Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм»

Инна Козлова
Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм»

Цель: создать ребятам праздничное настроение,

отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в различных играх и состязаниях.

Ход мероприятия

Под весёлую музыку дети собираются на спорт. площадке перед детским садом - красиво оформленную воздушными шарами, лентами, флажками.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала. А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко еще раз поздороваемся с ними и пошлем им воздушный поцелуй.

Посмотрите, какой красивый сегодня день!Сегодня 1 сентября- День Знаний. В этот день дети постарше идут в школу, дети помладше- в детский сад!

(далее дети читают стихи)

Ребёнок 1: Несет сентябрьский солнца луч

День знаний по планете,

Встречают радостно его

И взрослые, и дети.

Ребёнок 2: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Ребёнок 3: Детский сад второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Как мы любим его, дети,

Самый добрый дом на свете!

(Заведующая поздравляет всех с праздником и с началом нового учебного года. Затем после слов заведующей «С новым годом, ребята!» дети начинают хором громко кричать «С новым годом! С новым годом»)

Вдруг под музыку появляется Снегурочка с маленькой елкой в руках!

Пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.

Снегурочка: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.

Ведущая: Ребята, это же Снегурочка! Дорогая Снегурочка, что это за елка, зачем она?

Снегурочка: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!».

Ведущая: Так у нас же новый учебный год.

Снегурочка: АААА! А я то и думаю- куда снег девался?

Ведущая: Снегурочка, ты приходишь к нам и раздаешь подарки только зимой. Правда, дети? А сегодня еще 1 сентября, осень. Ты потерпи –ка до декабря.

Снегурочка: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?

Давайте ее оставим на празднике. Только что нам с ней делать. Придумала! Давайте ее украшать?

Ведущая: Давайте, только не новогодними игрушками, а чем? Попробуйте угадать,дети!

Загадки:

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

(кто из детей угадал –подходит к ёлочке и вешает на неё пенал, а Снегурочка помогает ребенку)

С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)

(кто из детей угадал –подходит к ёлочке и вешает на неё точилку)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

(кто из детей угадал –подходит к ёлочке и вешает на неё тетрадь)

Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,

Помарку стерла я с листа. (ластик)

(кто из детей угадал –подходит к ёлочке и вешает на неё ластик)

Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)

(кто из детей угадал –подходит к ёлочке и вешает на неё фломастер)

Снегурочка: Молодцы ребятишки, девчонки и мальчишки, я вижу, что вы готовы получать знания!

Ведущая: Снегурочка, ты ведь никогда не видела осень?

Ты впервые сегодня увидела это время года.

Снегурочка: Да, я не знала что такое Осень!И праздник День Знаний я тоже не знала! Ведь круглый год живу я в зимнем ледяном тереме, где царит вечный холод, живу я с Дедушкой Морозом, который меня никуда от себя не отпускает и сейчас оочень крепко спит до самой зимы!

Ой,мне пора возвращаться домой, а то вдруг Дедушка проснётся, рассердится, что я убежала из терема! До свидания, ребята! Увидимся зимой в Новом 2020 Году!

(Снегурочка убегает без ёлки, та продолжает стоять наряженной)

Ведущая: Ну что же, наш праздник «День знаний» продолжается! И сейчас мы с вами начинаем увлекательное путешествие «Бродилки по разным играм». Каждой группе будет выдан маршрутный лист. Встречаемся после путешествия по всем играм здесь на нашей спортивной площадке и подведем итоги, какая группа у нас самая сильная, ловкая и умная, узнаем у кого же в конце "бродилок " будет больше всех фишек.

БРОДИЛКИ ПО ИГРАМ

(примерные игры)

Игра «Ящик ощущений».

В нём лежат разные предметы

(печенье, карандаш, краски, игрушка и т. п.).

Дети с завязанными глазами должны на ощупь определить предметы школы, который назовет ведущий данной игры.

Игра «Путаница сказок»

Ведущий данной игры предлагает детям прослушать отрывки из известных сказок, путая персонажей и действия. Задача детей его поправлять.

Игра «Что читаем, мы покажем»

Ведущий данной игры читает детям стихотворение, а дети показывают героев стихотворения с помощью мимики и движений.

Игра «Нарисуй дорогу в садик»

Дети заранее нарисованную на асфальте дорогу, начинают украшать с помощью рисования рисунков мелками например светофором, домами, клумбами, фонтаном, фонарями, деревьями и т. д.

Игра «Найди буквы, которые заблудились»

Ведущий данной игры : Сейчас прочитаю стихотворение, а вы должны найти слова, которые заблудились в нем:

Неизвестно как случилось,

Только буква заблудилась.

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва туда вошла

Буква-озорница -

Очень странные дела

Начали твориться…

Закричал охотник: «Ой!

Двери гонятся за мной!»

Тает снег. Течет ручей,

На ветвях полно врачей.

На виду у детворы

Крысу красят маляры.

Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

Сели в ложку — и айда!

По реке туда-сюда!

Врач напомнил дяде Мите:

«Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном».

Поэт закончил строчку,

В конце поставил бочку.

На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

Забодал меня котел,

На него я очень зол.

Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку.

Под березами, где тень,

Притаился старый день.

Игра «Найди цифры в песке»

Дети руками ищут в песочнице зарытые пластмассовые цифры и достают их из песка.

Игра «Покажи шарик»

(на перилах висит много привязанных шариков, а дети показывают о каком шарике говорит ведущий)

Ведущий :

1. Красный шарик

2. Шарик с цифрой 5

3. Шарик с улыбкой

4. Шарик с человечком

5. Шарик, на котором нет букв

6. Шарик синий

7. Шарик желтый

Игра «Мышеловка»

Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.

Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем!

Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница. Ей и отдают жетон.

Игра «Слушай – танцуй»

Дети двигаются под музыку. Музыка обрывается – играющие должны успеть застыть в позе, на которую пришлась остановка в музыке и НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ. Кто пошевелится-выходит из игры. Снова звучит музыка. Дети танцуют до тех пор, пока не останется один игрок, который не шевелился во время паузы в музыке.

Игра «Угадай цветок»

Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка)

Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек.

(Одуванчик)

На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные.

(Кактус)

В огороде, на дорожке, под моим окошком

Расцвело сегодня солнце на высокой ножке

(Подсолнух)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

(Колокольчик)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми.

(Гвоздиками)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею защититься!

Растопырю коготки -

Только тронь мои цветки!

(Роза)

Из луковки вырос,

Но в пищу не гож

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(Тюльпан)

Ведущая: Наш праздник подошел к концу,давайте посчитаем ваши жетоны за игры! (называется победитель)

Пусть этот новый учебный год будет для вас, ребята, увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей!

Публикации по теме:

Игры-бродилки как средство активизации словарного запаса детейИгры-бродилки как средство активизации словарного запаса детей Уважаемые, коллеги, все вы хорошо знаете "игры-бродилки" ,в которые очень нравится детям играть в самостоятельной деятельности. Они отображают.

Квест-игра ко Дню Знаний «Загадки Ученого кота» Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра для детей младшего возраста «Найдём фигурки» Квест-игра для детей младшего возраста "Найдём фигурки" воспитатель: Белоплотская Т. А. Задачи: -закреплять умения находить предметы заданной.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Математика
Автор публикации:
Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 10:25
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...