Получи документы

Квест-игра по сказке «Репка» в первой младшей группе

Милена Барболина
Квест-игра по сказке «Репка» в первой младшей группе

Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам.

Задачи:

Образовательные

-Закрепить знание героев сказки «Репка» и упражнять в умении воспроизводить последовательность действий героев по порядку

- Упражнять детей в свободном расположении элементов аппликации на сарафане;

-Закреплять умения ходить по ребристой дорожке, ходить «змейкой». Совершенствовать умения детей в подлезании через веревку.

Развивающие

-Развивать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

-Развивать речевое творчество

Публикация «Квест-игра по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Развить у детей коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Воспитательная

-Воспитывать интерес к сказкам

Материал. Физкультурное оборудование: ребристая доска, кубики, кегли, веревка, обручи; ширма, фланелеграф, герои сказки «Репка», корзина с фруктами и овощами, корзинки, сарафан, цветочки для аппликации, игра «Картинки-половинки» с изображением собак.

Ход квеста

- Ребята, вы любите сказки? Ответы детей.

- А давайте мы сегодня отправимся в сказку. Хотите? Ответы детей.

- Но чтобы нам попасть в сказку, нужно сесть в «волшебный автобус», который нас довезет до какой то сказки.

Под музыку Железновой «Автобус» дети выполняют движения.

После этого воспитатель отодвигает ширму,за которой на фланелеграфе прикреплены репка и дедушка.

- Ребята, в какую же мы с вами сказку попали? Ответы детей

- Посмотрите, какой дедушка грустный. Оказывается он посадит репку, выросла репка большая-пребольшая. Пришел дед за репкой. Тянет-потянет а вытащить не может. Стал дед звать на помощь….Кого же дед позвал себе на помощь? Ответы детей

- Ой, ребята, звал дед звал, а никто к нему не пришел. Все герои сказки куда то разбежались. Давайте поможем их найти. И поможем дедушке вытащить репку.

Дети идут по ребристой дорожке и приходят к ковру на котором рассыпаны овощи и фрукты.

-Смотрите, кто то здесь рассыпал и перепутал все овощи и фрукты. Давайте соберем их в корзины.

Воспитатель предлагает детям собрать овощи в одну корзину, а фрукты в другую.

Дети выполняют задание и появляется фигура бабки.

Дальше дети идут «змейкой» между кеглями и подходят к столу.

-Ребята, смотрите, здесь лежит чей то сарафан. Но какой то он не красивый. Давайте поможем его украсить и узнаем чей он.

Дети выполняют коллективную аппликацию без наклеивания. Появляется фигурка внучки.

Все отправляются дальше, пролезая по очереди через натянутую веревку. Подходят к столам.

- Ой. Ребята, смотрите, здесь все картинки половинки перепутались. Давайте соберем их и узнаем кто же там спрятался.

Мальчики и девочки выполняют задание. Появляется фигурка собачки Жучки.

Дети идут дальше, перешагивая через кубики и выходят на «полянку».

-Ребятки, а вы любите играть? Ответы детей

- А давайте мы с вами поиграем в игру «Кот и мыши»

Проводится игра «Кот и мыши!

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Вы, дети будете мышами. Домик, в котором живут мыши, называется – норка. Ваши норки будут обручи. Вы будете выбегать из норок после слов «Кот мышей сторожит, притворился, будто спит!» Когда кот заснет, мыши разбегаются по площадке, но когда он проснется, он начнет мяукать «Мяу» и ловить мышей, которые бегут в свои норки.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!

Игра проводится 1-2 раза.

После игры появляются фигурки кошки и мышки.

- Ну вот мы с вами и нашли всех героев сказки. А теперь нам нужно вернуться обратно. Дети друг за другом идут в обратную сторону перешагивая через кубики, пролезают под веревкой, идут «змейкой» между кеглями и по ребристой дорожке.

Воспитатель с детьми подходят к фланелеграфу и дети по порядку прикрепляют всех героев. Фигура деда становится веселой.

- А сейчас давайте все вместе расскажем сказку «Репка» (дети помогают воспитателю рассказывать сказку)

Воспитатель «вытаскивает» репку.

- Спасибо, ребята, вы такие молодцы. Помогли найти всех героев сказки и вытащить репку.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Квест-игра по сказке «Пряничный человечек» НОД в виде квест-игры «Пряничный человечек» Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой.

Консультация для родителей «Математическая игра по сказке «Репка» Уважаемые родители, Вы знаете разницу между порядковым и количественным счетом? Количественный отвечает на вопрос: сколько всего? а порядковый:.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 13:46
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД