Квест-игра «В поисках детёнышей» (вторая младшая группа)

Ольга Агафонова
Квест-игра «В поисках детёнышей» (вторая младшая группа)

Сценарий квест-игры «В поисках детенышей»

(вторая младшая группа)

Цель: продолжать формировать представления детей о животных, познакомить детей с новой формой игры – квестом.

Задачи:

- «Социально-коммуникативное развитие»: Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

- «Познавательное развитие»: Закреплять представления детей о животных.

- «Речевое развитие»: Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных.

- "Физическое развитие": развивать стремление выполнять несложные движения.

Словарь: названия диких животных, их детенышей.

Предварительная работа: беседы о диких животных, условий их жизни; чтение художественной литературы, дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Чей хвостик?», «Узнай и назови»; рассматривание иллюстраций, рисование, лепка «Мишка», «Зайчик».

Средства: картинки с изображением животных, корзинка, морковки, письма с заданием.

Способы: вопросы, чтение стихотворения, загадывание загадок, игра, рассматривание картинок, рефлексия.

Ход квест-игры

Воспитатель:- Дети,посмотрите, кого я встретила по дороге на работу. Кто это? А знаете, почему они здесь оказались? Их непослушные детишки убежали из дома и спрятались в нашей группе. Они очень просят нас помочь им. Поможем? У них есть только одно письмо-подсказка. Хотите посмотреть, что там написано.

1 письмо. Найдите корзинку, в которой лежит три морковки.

А чтобы ее найти, надо морковки посчитать.

На обратной стороне картинки с правильным ответом нарисовано окно. Значит, зайчонка надо искать на подоконнике.

Воспитатель:- Давайте поищем там детеныша зайца. Как он называется? Покажите, как зайчики прыгают? А как расположены у него ушки?

Дети находят зверюшку, там лежит следующее письмо с заданием.

2письмо. Соберите картинки – жилища животных. Покажите домик белочки.

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка девочек.

Значит бельчонка надо искать там.

Воспитатель:- А как называется детеныш белочки? А когда детенышей много?

Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

3письмо. Отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет?

Выберите карточку с правильным ответом.

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с медведем. На обратной стороне фото или надпись уголок физкультуры. Дети находят медвежонка. У него – следующее задание.

Воспитатель:- Кто скажет, как называется детеныш медведя? Покажите, как ходит медведь? А какую сказку вы знаете про медведя?

Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

4 письмо. Среди этих животных одно животное лишнее. Объясните почему. (среди домашних животных одно – дикое, волк).

На обратной стороне картинки с правильным ответом фото уголка природы. Значит волчонка надо искать там.

Воспитатель:- Назовите детеныша волка. А что же написано в письме волчонка?

5 письмо. Найдите врага зайчика.

Кто это? Опишите, какая лиса?

Из предложенных картинок (курица, лось, олень, ежик и т. д.) надо выбрать лису. На обратной стороне – уголок мальчиков. Ищем лисенка там.

Воспитатель:- Вот и последний детеныш нашел свою маму! Посмотрите, что лисенок нам приготовил. Это раскраски с животными, которые мы с вами сегодня искали.

Рефлексия

Воспитатель:- Какие вы молодцы! Животных отпустим в лес. Пригласим их всех в гости на праздники?

Вам понравилось искать зверюшек? Какое задание оказалось самым трудным? А каких животные вы еще знаете?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наряди матрёшку» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Наряди матрёшку» (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Наряди матрёшку". Эта игра предназначена для детей второй младшей группы.

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа)Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Квест-игра 2 группа раннего возраста «В поисках солнышка» Конспект занятия по развитию речи от 27.02.2018 г (квест-игра) во 2 гр раннего возраста. Тема «В поисках солнышка». Цель: Учить детей различать.

Квест-игра «По следам Колобка» (первая младшая группа) Квест - игра “По следам Колобка” (первая младшая) Цель: создание условий для развития познавательных способностей. Задачи: Образовательные.

Квест-игра «В поисках сказочных героев» .

Игра «Мы едим». Вторая младшая группа. Социально-коммуникативное развитие Цель: развивать желание участвовать в общем труде. Задачи: развивать желание участвовать в общем труде. Формировать навыки сервировки стола.

Не поделили игрушку. Дидактическая игра. Вторая младшая группа Цель: учить детей благополучно выходить из конфликтной ситуации в детском саду, находить компромиссное решение. Задачи: формировать бережное.

Конспект родительского собрания «Игра — не пустая забава». Вторая младшая группа Организация общения педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности дошкольного образовательного.

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе. Воспитатель 1 КК Улевич Е. В. Цель: познакомить детей.

Квест-игра «В поисках клада»Квест-игра «В поисках клада» Вот и началось лето. После праздника, посвященного Дню защиты детей захотелось провести что-нибудь веселенькое. Сразу возникла идея квеста.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках детёнышей» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 4 октября 2019 в 22:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки