Папки-передвижки

Квест-игра «Путешествие в страну правильной речи»

Ирина Милешина
Квест-игра «Путешествие в страну правильной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Путешествие в страну Правильной речи»

Цель: создание оптимальных условий в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности.

Задачи:

Закреплять знания, полученные по всем компонентам устной речи.

Развивать навыки самоконтроля за речью.

Продолжать формировать умение взаимодействовать со сверстниками в командных играх, работать в команде.

Публикация «Квест-игра „Путешествие в страну правильной речи“» размещена в разделах

Оборудование: коробка с ребусами, картинки природных явлений разных времен года, предметные карточки и буквы, тучки с «неправильными» предложениями, большая коробка с изображением герба города «Правильной речи», медали на каждого ребенка.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, учебный год приближается к завершению, пора подвести итоги нашей работы. Посмотрите, сегодня почтальон принёс в детский сад письмо, оно от королевы волшебного города «Правильной речи». У них пропал герб города, она просит нас его найти. Мы с вами отправимся в путешествие, чтобы помочь королеве и её жителям найти герб города. Королеве удалось узнать, где спрятан герб, она прислала нам подсказки. Дорога предстоит дальняя. На вашем пути встретятся острова и много преград. Первая подсказка находится на острове «Угадай - ка». Воспитатель смотрит в подзорную трубу. Ребята, вперед за мной.

Под музыку «Если с другом вышел в путь…» ведущий с детьми подходит к первому пункту.

1 остров: «Угадай - ка». Воспитатель находит конверт с вопросами.

Вопросы:

1. Образовательное учреждение, куда поступают после окончания детского сада (Школа).

2. Место, где приготавливают и продают лекарство (Аптека).

3. Для снеговика катают снежный … (Ком).

4. Бывает манная, рисовая, гречневая … (Каша).

5. Детёныш овцы (Ягнёнок).

6. Помещение для стоянки автомобиля (Гараж).

7. Лиственное дерево с белой корой (Береза).

8. Ломтик хлеба с колбасой и маслом (Бутерброд).

9. Зимой берут коньки и идут на … (Каток).

10. Зимние месяцы (Декабрь, январь, февраль).

11. Что нам помогает говорить (Язык).

12. Гремящая игрушка для маленького ребенка (Погремушка).

13. Место, где растут грибы, ягоды (Лес).

14. Орган зрения (Глаз).

15. Человек, который охраняет, сторожит что-либо. (Сторож).

16. Речная рыба с длинными усами (Сом).

17. Суп со свеклой и другими овощами (Борщ).

18. Скошенная и высушенная трава (Сено).

19. Из снега намело большой … (Сугроб).

20. Весенние месяцы (Март, апрель, май).

2 остров: «Заколдованных слов». Подсказка: идите прямо на север. Дети идут по компасу на север и находят ещё один коробку. В коробке лежат картинки – ребусы. Дети отгадывают слова – ребусы (рост, сон, режим).

- Ребята, что означают эти слова для вас? (Чтобы расти здоровыми и сильными нужен сон и соблюдение режима).

3 остров: «Времена года». Подсказка: находится в уголке природы. Дети находят в уголке природы третий конверт. В конверте находятся картинки природных явлений разных времен года.

Воспитатель: Ребята, в конверте все картинки перепутались. Давайте разложим их по временам года. Но для этого нужно ответить на вопрос: «Что происходит зимой, летом, осенью, весной?»

4 остров: «Волшебные буквы». Подсказка: запутана в верёвке в соседнем помещении. Дети находят в раздевалке конверт прикреплённый к верёвке с предметными карточками и буквами. К каждой букве кладутся карточки, в названии которых она встречается.

5 остров: «Неправильных предложений». Подсказка: «Идите в спальню, найдите тучки».

Ветер сильный набежал,

Предложения сломал,

На тучки их развесил,

Словечкам там не весело».

Дети по очереди снимают тучки, ведущий читает предложение, дети его исправляют.

1. Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку).

2. Стул укатился под клубок (Клубок укатился под стул).

3. Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь).

4. Новое платье испачкало Милу (Мила испачкала новое платье).

Воспитатель: Ребята, здесь есть тучка, непохожая на других. На ней написано: «Вы идёте в нужном направлении. Скоро вы найдёте герб города Правильной речи. Для этого найдите последнюю подсказку».

6 остров: «Герб». Подсказка: звонит телефон, нам сообщают, что пора возвращаться в группу, там нас ждёт последнее препятствие. (Все идут в группу, там в центре ковра стоит большая коробка.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за большая коробка лежит на нашем пути, давайте дружно её отодвинем. Дети находят под коробкой герб города Правильной речи.

Воспитатель: У каждого города есть свой герб, давайте прочтём, что написано на гербе города «Правильной речи» :

«Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо!

Ясно, чётко говорим,

Потому что не спешим!»

Воспитатель: Королева волшебного города рада, что вы дружно и правильно выполнили все задания, и нашли герб города. Она даё т нам последнее задание: подойдите к шкафу с большими коробками, найдите коробку, на которой написано «Детский сад», закляните в неё и найдите сюрприз (медали). Вручение медалей всем детям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи»Фотоотчёт. Логопедическая квест-игра «Острова Правильной речи» Цели: Обобщение и систематизация знаний детей, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Создать оптимальные условия.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия»Игра — квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Игра – квест «Путешествие в страну Трудолюбия» Цель: • реализовать игровую деятельность детей познакомить с новой информацией, • закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

КВН «Путешествие по стране правильной речи»КВН «Путешествие по стране правильной речи» КВН «Путешествие по стране правильной речи»Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать.

Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи»Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Путешествие в страну правильной речи»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 06:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Путешествие в страну правильной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Милешина (УИ 681323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД