МААМ-картинки

Квест-игра по финансовой грамотности «Приключения с Буратино»

Инна Садыкова
Квест-игра по финансовой грамотности «Приключения с Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

«Бродовская ООШ» СП Бродовский детский сад»

Квест-игра

по финансовой грамотности

в подготовительной группе.

«Приключения с Буратино»

Выполнил: воспитатель высшей категории

Садыкова Инна Феликсовна.

Цель: Формирование представлений детей о финансах.

Задачи:

*Обобщить знания детей о деньгах, их видах, о том, как зарабатываются.

*Развивать умение анализировать, отвечать на вопросы.

Публикация «Квест-игра по финансовой грамотности „Приключения с Буратино“» размещена в разделах

*Повторить числа, формировать умение складывать числа.

* Развивать физические навыки в спортивных заданиях, умение играть в команде.

* Воспитывать дружелюбие, желание помочь другим.

Интеграция областей :познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование:

Костюм Буратино для взрослого, деньги различного достоинства в монетах и купюрах, банковская карта, иллюстрации банкомата, кассы, набивные мячи, мячи среднего и малого размера, 2 обруча, корзина для мячей, набор канцтоваров и игрушек для игры в магазин, набор монет картонных, карточки к игре «Чья монета» (карточки на одной изображен герой сказки на другой денежка, для героя: муха-цокотуха-пятачок) 5 больших плоскостных монет.

Ход игры:1 этап в группе «Что такое деньги»?

В гости к детям приходит взрослый в костюме Буратино. Он рассказывает что, его обманули лиса Алиса и кот Базилио и отняли у него 5 золотых монет. Буратино просит помочь детей и вернуть монеты.

-«Ребята, а как мы можем помочь Буратино? Идет обсуждение, во время которого воспитатель наталкивает на мысль что деньги нельзя отобрать, а можно заработать. Но сначала расскажите нам:

- Что такое деньги?

-Что делают с деньгами?

-Какие бывают деньги?

-Чем еще можно заменить деньги?

-За что ваши родители получают деньги? (ответы детей)

Молодцы ребята! Вы справились с первым заданием, рассказали Буратино много интересного о деньгах. Получите за задание монету. А вот подсказка для второго задания «Чтобы денежку получить, со спортом надо вам дружить»

2 этап в спортзале «Заработай монету»

- в зале друг за другом расставлены набивные мячи, в начале и в конце лежат обручи, в конечном обруче малые мячики. Детям предлагается по очереди перепрыгнуть мячи, взять из обруча то количество мячей, какую монету покажут и принести в другой обруч. Упражнение выполняется поточно.

-Команда выстраивается друг за другом и выполняет упражнение «передай мяч над головой»

- «Большая уборка» (по залу разбросаны маленькие мячики, детям предлагается собрать все мячи в корзину)

- Молодцы ребята вы справились и с этим заданием и заработали еще одну монету. Вот подсказка к следующему заданию «Чтобы получить монетку ребятки, отгадайте вы …. ?»

3 этап «Загадки»

-Это — средство обращения,

Это — средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа.

Штучка невеличка,

А всякому нужна.

-Для всех мы в обилии рождаемся на свет.

У одних нас много, а у других нас нет.

-Маленькая,

Кругленька,

Из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет,

Ни к чему сама не годна,

А всем нужна.

-Здесь деньги принимают,

И чек нам отбивают.

-Если хочешь в зоопарке,

Посмотреть зверюшек массу.

Для начала за билетом,

Отправляйся, друг мой, в…

-Если хочешь в магазине,

Ты купить, к примеру, сок.

Отправляясь за покупкой,

Возьми с деньгами…

-Молодцы и с этим заданием справились, все загадки отгадали. Вот вам денежка в награду. Чтобы узнать, что ждет вас дальше, вот вам подсказка «Героя сказки нужно знать и денежку ему отдать»

4 этап. Дидактическая игра «Чья денежка?» Детям предлагаются картинки, на одной из них изображен герой сказки, на второй его денежка. Детям нужно собрать парные картинки (Буратино-сольдо, Алладин-динар, муха-цокотуха-пятачок). Вы справились и с этим заданием. Молодцы! Получите вашу монету. Вот подсказка для следующего этапа «Чтобы что-то нам купить надо в …сходить» Правильно в магазин

5 этап. На столах разложены канцтовары и игрушки с ценой. Рядом «банк с монетами». Детям предлагается купить товар, но для этого им необходимо в банке взять те монеты, которые соответствуют цене товара. Вы справились и с этим заданием, молодцы ребята! Получите вашу монету.

Дети бегут в группу и приносят монеты Буратино.

-Расскажите, как вы их заработали? Что было самым интересным? Что было трудным? Понравилось ли вам выполнять задание? Дети прощаются с Буратино.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности «Приключения кота Белобока»Фотоотчёт о работе, проделанной по программе финансовой грамотности «Приключения кота Белобока» В современной концепции образования подчеркивается особое значение дошкольного возраста в формировании и развитии уникальной личности ребёнка.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели»Квест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели» 09 декабря в подготовительной к школе группе в рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» была организована.

Квест-игра «Осенние приключения»Квест-игра «Осенние приключения» 21 октября в подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла квест-игра «Осенние приключения». Встреча с приключениями повышает эмоциональное.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Мастер-класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности «Доходы и расходы семьи»Мастер-класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности «Доходы и расходы семьи» Мастер класс. Настольная игра для обучения дошкольников финансовой грамотности» Доходы и расходы семьи» для детей 5-7 лет. 1. для изготовления.

Консультация «Детям о финансовой грамотности»Консультация «Детям о финансовой грамотности» Помню, в детстве, мама оставила мне денег на молоко. Путь в магазин пролегал мимо стихийного базарчика, где торговали всем тем, что вырастили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по финансовой грамотности «Приключения с Буратино»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 06:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра по финансовой грамотности «Приключения с Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Садыкова (УИ 213663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД