Папки-передвижки

Квест-игра «Разведчики» на 9 Мая в старшей группе

Валентина Неизвестных
Квест-игра «Разведчики» на 9 Мая в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:

• формировать знания о военных, о защитниках Родины;

• формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;

• развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;

• воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;

Публикация «Квест-игра „Разведчики“ на 9 Мая в старшей группе» размещена в разделах

• воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

В игре участвует один отряд, выполняющий важное «боевое задание». За основу взят сценарий школьной военной игры «Зарница» и адаптирован для дошкольников.

На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый.

Наши повара приготовили для ребят сладкий чай, сухари, хлеб с салом.

Оборудование:

Экипировка на каждого ребенка; российский флаг, маршрутная карта; бинокли, автоматы, снаряды, гранаты и т. д. ; бинты, вата, зеленка, йод и т. д. ; спортивный инвентарь; магнитофон, ноутбук и т. д.

Содержание.

Воспитатель: Дети, сегодня почтальон принес к нам в группу интересное письмо - треугольник. Как вы думаете, кто его мог отправить? (предположения детей)

Правильно, ребята – это письмо солдата. Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте ребята! Пишет вам бывший солдат, а теперь уже ветеран ВОВ Блинников Петр Ефимович. В этом году, мы отмечаем 76 летие победы над фашистскими захватчиками! Отмечаем мы этот светлый, радостный праздник 9 мая – День Победы! Я знаю, что вы любите играть и поэтому предлагаю поиграть в военную квест - игру посвященную 9 мая. Я думаю, что вы уже подросли, и можете вести себя, как солдаты и выполнять боевые задания? Будьте внимательны. Желаю удачи».

Ребята, вы согласны поиграть в эту игру? Что нам необходимо в первую очередь для игры? (ответы детей – форма, оружие). Вот теперь вы настоящие солдаты. Мы боевой отряд и нам необходим командир (дети выбирают командира, а еще нам нужен главнокомандующий и я предлагаю выбрать самого главного работника нашего детского сада на эту должность – им является (предположения детей) заведующая МДОУ Шалаева Т. Г. Штаб главнокомандующего будет в приемной.

По сигналу (звукозапись) - сбор отряда на торжественное построение в штабе.

Главнокомандующий:

Товарищи бойцы, вы находитесь в штабе. Сюда стекается вся информация из военных частей и от разведчиков. Сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: были похищены символы победы. Наша разведка смогла добыть карту с указанием места, где спрятаны символы победы. Условные обозначения подсказывают, какие важные объекты находятся в этой местности. Ваша задача найти их и доставить в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. К выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой. Старшему командиру получить карту. К выполнению задания приступить!

Маршрут квест-игры:

1. Объект – «Минное поле»

Предложить детям разминировать дорогу (отгадывание загадок). Под крышкой мины написана загадка, по мере ее отгадывания мина обезвреживается (убирается). В последней мине – пустышки спрятаны символы победы (голуби).

2. Объект – «Передовая»

Полоса препятствий: преодолеть «тоннель», «переправа» прыжки в обручи, перенести «снаряды» по узкому «мостику» в коробках» (па дне последнего ящика с боеприпасами лежат символы победы – цветы). Метание снарядов в мишень «танк» (В башне танка спрятаны символы победы – звезды)

3. Объект – «Медсанбат»

На этом объекте военный врач спрашивает, как на войне наравне с солдатами на полях сражений трудились врачи и санитары (ответы детей -вытаскивали на себе раненых бойцов, прикрывали их своей грудью). Затем рассказывает, как правильно транспортировать раненого с поля боя, оказать первую помощь, наложить повязку на голову, руку, ногу. Предлагает всем побывать в роли «раненых» бойцов или санитаров. Дети получают конверты с указанием «места ранения» для оказания первой помощи. Дети разбиваются на тройки и тренируются в транспортировке «раненых» (игрушки переносят на носилках, помогают доставить условно раненых бойцов с поддержкой в санитарную палатку (В коробке из под медикаментов спрятаны символы победы – флаги триколор)

4. Объект – «Привал»

Ребята, как вы думаете, как на войне бойцы отдыхали? (ответы детей - читали газеты, писали письма родным, еще любили петь или послушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время). Давайте споём песню «Катюша».

5. Марш бросок в штаб.

Доставить символы победы в штаб.

Главнокомандующий: Командирам доложить о выполненном боевом задании.

Командир: Боевой отряд уничтожил вражеские объекты. Доставил в штаб символы победы. Вернулась в полном составе.

Главнокомандующий: Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено – символы победы найдены и возвращены в штаб. Спасибо за службу.

Дети: Служу России!

Главнокомандующий: Приступить к выполнению следующего задания. Украсить флаг добытыми в учении победными символами.

Дети украшают флаг - триколор голубями, звездами и цветами.

Главнокомандующий: Команды к построению приготовиться. Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено. Почтить память погибших солдат (минута молчания). Благодарю за службу.

Дети: Служу России!

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд георгиевскими ленточками и сладкими призами.

Загадки:

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

Публикации по теме:

Квест-игра ко Дню Победы в старшей группеКвест-игра ко Дню Победы в старшей группе Квест-игра ко Дню Победы в старшей группе. Цели: Сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время Великой Отечественной.

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Геокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группеГеокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группе 20 мая 2021 в подготовительной к школе группе "Солнышко" прошла геокешинг-игра "Разведчики". Цель: формировать умение работать с анаграммами;.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья»Квест-игра в старшей группе «Секреты здоровья» Вид квеста: групповой, кратковременный, с линейным сюжетом. Задание для квеста: поиск «секретов здоровья». Участники: дети старшей группы,.

Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра»Квест-игра в старшей группе по нравственному воспитанию «Спасём планету добра» Цель: Углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, мотивировать детей на совершение добрых поступков,.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Военно-спортивная игра «Разведчики» (фотоотчет)Военно-спортивная игра «Разведчики» (фотоотчет) Добрый день, уважаемые гости моей странички! Основное внимание летом уделяется оздоровлению и укреплению организма детей, их самостоятельной,.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Разведчики» на 9 Мая в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 19:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Разведчики» на 9 Мая в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Неизвестных (УИ 2460038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД