Мария Серегина
Квест-игра «В поиске клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия
В-ль: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?
Дети: Да!
В-ль: Клад спрятан на территории группы. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания находятся в конвертах. Вы готовы?
Дети: Готовы!
В-ль: Сначала ответьте мне на вопросы:
1. Вы когда-нибудь искали клад?
Публикация «Квест-игра „В поиске клада“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
2. Зачем люди ищут клад? (Поиски клада - это увлекательное занятие, которым человечество занимается с древних времен, сокровища прятались еще фараонами. Популярное времяпровождение, для кого-то милое безобидное хобби -альтернатива рыбалке и охоте. Для кого-то способ заработка и экстрим, которого не хватает в обычной жизни.)
Переходим к поиску клада.
Игра «Так-не так»
Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!
Караси в реке живут. (Хлопают)
На сосне грибы растут. (Топают)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают)
И домой вы не пойдете. (Топают)
Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)
Все внимательны у нас. (Хлопают)
В-ль: Молодцы! Первый пункт вы прошли, мы приближаемся к цели. Второе задание: делимся на 2 команды, проходим к столам и собираем пазл.
В-ль: И со вторым заданием справились успешно. Мы продолжаем поиски клада? Присаживаемся на свои места.
Ответьте на вопросы:
- Какое сейчас время года?
- Назовите летние месяцы.
- Сколько дней в неделе?
- Если сегодня вторник, то завтра, какой день недели?
- Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.
- Сосчитайте до 10 и обратно
В-ль: Молодцы! Клад вот вот будет найден, но нужно потрудиться еще. Отгадайте загадки.
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар — и пулей
Полечу в свой домик — улей. (Пчела)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?. (Облака)
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час на ним гонялся. (заяц)
В-ль: Умнички, дальше будет сложное задание. Мы идем дальше, не сдаемся? Не боитесь?
Чтобы выполнить следующий пункт, нужно встать за мной в одну колону, отправиться тихо тихо и сделать 25 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться налево.
Оказались в спальне. Делимся на 2 команды.
В-ль: Про кого была последняя загадка?
Дети: Про зайчика.
В-ль: А вот и очередное задание.
- Каждый должен попрыгать как зайчик и вернуться на свое место.
- Проползти по лавочке и вернуться в свою команду.
- Сбить кегли мячом.
В-ль: Ребята, оказывается вы не только умные, а еще и ловкие. Вы преодолели все преграды, и уже совсем близко находитесь от клада. Теперь выходим в группу и ищем клад.
В-ль: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились!