МААМ-картинки

Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука»

Светлана Нарольская
Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука»

Конспект экологического квест - игры в подготовительной логопедической группе по теме : «В поисках волшебного сундука»

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «ДС №6»

Дата проведения: 01.12.2017г.

Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры, обобщить знания дошкольников о времени года – зима

.

Оборудование:

Публикация «Квест-игра в подготовительной логопедической группе „В поисках волшебного сундука“» размещена в разделах

- Четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму в музыкальном зале. Другую часть отдать Василисе Премудрой. Третью часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку отдать БабеЯге. Четвертую часть спрятать в воздушный шарик.

- костюмы для героев;

-обруч;

-мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-мешочки с песком;

-канат;

-два мостика

Технологии: игровая, личностно - ориентированная

Ход:

Дети собираются в музыкальном зале.

Воспитатель: Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, в помещении детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искала, но что-то не нашла. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, согласны?

Дети: «Да!»

Воспитатель: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

-Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-Теплая погода зимой (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Залаяли птицы, запели собаки (ТОПАЮТ)

-За зимой весна придет (ХЛОПАЮТ)

-Весной дождик часто бывает, землю поливает (ХЛОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ).

-Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают).

Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Итак, все ищем в музыкальном зале карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана лентой! (Находят,рассматривают карту. Выясняют, что необходимо идти в спортивный зал.

В спортивном зале детей встречает Василиса Премудрая:

Василиса: Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Ребята, а куда вы путь держите? (дети отвечают)

Воспитатель: Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?

Василиса Премудрая: Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала покажите, что вы умеете, какие вы смышленые и ловкие.

Воспитатель: Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Василиса Премудрая:

Первое задание: Попади в цель (попасть мешочком в обруч).

Второе задание: Самые ловкие (собрать как можно больше шариков в корзину).

Василиса Премудрая: Молодцы, ребята. Умелые вы и ловкие! А теперь найдите кусочек карты (находят карту, рассматривают и выясняют, что надо идти в фае детского сада).

В фае детей встречает Баба Яга.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает в фае? (в фае детского сада на троне сидит Баба Яга). Приходят, здороваются.

Баба Яга: Зачем пожаловали, ребята? (дети отвечают)

У меня есть для вас, третий кусочек карты. Если вы выполните мои задания, то я вам ее отдам.

Воспитатель: Мы выполним, правда, ребята? (дети соглашаются)

Баба Яга: Первое задание: Кто быстрее пробежит по ледяному мостику.

Второе задание: Перетягивание каната.

Баба Яга: Молодцы, вот вам третий кусок карты (рассматривают и выясняют, что надо идти в музей казачьего быта.)

В музее детей встречает Старушка – говорушка (Здороваются).

Старушка – говорушка: Здравствуйте ребята. Зачем пожаловали? (дети отвечают) Я – Старушка – говорушка лесовика подружка загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам четвертый кусочек карты.

Воспитатель: Ребята, отгадаем загадки? (дети соглашаются)

Старушка – говорушка: Ну, попробуйте отгадать зимние загадки:

Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зима)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санях прокатили (Зима)

Не снег, не лед, а серебром деревья уберет (Иней)

Проработав целый день,

Намела гору метель.

Что за горка? Как зовется?

Вам ответить мне придется (Сугроб)

Не пускает за порог,

Бьет, кусает, валит с ног.

Это холоду подруга –

Белая и злая …. (вьюга)

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы (Санки)

Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их …. (рукавички)

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь (Снег)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке (Снежинки)

Только выпали снежинки,

Побежал я по тропинке,

А за мной они бегут,

Весь маршрут мой выдают (Следы на снегу)

Без досок, без топоров

Через реку мост готов.

Мост как синее стекло!

Скользко, весело, светло! (Лед)

Не умеет он играть,

А заставит танцевать,

Нарумянит всех людей,

Кто же этот чародей? (Мороз)

Сердитый дворник у ворот

Метлою белою метет.

Всю ночь работал до утра,

А снегу больше, чем вчера (Метель)

Сели детки на карниз

И растут все время вниз (Сосульки)

Старушка – говорушка: Молодцы, ребята! Вот вам за это четвертый кусочек карты! (Карту рассматривают и определяют, что надо идти к аквариуму)

Воспитатель: Вперед, в поисках сокровищ….

Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, умелые и ловкие! С кем вы встречались? Какие задания выполняли? Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец: Раздают конфеты.

Публикации по теме:

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

Квест-игра по правилам дорожного движения «В поисках волшебного ключа» для детей старшей группы Цель: - закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: Углубить.

Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки»Квест-игра «В поисках принцессы Лампочки» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Квест-игра.

Квест-игра «В поисках Сладкого Дерева» в старшей группеКвест-игра «В поисках Сладкого Дерева» в старшей группе Цель: Расширение знаний и представлений детей о зиме, зимних играх и забавах. Задачи: Познакомить детей в игровой форме с зимними играми.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Логопедический квест-игра «В поисках Шипелочки» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление правильного произношения звука [Ш], формирование познавательных навыков и любознательности через участие в квест-игре.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Квест-игра по ПДД «В поисках.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного дерева» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей о времени года – лето, о признаках этого времени года. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей старшего.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Роли: - Карлсон, -Аркадий Паровозов (спасатель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 14:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД