МААМ-картинки

Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень»

Екатерина Жукова
Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень»

Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень»

Цель: сплочение детей группы в процессе поисковой деятельности.

Задачи: помочь детям догадаться о пропавшей игрушке; учить понимать изображения на карте – «читать» ее; предложить новый вид деятельности; развивать внимательность, мышление, память, двигательную активность воспитывать в детях взаимопомощь, взаимоподдержку в трудных ситуациях, чувства сопереживания.

Планируемый результат: дети помогают друг другу в нахождении игрушки, решают вместе задания.

Публикация «Квест-игра „Мы играем целый день, и нам совсем это не лень“» размещена в разделах

Предметно-практическая среда: конструктор для того, чтобы спрятать; письмо-карта, 5 конвертов с заданиями, 5 листов с красным крестиком (либо красным скотчем изобразить крест и приклеить в нужное место, пластмассовые животные-игрушки (15 шт., 9 комплектов конвертов с разрезанными картинками игрушек разной величины, бельевая веревка на которой прикреплены 10 флажков с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, мел, мяч, разрезанный лист бумаги с изображением машины скорой помощи.

Среда взаимодействия: воспитатель-ребенок, ребенок-ребенок.

Ход игры:

1. Орг. момент: Детей отвести в спортзал, а в это время навести небольшой беспорядок в группе. Кто-нибудь (например, помощник воспитателя) забирает любимый детям коробку с конструктором (дикие звери) и относит в укромное место (на веранде другой группы, под коробкой). То место, будет «тайником» Бабайки (герой который любит наводить беспорядки в игрушках; с этим героем дети уже знакомы). На месте, где стоял конструктор оставить конверт с картой. Дети заходят в группу и должны заметить пропажу. Если не могут определить пропажу, то воспитатель задает наводящие вопросы.

2. Мотивационно-побудительная деятельность:

Дети пришли со спортивного зала. Кто-то из ребят восклицает: -Ах, что же случилось? Кто разбросал наши игрушки?

Воспитатель: -И правда, кто это сделал нам беспорядок? Елена Геннадьевна, что же произошло?

Помощник воспитателя: -Я вышла на улицу, чтобы песок вскопать в песочнице, захожу – и сама в возмущении! Только все подобрала…

Воспитатель: -Что же нам делать, ребята? (Кто-нибудь отвечает: -Навести порядок) Давайте приберем и потом пойдем гулять!

Дети наводят порядок, если не заметили пропажу, то предложить сыграть в конструкторы, пока воспитатель узнает у вахтера о случившемся в группе. Пусть дети сами достанут конструкторы.

Дети: -Смотрите, какой-то конверт!

Воспитатель: -Ого! И что же там?. (Воспитатель читает вслух).

Ваш любимый конструктор спрятан в надежном месте!

Теперь только я буду играть в него! А если хотите найти игрушку, то попробуйте найти 5 конвертов с заданиями, они спрятаны там, где будет крест! Если выполните задание, то получите, частичку того места, где спрятан конструктор! Ха-ха-ха!

Бабайка.

На другой стороне нарисована карта (карта изображает 5 пунктов, стрелочкой указано направление движения). Воспитатель будет хранителем карты в течение игры, он будет помогать наводить на правильное решение заданий и участвовать в них.

3. Основная деятельность:

1-й пункт: Спальная комната. Ребята, должны найти конверт в шкафу (на шкафу заранее приклеен крест). Животные игрушки спрятаны в различных местах. Спрятать 15 штук, чтобы большинству детей удалось найти.

Задание: найдите животных в комнате, назовите их.

Если задание выполнено, то воспитатель достает часть разрезанной картинки «тайника».

2-й пункт: Группа. Пока дети находятся в спальне, помощнику воспитателя нужно помочь: спрятать в шкафу (шкаф «домик») конверт с заданием (спрятать за машинками) и разложить необходимый материал в открытом шкафу (сделать так чтобы конверты с пазлами – дети не сразу нашли). На картинка изображены простые игрушки, которые есть в группе, но отличающиеся по размеру.

Задание: найдите на каждой полочке конверты с пазлами и соберите картинки. То, что будет на них нарисовано – найдите игрушки в комнате и выложите в ряд на ковре по размеру (от самой маленькой до большой).

3-й пункт: Приемная комната. Нужна помощь нянечки, чтобы все разложить. Конверт с заданием спрятан в одной из обуви ребят. Выложить из кабинок по одной вещи на скамейки.

Задание: найдите свою вещь и положите себе в кабинку аккуратно.

Далее ребята одеваются на прогулку и уже там продолжают свою миссию.

4-й пункт: На мосту.

Это место находится между двумя верандами 2-й младшей и 2-й подготовительной групп. Натянута веревка между верандами, на которой весят флажки прямоугольной формы с разными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник). Но оставлены пустые места, где нет фигур.

Задание: составьте правильную цепочку из флажков, чтобы фигуры правильно чередовались.

5-й пункт: Спортивная площадка.

Конверт с заданием спрятан на участке 1-й подготовительной группы (например, в домике с горкой). Дорожка с препятствиями. Начертить круги в два ряда для прыжков (учитывайте длину от круга до круга). Далее приготовить мяч для игры «кенгуру». Начертить финишную черту, где детей должен кто-нибудь ждать (та же нянечка).

Задание: прыгайте в каждый круг, чтобы добраться до следующего препятствия. Как только один человек дойдет до мяча, может начинать прыгать второй ребенок. А первый ребенок должен держать мяч между ногами и допрыгать с ним до черты. И так должны пройти все ребята!

Воспитатель: -Урра! Вы молодцы! Держите последнюю частичку! А теперь что же нам делать?

4. Рефлексивная деятельность:

Ребята: -Нужно собрать картинку!

Дети собирают рисунок и пытаются определить, где же это находится? (На картинке изображена скорая помощь).

Заранее спрячьте на участке в машинке скорой помощи конструктор, записку и сладкий подарок (конфеты).

Дети все вместе доходят до своего участка и находят потерянную игрушку. Пакет со сладкими призами отдается воспитателю, а та раздаст сладости во время полдника. Похвалить каждого ребенка, сделать каждому замечание по игре. Дальше дети остаются на своем участке и гуляют.

Публикации по теме:

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке,которую мы делали в рамках лексической.

Конкурс для воспитателей по знанию методики организации сюжетно-ролевых игр «Детство — это игра, игра — это детство!»Конкурс для воспитателей по знанию методики организации сюжетно-ролевых игр «Детство — это игра, игра — это детство!» Раздать всем зрителям смайлики. «Детство – это игра, игра – это детство» Ведущий: Я рада приветствовать в этом уютном зале вас, уважаемые.

Квест-игра «Праздник Осени-День рождения Бабы-Яги» Осенний праздник Квест – игра "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАБЫ ЯГИ" для детей старшей, подготовительной группы Автор: Рочева Галина Юрьевна Воспитатель.

«Птицам песни петь не лень — сегодня праздник мамин день!» Сценарий 8 марта для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Птицам песни петь не лень - сегодня праздник.

Конспект квест-игры с родителями на родительском собрании в старшей группе «Играем, как дети» Конспект квест игры с родителями на родительском собрании в старшей группе. Из истории квеста Само английское слово quest можно трактовать.

Квест для детей старшего дошкольного возраста «Космос — это загадка» Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы. Задачи: • закрепить знания детей о том, что они живут на планете.

Квест-игра «День Варенья»Квест-игра «День Варенья» Сама природа создала уголок необыкновенного чуда на территории детского сада. Сосны, ели, березы, кедры и конечно сад-огород с малинником.

Рекомендации для родителей «Игра — это детство, игра — это смех, играйте с детьми — будет радость для всех!»Рекомендации для родителей «Игра — это детство, игра — это смех, играйте с детьми — будет радость для всех!» I. Игры на развитие зрительного внимания. 1. «Сделай как у меня» Ребёнку взрослый предлагает выложить из палочек (или мозаики) по образцу.

Сценарий литературно-музыкального вечера «Коста — это целый мир» Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Занятие для средней группы «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Педагогическое мероприятие с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «И в морозный зимний день, быть здоровыми не лень!» кол-во детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Мы играем целый день, и нам совсем это не лень»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 15:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД