МААМ-картинки

Квест-игра «В гости к имениннице — Земле» с детьми подготовительной группы (7 фото)

Альфера Султанова
Квест-игра «В гости к имениннице — Земле» с детьми подготовительной группы

Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.

Задачи: формировать доброе отношение к планете Земля; воспитывать заботливое отношение к живой природе. Доставлять детям радость от участия в квест - игре.

Место проведения игры: групповая комната, холл, коридор детского сада, спортивный зал, кабинет краеведения, музыкальный зал.

Карту маршрута: групповая комната – холл - коридор – спортивный зал- кабинет краеведения- музыкальный зал.

Участники - Старик - Лесовик, дети, Кикимора, Водяная, Земля (взрослые – воспитатели)

Публикация «Квест-игра „В гости к имениннице — Земле“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Реквизит для игры - карта, стрелки, рисунок - глобуса; «мусор» - бумага, бутылки из пластика, железные банки, крышки, мешки для мусора, стрелки;

Колодец, два ведра, костер, подарок – деревце, плакат, приборы и материалы для очищения воды: сеточка, марля, уголь, красивая емкость с водой; туннель, «камни», грамзапись «птичьи голоса», береза со скворечником, пластилин, веточка еловая, голубь – бумажная,

Ход игры

В группе встречает детей Старичок Лесовик.

-Здравствуйте мои дорогие ребята! Вы меня узнали. (Да). Да – я старик Лесовик. Самый любимый праздник, какой у вас? (День рождение). Я пришел пригласить вас на день рождение. У кого день рождение, и где это проводят, я вам не могу сказать, но подсказку дам. Где проходит день рождение можно узнать по карте, а у кого – выполнив задания. Вы хотите на день рождение? (да). Вы знаете, что такое карта? (да). Карта находится у вас где-то в группе. Карта - это бумага, свернутая в трубочку. Ищите мои друзья.

Молодцы. Вы быстро нашли карту. Давайте посмотрим, куда нам идти.

1. Выходят из групповой комнаты в холл. Там везде разбросаны бумаги, бутылки, железные банки, мусорные мешки.

- Ой, посмотрите, как нам пройти через этот беспорядок? (нужно убрать). Как убрать? (ответы детей). Сортировать и убрать в мусорные мешки. Предлагаю разделиться на три команды. Одна команда убирает бумажный (газеты, фантики, другая - пластиковый (пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда, третья команда - металлический мусор. (Проводится игра «Каждый мусор в свой мешок»)

- Как вы думаете, кто намусорил? (Люди). Можно так поступать? (нет). Почему нельзя разбрасывать мусор? Ребята мы дорогу расчистили, а подсказку не нашли. Подсказка нарисована на зеленой бумаге. Никто не видел такую бумагу? (дети находят бумагу в бутылке, и берут с собой).

- Дальше куда нам идти, посмотрите карту. (Спускаемся по лестнице).

- Лестница не простая, заколдованная. На каждую ступеньку наступаем и называем птиц нашего края.

- Стрелки на карте и на стене указывают в царство Кикиморы.

2. В коридоре их ждет Кикимора. Сидит, плачет.

-Здравствуйте дети! (здравствуйте).

-Кикимора, что случилось с тобой?

- Видите, у меня лес горит. Я не могу потушить пожар.

-Ребята, как нам быть? (давайте потушим пожар).

-А чем тушат пожар? (Наберем воды из колодца). Нужно разделиться на две команды, набрать из колодца воды, и потушить костер.

Проводится игра «Потуши пожар»

- Спасибо мои родные. Помогли спасти мой лес.

- Ребята, а как вы думаете, откуда возник пожар? (ответы детей)

- Кикимора, а почему ты боишься пожара?

- При пожаре погибает множество птиц, животных, насекомых и микроорганизмов. Нарушается баланс в природе. Исчезают многие виды растений, которые после пожара не восстанавливаются. (Показывает плакат).

- Я слышала, что вы идете на день рождение? Вот вам моя благодарность – подсказка и подарок от меня имениннице – деревце. (Спасибо).

3. Карта и стрелки приводят в царство Водяной. Дети здороваются с Водяной.

- Здравствуйте, мои друзья! Куда вы путь держите, зачем пожаловали ко мне?

- Мы идем на день рождение. Только незнаем кто именинница. Может, подскажете?

- Я Водяная, без воды я не смогу жить. Посмотрите, в какой воде я живу. (Показывает грязную воду). Я с каждым днем погибаю. И ваша подсказка глубоко в этой грязной воде.

Старик-Лесовик:

- Ребята, а кто загрязняет воду? (Ответы детей)

- Может, поможем Водяной очистить воду? И найдем подсказку. (Да)

Опыт с водой. Помогают Водяной очищать грязную воду.

- Спасибо, ребята, Теперь я не погибну. Вот вам подсказка и подарок именинницеэкологический чистая вода.

- Давайте ребята пообещаем Водяной всегда и везде держать наши водоемы в чистоте и в порядке. (Обещаем).

4. Старик – Лесовик:

- Посмотрите на карту, куда указывает дорога? Дорога не простая, опасная интересная.

По дороге проходят через туннель, и по камням.

Карта приводит к Бабе-Яге.

- Куда путь держите молодые люди, зачем пожаловали?

- Мы идем на день рождение. Незнаем кто именинница. Может, подскажете?

- Подскажу, если поможете решить мои проблемы. Сейчас какое время года? (весна) Люди сделали ранки у берёзы, и пили сок, а этот живительный сок корни из земли вытягивают. Пока не напьются им все веточки его и почки, листья не развернуться. Как помочь березке остановить сок? (Дети помогают остановить сок).

- Спасибо вам, посмотрите, что это на березе? (Скворечник). А вот и жильцы. (Инсценировка стихотворения «СПОР НА СКВОРЕЧНЕ» Г. Ладонщикова).

- Вот вам подсказка и подарок имениннице – голубь.

- Спасибо, тебе Баба Яга. Посмотрите, куда показывает карта? (Карта и стрелки показывают в музыкальный зал)

5. Старик – Лесовик:

- Дорогу нашли и пришли к имениннице, а кто именинница пока не узнали. Давайте подсказки соберем. (Дети собирают – соединяют подсказки и узнают ЗЕМЛЮ).

- Правильно, сегодня мои друзья День Земли. Давайте пригласим нашу Землю.

(Выходит «Земля» с глобусом на руках).

- Здравствуйте, мои друзья. Я очень рада видеть Вас.

Дети:

-Вам передали наши друзья подарки. (Дети дарят деревце, воду, голубя).

- Спасибо Вам. Без воды, без зелени, без птиц я не смогу жить, я без них погибну.

Старик-Лесовик

- Посмотрите-ка, друзья.

Как прекрасна наша, земля!

Мы, что можем подарить нашей Земле?

Дети рассказывают стихи:

1.— Рыбы, птицы, звери в душу людям смотрят.

Как будто просят нас: люди, не убивайте зря!

Ведь море без рыб — не море,

Ведь небо без птиц — не небо,

Земля без зверей — не земля,

А нам без земли нельзя!

2. — Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым —

В обиду её ни кому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам всем с вами!

- Пообещайте ребята нашей Земле, что будете её оберегать, защищать и любить. Другой такой Земли не будет у нас. (Обещаем). А сейчас будем веселиться и танцевать.

(Игра «Ручеек», исполняется песня «Как прекрасен мир» музыка Вихаревой)

В конце Старик-Лесовик и Земля прощаются с детьми.

Квест-игра «В гости к имениннице — Земле» с детьми подготовительной группы
Фото «В гости к имениннице — Земле»
Квест-игра  с детьми подготовительной группы - фото
Цель воспитание у детей любви к планете Земля Задачи формировать доброе отношение к планете Земля воспитывать заботливое отношение к живой природе Доставлять детям радость от участия в квест игре Место проведения игры групповая комната холл коридор детского сада спортивный зал кабинет краеведения музыкальный зал
Публикации по теме:

Применение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группеПрименение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группе Квест-игра в подготовительной группе"Путешествие за секретами здоровья"Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию.

Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группыИгра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы Игра-квест по ПДД «В поисках жезла» для детей подготовительной группы. Руководители: Казанцева. Н. А., Хумаров. А. Э., Черноскутова. Э. Р. ,.

Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группыКвест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группы Под квестом понимается такая игра, в которой участники выполняют много последовательных заданий, объединенных общим сюжетом, логически связанных.

Квест-игра «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы Сценарий квест-игры "Остров сокровищ" для детей подготовительной группы. Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников.

Квест-игра «Выборы» для подготовительной группыКвест-игра «Выборы» для подготовительной группы Задачи: Расширять представления о родном городе, крае, общественной жизни людей; умение высказывать свои впечатления и мысли. Развивать.

Квест-игра «Путешествие в город» для детей подготовительной группы .

Мастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группыМастер-класс по изготовлению открытки «Шёл по земле победный май…» с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по изготовлению праздничной открытки,которую мы с ребятами сделали.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Непрерывно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Воспитатель Сойнова Оксана.

ООД с детьми младшей группы Тема. Квест-игра по сказке «Репка» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Спортивно-развивающая квест-игра с родителями и детьми старшей группы Воспитатель: Добрый день девчонки и мальчишки А также их родители! В Страну Вообразилию Отправиться не хотите ли? Кто умеет играть? Фантазировать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В гости к имениннице — Земле» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 20:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД