Квест-игра «Там на неведомых дорожках»

Татьяна Сенцова
Квест-игра «Там на неведомых дорожках»

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках и их героях, умение работать в команде.

Задачи:

Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки;

Развивать логическое мышление, внимание. Развивать смелость, быстроту движений, ловкость;

Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Оборудование:

костюм: Лев Бонифаций: сачок, таз, рыбки, кочки, кирпичики-бревна;

костюм: Доктор Айболит: медицинские принадлежности, игрушки;

костюм: Мульти-пульти: альбомный лист, краски, кисти;

костюм: Винни-пух: ведерки, шишки, туннели;

костюм: Лунтик: танец «Дружба», батуты, самокаты, мелки.

Ход квест - игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие, но для этого нам нужно поделиться на две команды. Одной команде мы надеваем красные галстуки, а другой синие.

Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? А отгадывать загадки?

Ну, тогда, первый конкурс, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

Каждой команде я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка.

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По - щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка (Снегурочка).

Ведущий: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. Ой, посмотрите, кто нас встречает, узнали? Правильно это Лев Бонифаций.

Конкурс «Поймай рыбку»

Лев Бонифаций: Посмотрите, какие у меня есть сачки, а как вы думаете, что ими можно делать? (ответы детей) Правильно, помогите мне поймать рыбку, но это не так легко, сначала нужно пройти по кочкам, обойти бревна, подойти к пруду (таз с рыбками) и поймать рыбку. Затем вы должны вернуться в свою команду и передать сачок следующему.

Проходит эстафета «Поймай рыбку».

Ведущий: С этим заданием вы справились, молодцы! Пора отправляться нам в путь дальше.

Ведущий: У нас на пути… Кто это, ребята? Правильно Доктор Айболит.

Конкурс «Помоги Айболиту»

Доктор Айболит: Все здоровы? Вы бодры и веселы? Посмотрите, у меня все перемешалось и игрушки и лекарства. Мне необходимо собрать все необходимое для оказания первой медицинской помощи, помогите мне, пожалуйста. Команда красных подходит к этому столу, а команда синих к этому столу. Посмотрите внимательно и выберите только то, что мне пригодится для оказания первой медицинской помощи.

Проходит конкурс «Помоги Айболиту».

Доктор Айболит: Молодцы, дайте я посмотрю правильно ли вы справились с заданием. Скажите для чего нам йод? А бинт? Для чего нам перекись водорода, кто знает? Молодцы!

Ведущий: Ну что и с этим заданием вы справились пора нам в путь дальше.

Конкурс «Нарисуй открытку»

Мульти-пульти: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Представляете, меня пригласили на день рождения, а я ну просто не успеваю нарисовать открытку, помогите мне, пожалуйста. Вот смотрите, на столе лежит альбомный лист, краски и кисть, вам необходимо всем вместе нарисовать открытку. Но сначала подумайте и договоритесь между собой, что вы будете рисовать.

Проходит конкурс «Нарисуй открытку».

Ведущий: Красивые открытки у вас получились, молодцы, ну, что Мульти-пульти тебе нравится? А нам двигаться дальше надо.

Конкурс «Собери шишки»

Винни пух: (ворчит) Ох, как я устал, шишки все падают и падают, не успеваю я их собирать, а вы сможете мне помочь? Ну, что же вот вам ведерки, нужно добежать до вон той кучки, взять две шишки, положить их в ведро, прибежать до команды, переложить шишки в большое ведро и передать ведерко следующему.

Проходит конкурс «Собери шишки».

Ведущий: Вот Винни пух мы тебе помогли и шишки все собрали. Пора нам дальше, до свидания!

Танец «Дружба»

Лунтик: Здравствуйте, друзья, а вот и я, Лунтик. Я так рад вас видеть! Вы любите танцевать? Вставайте скорее и будем танцевать.

Проходит танец «Дружба».

Лунтик: А еще вы любите рисовать? Держите скорее мелки и будем рисовать лето, солнце, цветы.

В это время можно детям предложить прокатиться на самокатах, машинках, попрыгать на батуте.

Подведение итогов

Сегодня вы поучаствовали в конкурсах, поиграли и весело провели время. Вы молодцы! За увлекательное путешествие вам по сладкому призу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Закрепить понятие «сказка» и её жанровых особенностях. Задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать представления детей о сказочных.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках» Создать условия для: - развития познавательной активности, любознательности, - развития умений согласовывать свои действия с действиями.

Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках» Каждый год 6 июня вся наша страна отмечает замечательный праздник - Пушкинский день и День русского языка! Пушкин – это один из самых значительных.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Квест-игра «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 08:45
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...