять в счете в пределах 10; закреплять знания о последовательности дней; умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; упражнять в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел; определять количество предметов со знаком больше, меньше.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, речь.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, учить работать в коллективе, учить умению высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

Публикация «Квест-игра „Маленькие помощники“ с использованием социо-игровой технологии» размещена в разделах

Материал к НОД: карточки с цифрами от 1 до 12; листья деревьев (12 штук); иллюстрации деревьев; половинки листов, геометрические фигуры на каждого человека; карточки с изображением кругов (от 1 до 7); фасоль; картон с пластилином.

Ход занятия.

Дети входят в зал, на экране появляется хрустальная туфелька.

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, кто-то потерял туфельку. Кто же это?

Дети: - Золушка!

На экране появляется изображение Золушки, звучит аудиопослание: «Дорогие друзья, мачеха не пустила меня на бал, потому что я не успела выполнить всю заданную ей работу. Ветер раскидал все листья, которые я так долго собирала. Помогите мне, пожалуйста, сделать все до 12 часов».

В. : - Поможем, ребята? А кому? Что нам для этого надо сделать?

Дети находят первый листик (дубовый) с оборотной стороны задание.

В. ; - Вот. и первый лист. С какого же он дерева?

Д. : - Дуба.

В. : - Значит лист какой?

Д. : - Дубовый.

В. : - А что это на ветке листа?

Д. : - Желудь.

1зад. «Геометрические примеры». Выполняется в парах.

2 задание - лист березовый. «Состав числа» (3. 5. 7, 9)

3 задание – кленовый лист. «Ориентировка на листе».

В. : - Расположите круг в верхнем левом углу, квадрат в верхнем правом углу, овал по середине, ромб в нижнем левом углу, треугольник в нижнем правом углу.

4 задание – лист рябины. «Разминка».

В круг широкий вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем ан право,

А теперь пойдем на лево,

В центре круга соберемся,

И на место в се вернемся.

5 задание – лист каштана. «Повара».

На экране 9 фруктов и 7 овощей вперемешку. Дети определяют, что понадобиться для компота, а что для супа.

В. : - Посчитайте фрукты и овощи, чего больше, меньше? На сколько? Как нам сделать, чтоб и овощей и фруктов было по ровну?

6 задание – осиновый лист. «Назови соседнее число». Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку. (3, 7, 4,9,8)

7 задание – дубовый лист. «На кухне». Посмотрите на картинку и найдите предметы круглой и треугольной формы. Где конкретно находятся эти предметы?

8 задание - «Живая неделька». Детям раздаются карточки с изображением кругов (от 1 до 7). Дети двигаются под музыку. Музыка останавливается, дети вста. т по порядку, аргементируя свое положение. (я понедельник, потому что у меня карточка с одним кругом).

9 задание – листочек тополя. «Математические задачки»

Три яблока.

Одно сорвать рученька так и тянется,

Но прежде надо посчитать,

А сколько же останется? (2) (3-1=2)

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (2+3=5)

Рада Аленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на картинке! (2+4=6)

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут? (Нисколько)

10 задание – лист осины. «Сгруппируйте предметы». Даны: большой красный круг, большой зеленый треугольник, маленький желтый овал, маленький зеленый квадрат, маленький красный прямоугольник, большой желтый ромб.

В. : - По какому признаку вы их сгруппировали? (цвет, размер, углы)

11 задание – лист берёзы. Дети должны составить из 10 фасолин фрукт или овощ на картоне с пластилином.

12 задание – лист клёна. «Часы». Нарисуйте стрелки на часах, чтоб было 11 часов, 12 часов.

В. : - Вот и закончились все листочки, на часах 12 часов, скоро Золушка вернется.

На экране появляется Золушка: «Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, за вашу помощь я дарю вам листочки».

В. : - Спасибо, Золушка! Ребята, а что это за листок? с какого дерева? А где мы можем об этом узнать?

Анализ с детьми. Кому помогли? Что делали? Что было сложным? Все ли получилось?

Прикреплённые файлы:

arteva_0b12g.pptx | 11280,26 Кб
 
Публикации по теме:

Квест-игра по ПДД в средней группе «Юные помощники Светофора» Квест – игра по правилам дорожного движения. «Юные помощники Светофора» Кожарина Светлана Анатольевна Новоселова Анжелика Ивановна Воспитатели.

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички» Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички». Бужацкая Елена Георгиевна. Цель – развитие.

Конспект НОД с использованием квест-технологии «Спасение перелетных птиц» Квест «Спасение перелетных птиц» Цель: «Познавательное развитие»: -Обобщить знания детей об осенних признаках; систематизировать знания.

Занятие по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в старшей группе. Составлении рассказа с опорой на картинки Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием.

Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Квест — игра «Путешествие в страну Математики» для детей старшей группы с использованием технологии Воскобовича. Задачи: Образовательные:.

Методические рекомендации по применению социо-игровой технологии Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кутуликский детский сад №1 Методические рекомендации по использованию.

Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии МКДОУ Кутуликский детский сад № 1 «Организация самостоятельной деятельности средствами социо-игровой технологии» (из опыта.

НОД во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Цель: Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи: Образовательная: Формировать.

Применение социо-игровой технологии в коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речиПрименение социо-игровой технологии в коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи Социо-игровая технология – это сотрудничество и игра, эта технология сочетает в себе «деловое» и «игровое», способствует освоению культуры.

Проект «Становление субъектной позиции ребенка в ДОУ с использованием социо-игровой технологии» Составители: Савина Яна Витальевна, Дмитриева Мария Юрьевна. Структура проекта Актуальность проекта: Одна из задач, на решение которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Маленькие помощники» с использованием социо-игровой технологии
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 11:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД