Получи документы

Квест-игра «Мой детский сад»

Лариса Сайгина
Квест-игра «Мой детский сад»

Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества сотрудников. Воспитывать позитивное отношение к детскому саду.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в путешествие. А куда мы отправимся, можно догадаться, отгадав загадку.

Что это за Диво-Дом?

А игрушек, сколько в нём!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Сколько в доме дошколят!

Этот дом ведь …

(Детский сад)

Публикация «Квест-игра „Мой детский сад“» размещена в разделах

Воспитатель: Совершенно верно, я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Начнем мы путешествие вот с этого места, которое называется (группа) Во время путешествия мы будем искать записки-подсказки с загадками, которые помогут нам побывать во всех помещениях детского сада, вспомнить профессии тех людей, которые в них работают, как их зовут и чем они занимаются. Все подсказки красного цвета, расположены на уровне ваших глаз, будьте внимательны, мы начинаем.

Дети ищут первую подсказку

1 записка:

Кто, когда придёте в садик,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте,

Если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит,

Ложки раздавать поручит?

(Воспитатель)

Задание: Сосчитайте, сколько в нашем детском саду групп? Сколько воспитателей работает в них? Назовите, как зовут воспитателей в подготовительной группе.

Воспитатель: Давайте пройдем в следующее помещение. Как оно называется? (приемная, раздевальная комната)

Задание: Сколько дверей в приемной, куда они ведут? Назовите правила поведения на лестничной клетке. Внимательно посмотрите и найдите следующую подсказку, отгадав которую, мы двинемся дальше.

2 записка:

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит.

(Заведующий)

Задание: Вспомните, как зовут заведующего нашего детского сада. Назовите, сколько зданий в нашем детском саду.

Воспитатель: Кабинет заведующего находится в основном здании, но ежедневно она заходит в наше здание, а вот для чего, мы спросим у нее.

Дети подходят к кабинету, здороваются. Рассказ заведующего о его работе.

Воспитатель: Внимательно посмотрите, нет ли где-нибудь подсказки, куда мы направимся дальше.

3 записка:

Педагогам помогает,

Учит их учить детей,

Методички составляет,

И программы всех мастей.

(методист)

Дети подходят к кабинету методиста.

Задание: Назовите, как зовут нашего методиста. Давайте поможем ей разделить игрушки для детей разного возраста.

Воспитатель: Мы отправляемся дальше и ищем следующую подсказку.

4 записка:

Кто привык нести кошмарный

Груз хозяйственных забот?

Кто, увидев неполадки,

Вмиг порядок наведёт?

Отвечайте на вопрос,

Кто же это? Наш.

(завхоз)

Дети подходят к кабинету завхоза. Знакомятся с завхозом, рассказ о ее работе.

Воспитатель: А мы отправляемся дальше…

Дети ищут подсказку.

5 записка:

Каждый день она приходит,

Живот и горлышко нам смотрит.

Прививки ставит иногда,

Чтоб не болела детвора.

А разболелся вдруг живот, иль заболела голова,

На помощь тут же к нам придёт,

В халате белом…

(Медсестра)

Воспитатель: Вспомните, как зовут медсестру, врача. Как вы думаете, что входит в их обязанности? Как называются комнаты, которые связаны с медицинским кабинетом? (изолятор, процедурный кабинет) О том, чем еще занимаются наши медицинские работники, мы узнаем у них.

Рассказ врача и медсестры о работе.

Задание: Помогите взвесить друг друга и измерить рост.

Угощение витаминами.

Воспитатель: Мы ищем следующую подсказку. И двигаемся дальше.

6 записка

Кто рисует на стекле

Белочек и зайчиков?

У кого в гуашь и клей

Вымазаны пальчики?

Кто без творческих идей

Дня прожить не может?

Подскажите же скорей:

Это наш…

(руководитель изостудии; художник)

Воспитатель: Напомните, как зовут руководителя изостудии. Давайте спросим детей, которые занимаются в этом кабинете, какие интересные техники они применяют на занятиях, и посмотрим их работы, украшающие кабинет и коридор детского сада.

Рассматривая детские работы, использованные для оформления коридора,

дети находят следующую подсказку.

7 записка:

Чтобы сыт был в детсаду народ,

Раньше всех на работу он придёт.

У него очень много посуды

(Сковородки, кастрюли, чайники).

Он готовит в них вкусные блюда

(Кашу, суп, запеканки и манники).

Чувствуем себя здорово!

Спасибо за это…

(Повару)

Воспитатель: Как называется место, откуда раздается этот замечательный запах? (кухня) Давайте познакомимся с нашим новым поваром и его помощником.

Дети надевают колпаки и фартуки. Экскурсия по кухне ДОУ.

Воспитатель: Мы ищем следующую подсказку для нашего дальнейшего путешествия.

8 записка:

У Вас волшебная работа:

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

(Музыкальный руководитель)

Воспитатель: Напомните, как зовут музыкального руководителя. Вы ежедневно занимаетесь в музыкальном зале и все знаете о нем. А внимательны ли вы? Можете ли вы найти те изменения, которые произошли в зале. Чего в зале не было во время зарядки? (шариков)

Задание: Вспомните и исполните песню «Шарики воздушные».

Дети исполняют песню и забирают шарики с собой.

Воспитатель: Я вижу еще одну подсказку и мне очень интересно, куда же она хочет нас отправить. Вам интересно узнать? Тогда отгадываем…

9 записка:

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот?

(Помощник воспитателя)

Воспитатель: Совершенно верно. Эта подсказка возвращает нас в свою группу.

Вернувшись в группу, дети называют, какую помощь они могут оказать

помощнику воспитателя, дежурные накрывают на столы.

Воспитатель: Наша игра закончена. Напомните, в каких кабинетах детского сада мы сегодня побывали. Как зовут заведующего детским садом, методиста, завхоза, руководителя изостудии, нового повара.

Публикации по теме:

Квест-игра «А у нас в квартире газ! А у вас?»Квест-игра «А у нас в квартире газ! А у вас?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по безопасному использованию в быту природного газа в подготовительной к школе группе.

Игра-квест «Пожарам, NET!» Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального.

Квест-игра «День добрых дел» КВЕСТ- игра «ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ» Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением заданий) для детей среднего возраста.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра «Моя семья»Квест-игра «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» нравственно-патриотическое воспитание.

Квест-игра к 23 февраля Цель игры: Военно-патриотическое воспитание детей; знакомство с воинскими специальностями; воспитание дошкольников в духе готовности к защите.

Квест-игра «Светлячок» КВЕСТ-ИГРА «СВЕТЛЯЧОК» Составила: Медведева Е. Н. Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства коррекции.

Квест-игра «Зарничка»Квест-игра «Зарничка» Патриот - это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие- то блага. А потому, что это его Родина. 22 февраля в нашем.

Квест-игра «Военная тайна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждений детский сад № 23 «Родничок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Квест-игра «В поисках клада»Квест-игра «В поисках клада» Вот и началось лето. После праздника, посвященного Дню защиты детей захотелось провести что-нибудь веселенькое. Сразу возникла идея квеста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Мой детский сад»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 19:46
+210Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД