Папки-передвижки

Квест-игра «В гости к снеговику»

Татьяна Белоусова
Квест-игра «В гости к снеговику»

Квест – игра для детей средней группы№5 (с нарушением зрения)

«В гости к снеговику»

Цель: приобщение детей к русским традициям.

Задачи: стимулировать интерес к новому виду игры,

закреплять знания и умения детей, полученные в ходе совместной деятельности, развивать навыки коммуникативного общения в игре,

развивать логическое мышление, находчивость.

умение отгадывать загадки.

развивать зрительную активность, прослеживающую функцию глаз,

развивать равновесие, ловкость.

активизировать мышление и речь,

Публикация «Квест-игра „В гости к снеговику“» размещена в разделах

формировать умение справляться со сложными заданиями, достигать результатов при совместной деятельности, способствовать коллективной игровой деятельности.

Дети выходя на середину. (везут грузовик с подарками) ,здороваются с гостями.

Воспитатель: ребята я загадаю гостям загадку :

Появился во дворе

Он в холодном феврале.

Неуклюжий и смешной.

У котка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель снеговик-,

Воспитатель: -А где же он сам наш приятель и именинник?

(выходит Б. Я.)

Б. Я. –Что мальчики и девочки веселитесь? день рождения собрались отметить? Не бывать этому. Ха-ха-ха-.Наложила на него заклятье! Рассыпался снеговик. вот. что от него осталось (показывает пазлы в разобранном виде).

воспитатель: ребята что же теперь нам делать?

Б. Я. - больно вы красивые и нарядные! Ладно. Так и быть! Вот вам карта с заданиями, если справитесь сними отметите день рождения снеговика. А если нет, так и будет лежать до следующего Нового года! Сначала рассмотрите карту, а потом приступайте к заданиям. За каждое выполненное задание буду давать вам части снеговика (пазлы). Ха-Ха-Ха.

Воспитатель: ребята будем спасать снеговика? – Да.

(открываем карту и рассматриваем,определяем откуда будем начинать игру)

1задание. (состоит из 3 частей)

1часть. Лабиринты.

Ребята! посмотрите Б. Я. приготовила нам эти лабиринты, она торопится заколдовать какого то сказочного героя. Садитесь поудобнее и пройдите путь пальцем. (дети проходят путь пальцем)

воспитатель : кого хочет заколдовать баба яга? –(снеговика).

правильно, а теперь возьмите фломастеры и пройдите этот путь ещё раз, отмечая его.

Молодцы с этим вы справились.

2 часть. «Найди такой же шарф».

Обратите внимание, какого цвета у вашего снеговика шарф в лабиринте, такой шарф надо найти на снеговике.

3часть. «Каждому снеговику своя комната». Взять его и отправить в свою комнату.

Дети выполняют задания.

(загорается ёлка) Б. Я. отдаёт пазл.

2 задание «Собери снежки»

- Ребята, как вы думаете? как можно быстрее собрать снежки.? - (надо поделиться на 2 команды считалкой).

Дети делятся на 2 команды и собирают снежки.

Молодцы! справились и с этим заданием (Б. Я. даё т второй пазл 3 задание: Загадки.

Воспитатель: -Ребята! Б. Я. приготовила нам загадки. Я буду загадывать, а вы отгадывать, кто отгадывает - находит ответ на картинке и прикрепляем к доске.

Мои санки быстро едут:

Я лечу, как на торпеде.

Вот окончился полет:

Приземлился я в… (сугроб)

2. Только выпали снежинки,

побежал я по тропинке.

А за мной они бегут.

Весь маршрут мой выдают (Санки.)

3. Змейкой вьются по земле.

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это зимние (метели).

4. Без рук, без ног,

а рисовать умеет (Мороз)

5. Есть один такой цветок.

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок и нет цветка… (снежинка)

6. Сперва с горы бежишь на них,

А после в гору тащишь их (санки)

7. Морковка бела, всю зиму росла.

Солнышко пригрело - всю морковку съело… (сосулька)

8. Упал Алеша маленький, торчат из снега … (валенки)

9. Свяжет бабушка их внучке,

чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички… (шерстяные рукавички)

10. Во дворе катали ком.

ведро старое на нём,

нос приделали и вмиг получился (снеговик)

Воспитатель: -молодцы! и с этим заданием справились. (Б. Я. подаёт 3 пазл)

4 задание «музыкальный лабиринт».

Чтобы выполнить это задание, надо пройти этот лабиринт. Б. Я. приготовила нам не простой лабиринт, он музыкальный. Проходить его надо осторожно, чтобы не задеть за верёвочки, а то будут звенеть колокольчики. Можно перешагивать, а можно и проползти под ними.

(дети выполняют задание, кто задевает, тот возвращается ещё раз пройти его.)

Б. Я. -Так и быть отдаю вам шляпу вашего друга. Молодцы! А я пойду тогда к другим ребятам. С ними поиграю. (уходит)

Дети собирают пазл снеговика. Как только собрали, загорается прожектор и выходит снеговик. (кряхтит, потом радостный довольный)

-Здравствуйте мои друзья! Как рад я вас снова увидеть! Спасибо, что освободили от злых чар Б. Я.

-Ребята, а вы знаете что-нибудь про меня?.Да.

(дети рассказывают)

Гена: расскажи всем про это день рождения (маленький рассказ)

Наши предки считали снеговика сыном деда Мороза и метелицы. И даже отмечали его день рождения 18 января. В России день Снееговика празднуется 28 февраля. Снеговики служили оберегами домов. Носом-морковкой задабривали бога плодородия для богатого урожая. Глазки-угольки могли видеть далеко вперёд. А большим ртом снеговик должен был предупредить об опасности. Ведро снеговика привлекало благополучие в дои. Снеговикам даже имена давали, чтобы они могли ожить. Снеговик всегда олицетворяет что-то доброе, поднимает настроение своим видом.

Даниил: а первые снеговики были огромных размеров и с недобрым взглядом. Они были похожи на монстров.

Милена: а потом снеговик стал ангелом, потому что снег – это дар неба.

Артё м: А я знаю, что когда взрослые и дети лепили снеговиков, то они загадывали желание, а весной, когда снеговик таял, желание обязательно исполнялось.

Воспитатель: ребята, а вы знаете, почему в конце зимы отмечают день рождения снеговика?

Дети: потому что весна встретилась с зимой. Снег от солнца липкий мокрый и хорошо лепится.

Снеговик : молодцы ребята! Спасибо за то, что меня спасли и дали возможность ещё порадовать взрослых и детей. И принести им добро в дом.

Воспитатель: снеговик, а ребята хотят поздравить тебя с днём Рождения.

Артё м:

С днём Рождения, снеговик!

Вот подарков целый грузовик.

Десять пуговок на фрак,

бантик-бабочка ну как?

Созывай скорей гостей.

Будь здоровым, не болей!

А где же мой мешок? Вот он. Он волшебный, в нём угощения! (Раздаёт детям угощения). приглашает детей танцевать.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного мероприятия «В гости к снеговику»Фотоотчет спортивного мероприятия «В гости к снеговику» Спортивное мероприятие " В гости к снеговику" Цель: Развивать ловкость, смекалку, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах..

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Снеговику» Конспект физкультурного досуга «В гости к Снеговику» Провела инструктор по физкультуре Истомина Зинаида Александровна Возраст: 3-4 года.

Игра-квест «Помоги Снеговику» Игра – квест «Помоги, Снеговику» Цель: Развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи. Образовательные. 1.

Квест-игра для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Конспект проведения квест-игры для развития двигательной активности у детей шестого года жизни «В гости к лесовичку» Цель: обобщение знаний.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по правилам дорожного движения «В гости к светофору» для детей среднего дошкольного возраста Цели. Формирование у детей, как у участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Сценарий спортивного развлечения для малышей «В гости к снеговику»Сценарий спортивного развлечения для малышей «В гости к снеговику» «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть.

Спортивный досуг «В гости к снеговику» Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к снеговику».[/i] Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической.

Сценарий новогоднего утренника «В гости к снеговику» Сценарий Новогоднего утренника В гости к снеговику. Младшая группа. Под музыку «Новый год пахнет мандаринками» дети входят в зал, идут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В гости к снеговику»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 17:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД