Получи документы

Квест-игра «Поиск сокровищ»

Юлия Подергина
Квест-игра «Поиск сокровищ»

Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ»

для детей подготовительной группы

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.

Задачи:

• стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники.

• формирование навыка экспериментирования с песком;

• обогащение тактильного опыта у воспитанников;

• развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;

Публикация «Квест-игра „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

• развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

• воспитывать аккуратность;

• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

• продолжать вызывать желание заботиться о своем здоровье.

Ход игры: Проходите ребята мы очень рады вас видеть. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга. Для хорошего настроения

подарим друг другу самую добрую, солнечную улыбку. Молодцы, ребята, а сейчас повторяйте за мной:

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,

(Поднять руки вверх)

Солнышко лучик тебе протянул,

(Протянуть руки в центр круга)

Солнышко щечку тебе полоскало,

(Погладить ладонями щечки)

Доброго утра пожелало!

(Прижать ладони к груди)

Я прочитаю вам стихотворение и вы поймете тему нашей сегодняшней игры!

М. Ершова

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Речной песочек, меленький –

Хорош для куличей.

Склонился повар беленький,

Над формочкой своей.

А вот Андрюша с Васенькой –

Ребята хоть куда.

Везут в машинах красненьких

Песок туда-сюда.

Бывают столкновения –

Но это не беда.

Ссора – на мгновение,

А дружба навсегда.

Большая настоящая,

Кипит работа тут.

И люди работящие,

В песочнице растут.

Но прежде, чем мы начнём играть с песком, давайте вспомним

Правила игры с песком

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки и носы.

3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

4. Нельзя вдыхать песок - будет трудно дышать!

5. После игры с песком – помой руки!

Молодцы! Все правила запомнили!

1 остановка-следопыты «Необыкновенные следы»

Давайте опустим ладошки в песочек, погладим его, переберем пальчиками. Какой он на ощупь?

Ответы детей: теплый, сыпучий, интересный, мокрый, холодный.

Давайте аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в другую и почувствуем как приятно стало нашим ладошкам. А теперь давайте представим, что наши пальчики, как ножки, пойдут гулять по теплому песочку.

Пошли пальчики гулять,

Долго, долго шли пешком,

А затем бегом, бегом,

Немного поскакали

И в конце пути упали.

Игра «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Оборудование: песочница, влажный песок

Ход игры:

«Идёт медведь» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок

Мишка косолапый

По лесу идет, Топ-топ-топ.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.

«Ползёт змея» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

Змея очковая в песке

Очки вдруг потеряла.

Ползет она в большой тоске,

Ползет куда попало.

«Бежит сороконожка» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение

У сороконожки заболели ножки.

Видишь на дорожке снятые сапожки?

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Теперь давайте подойдем к столу

2 остановка- исследователи «Стол находок»

Цель: формировать умение детей рассказывать о животном, описывать его внешний вид; способствовать развитию связной речи.

Оборудование: мини- песочница с сухим песком, предметные картинки с дикими животными, схема для составления рассказа, письмо от работников зоопарка.

Ход игры: воспитатель сообщает детям, о том, что им пришло письмо от работников зоопарка и зачитывает его: «Здравствуйте дорогие ребята! Помогите, пожалуйста составить рассказ об одном из животных, живущем в лесу. У нас проходит конкурс «Моё любимое животное». Для этого вы должны сочинить рассказ об этом животном. Мы надеемся, что вы поучаствуете.»

Затем педагог предлагает детям по очереди отыскать любое животное в песке и составить описательный рассказ опираясь на схему. Во время выполнения задания педагог помогает детям при помощи наводящих вопросов.

3 остановка-повара «Лавка вкусностей» Пришло время обеда!

Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и крупной моторики.

Оборудование:мини- песочница с мокрым песком, формочки.

Теперь мы отправляемся к нашей лавочке, и вам ребята предстоит вылепить из влажного песка разную «выпечку» : пирожки, рогалики, пирожные, тортики. Выпечку можно украсить. Давайте угостим кукол, игрушечных зверей.

4 остановка- кладоискатели «Карта сокровищ»

Цель: закрепление навыков ориентирования в пространстве

На участке для прогулок спрятаны разные игрушки. Вызываем нескольких ребят. Предлагаем ребенку найти игрушку по подсказке воспитателя. Начать поиск можно с любого места. Но при этом взрослый указывает маршрут. Например: «сделай 2шага вперед, 3шага налево и т. д.

5 остановка- мастера «Сувенирная лавка»

Игра «Бусы для мамы»

Цель: развитие тактильно-кинестетических ощущений, мелкой и крупной моторики.

Все ребята превращаются в мастеров по изготовлению сувениров. Предлагаем детям осмотреться на участке и найти мелкие цветные камушки, собрать их, и в песочнице, на разглаженной поверхности песка выложить последовательно из камушков бусы для мам.

«Что же делать? Где взять бусы для красавицы моей?

Ничего, я постараюсь, и сложу их поскорей!»

Итоговая беседа: Молодцы ребята! Славно потрудились! Давайте вспомним, на каких остановках вы сегодня побывали и кем были.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ»Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ» Дети старшей группы, наблюдая за репетициями выпускных праздников у детей подготовительных групп, задавали вопросы. Будет ли у них выпускной.

Игра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группеИгра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группе В группу приносят конверт, на котором написан адрес ДОУ и группы. Далее действие развивается по сценарию: 1) Перевоплощение в пиратов.

Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ»Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ» ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и.

Фотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группеФотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группе Квест-игра "Поиск сокровищ" Квест – игра «Остров сокровищ» Для детей старших групп Цель: Создание условий для развития коммуникативных.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ»Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 18:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД