Лучший педагог года

Квест-игра по сказке «Пряничный человечек»

Мария Дружкова
Квест-игра по сказке «Пряничный человечек»

НОД в виде квест-игры «Пряничный человечек»

Цели:

Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой деятельности (квест - игра "Пряничный человечек").

Развивающие задачи:

Формировать умение работать вместе.

Развивать логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные задачи:

Публикация «Квест-игра по сказке „Пряничный человечек“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение преодолевать трудности, желание помогать.

Воспитывать у детей желание делать приятные вещи, помогать нуждающимся.

Воспитывать положительный эмоциональный настрой.

Обучающие задачи:

Закрепить знания персонажей, последовательности событий сказки.

Формировать социально коммуникативные навыки сотрудничества и доброжелательности.

Ход квеста.

Я пряник рождественский, яркий, нарядный,

С блестящей глазурью, такой ароматный!

Я радость для взрослых, я счастье детей.

Ну разве на свете есть что-то вкусней!

Воспитатель: Ребята, о ком эта загадка?

Дети: О пряничном человечке.

Раздается стук в дверь. Вбегает Пряничный человечек. Здоровается и говорит, что за ним гонится Лиса.

Человечек : Ребята, я знаю, что вы все дружные, отзывчивые, помогите мне вернуться обратно к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Ребята, поможем Пряничному Человечку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдемте вот по этой тропинке.

Дети идут и говорят слова: Мы идем, мы спешим, Пряничному Человечку помочь хотим.

На своем пути они встречают Свинью.

Свинья: Хрю-хрю! Здравствуйте, веселая компания. Куда идете?

Воспитатель: Здравствуй, Хрюшка. Нам нужно помочь Пряничному Человечку найти дорогу к бабушке и дедушке. Помоги нам, подскажи, по какой тропинке нужно идти дальше.

Свинья: Хорошо, помогу вам, если вы поможете мне.

Дети: Конечно поможем.

Свинья: У меня во дворе живут курочка, уточка, пес, коза. А их детки разбежались по двору. Помогите мне вернуть родителям их детенышей. Вот пес, а как называют его детеныша?

Дети: Щенок.

Свинья: Максим, возьми щенка, положи его возле пса и т. д. (дети раскладывают игрушечных животных). Спасибо, ребята. Вы помогли мне. За это я укажу вам верный путь. Идите вот по этой тропинке и никуда не сворачивайте. Счастливого пути.

Дети и Пряничный человечек говорят «Спасибо» и прощаются.

Дети идут и говорят слова: Мы идем, мы спешим, Пряничному Человечку помочь хотим.

На пути им встречается Корова.

Корова: Здравствуйте, ребята. Куда путь держите?

Дети: (при затруднении им помогает воспитатель) Здравствуй, Корова. Мы спешим помочь Пряничному человечку. Он убежал от Лисы, но она за ним гонится! Нам нужно указать дорогу, которая приведет нас к его бабушке и дедушке.

Корова: Хорошо, помогу вам. Но при условии, что вы поможете мне!

Дети: Поможем!

Корова: (подводит детей к столу, показывает детям картинки с изображением ведер с молоком). Вот тут у меня ведра с молоком. А какое из них самое большое, среднее и самое маленькое я не знаю. Прошу вас помочь. (Дети выполняют задание.) Корова благодарит за помощь и указывает им тропинку, по которой нужно идти дальше (дорожка здоровья).

Дети под песню «От улыбки» идут по дорожке здоровья.

Затем на пути им встречаются Косцы.

Здравствуйте, ребята! Куда путь держите?

Дети: Нам нужно помочь Пряничному человечку. За ним гонится Лиса, хочет его скушать. Нам нужна ваша помощь.

Косцы: Хорошо, мы вам поможем, если вы поможете нам. Видите озеро?

Дети: Да!

Косцы: Устали мы обходить его, чтобы сена для своих коров заготавливать. Если вы, ребята, сделаете нам мост через озеро, мы подскажем вам, по какой дороге нужно идти дальше.

Дети: Поможем. ( Выполняют задание: мост нужно сделать из длинных блоков конструктора красного и синих цветов.)

Косцы: Вот спасибо, ребята! Какой красивый мост нам построили! А идти вам нужно вот по этой дорожке (показывают на дорожку здоровья, которая сделана из крышек от пластиковых бутылок.)

Дети под песню «По дороге с облаками» проходят по дорожке здоровья.

Появляется домик бабушки и дедушки, бабушка и дедушка встречают ребят и Пряничного человечка. Тут их догоняет Лиса.

Лиса: Ага, Пряничный человечек. Вот ты и попался. Сейчас я тебя съем!

Бабушка: Здравствуй, добрая Лиса. Зачем же есть Пряничного человечка? Заходи в гости к нам в избу, гостем дорогим будешь. Мы тебя и пирогами, и блинами, и варениками угостим!

Лиса: Вот спасибо! За доброту вашу я научу вас играть в одну интересную игру, которая называется: «Колобок.»

Лиса с Пряничным человечком и детьми играют в игру.

Лиса: Спасибо вам, ребята за компанию. Я больше никогда не буду гоняться за Пряничными человечками.

Бабушка: Вот и славно. Оставайся Лисонька у нас жить, места нам хватит.

Лиса соглашается, бабушка, дедушка и Пряничный человечек прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Квест-игра»Фотоотчёт «Квест-игра» 20 июля 2018 года, в нашем детском саду был обычный рабочий день, после завтрака мы собирались на прогулку. А чтобы этот день запомнился.

Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «мяу»?» Средняя группа Автор: воспитатель Ионе Ю. И., г. Заполярный Цель: познакомить.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Квест-игра. ФотоотчетКвест-игра. Фотоотчет Тема: "Давайте покормим птиц зимой" Цель: -расширить кругозор детей, обратить внимание как трудно птицам зимой; -проявлять любовь к природе;.

Квест-игра к 9 Мая «Поклонимся тем годам». Ведущая: Перед солдатом стояла важная задача - победить противника, для этого нужно было быть сильным, смелым,.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Квест-игра «Разведчики»Квест-игра «Разведчики» Цель игры: воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины Задачи: Образовательные задачи: Познакомить.

Квест-игра «Зарница» Квест-игра «Зарница». Цель. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской.

Квест по сказке Шарля Перро «Золушка» Квест по сказкам Шарль Перро «Золушка» Раздаточный материал: карточки с цифрами, птички с ответами и примеры, пазлы ковер, образец ковра,.

Мастер-класс по украшению санок «Пряничный домик»Мастер-класс по украшению санок «Пряничный домик» Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Посчастливилось нашему коллективу не так давно принять участие в конкурсе по украшению санок. И вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по сказке «Пряничный человечек»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 17:44
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД