Лучший педагог года

Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ»

Светлана Лисина
Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ»

Автор: Лисина С. С.

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру.

Задачи:

Обучающие:

• Закреплять умение действовать в команде, а не поодиночке;

• Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

• Закреплять знания ПДД;

• Закреплять знания узоров народных промыслов.

Развивающие:

• Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;

• Способствовать развитию мышления, внимания, сообразительности, смекалки, воображения.

Воспитательные:

Публикация «Квест-игра в старшей группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу, решать ее путем полученных знаний;

• Воспитывать интерес и любовь к интерактивным и развивающим играм.

Методические приемы:

Проблемный метод

Словесный метод

Наглядный метод

Познавательно-исследовательский метод.

Игровые развивающие методы

Интеграция:

• Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие:

• Художественно-эстетическое развитие;

• Физическое развитие;

• Речевое развитие.

Использование современных технологий:

Комплекс игр «Играй и развивайся»

Интерактивные игры

Оборудование:

Интерактивная доска, ноутбук - 2шт, телевизор, Kinect- датчик, карта сокровищ - 2 части, интерактивная песочница, бумажные рыбки, сундук с шоколадными монетами.

Действующие лица: воспитатель и дети старшей группы.

Предварительная работа:

заранее приготовить и наполнить сундук шоколадными монетами, познакомить детей с понятием «пираты», рассказать об их жизни и обычаях, приготовить все необходимые атрибуты для выполнения заданий, приготовить костюмы пиратов

Ход КВЕСТ - ИГРЫ :

(Раздается голос в микрофон) «Внимание! Внимание! Здравствуйте ребята! С вами говорит капитан Флинт! Я старый пират, много лет назад я спрятал свои сокровища, на протяжении многих лет все пираты пытались их найти, но ни у кого это не удалось. Сейчас, я хочу, чтобы вы попробовали найти мои сокровища и если вы их найдете, они будут ваши! Но путь к ним не прост, необходимо выполнить задания и пройти испытания! Вы готовы? (Да---ответы ребят) Первая часть карты находится в песочнице, но не спешите открывать карту сразу, тогда задание будет провалено, часть карты следует открывать постепенно, выполняя задания! Желаю удачи!

Воспитатель: Ребята, вы готовы найти сокровища старого пирата Флинта?

- Да! – ответы ребят!

Воспитатель: - Что нам нужно сейчас сделать?

- Найти часть карты под якорем! – ответы детей

- Где находится якорь?

- Справа от окна

Дети находят якорь и часть карты.

Открывают карту. Воспитатель читает- 1 задание «Чтобы отправится в путь, вам необходимо по правилам перейти дорогу.»

Развивающаяся игра «Пешеходный переход»

Воспитатель: - Мы справились с 1 заданием, открываем дальше. 2 задание «Вам необходимо отрегулировать дорожное движение!»

Развивающаяся игра «Регулировщик»

Воспитатель: - Со вторым заданием мы тоже справились. Открываем дальше. 3 задание «Вторую часть карты вы найдете в подводном мире»

Воспитатель: - Ребята нам необходимо отправится в подводный мир, а рыбки-подсказки укажут нам направление. Поплыли!

(Дети и воспитатель перемещаются в музыкальный зал)

Воспитатель: - Вот мы и на месте теперь нам необходимо отыскать вторую часть карты.

Интерактивная игра «Подводный мир»

Воспитатель: - Вот мы и нашли вторую часть карты, но сначала нам необходимо сделать гимнастику Брэйн Джим.

Гимнастика Брэйн Джим.

Воспитатель: Молодцы! Теперь открываем вторую часть карты постепенно. Задание 4 «Расскажите мне о себе, но так, чтобы я мог не только вас услышать, но и увидеть!»

Воспитатель: - Ребята, нам необходимо составить описательный рассказ.

Как мы это сможем сделать?

- С помощью игры! – ответы детей.

Воспитатель: - Для этого нам необходимо вернуться назад. Поплыли!

(Дети и воспитатель возвращаются в группу).

Развивающаяся игра «Кто я?»

Воспитатель: - Молодцы! Мы справились с 4 заданием, открываем дальше. Задание 5 «Вы находитесь в одном шаге от сокровищ, чтобы завладеть моими сокровищами, вы должны отдать мне что-то взамен!»

Воспитатель: - Ребята, так как мы с вами живем в Нижегородской области, а наша область славится народными промыслами, предлагаю составить открытку по мотивам хохломской росписи и подарить капитану Флинту?

- Да – ответы детей

Развивающаяся игра «Составь узор»

(Раздается голос в микрофон) Молодцы юные пираты, спасибо за открытку, вы единственные из всех, кто справился с моими испытаниями. Теперь сокровища ваши, соедините две части карты, и вы их найдете.

Дети соединяют карту и выясняют что сокровища находятся в подводном мире.

Воспитатель: Поплыли скорее в подводный мир и заберем наши сокровища!

(Дети и воспитатель перемещаются в музыкальный зал).

Там находят сундук с сокровищами.

Публикации по теме:

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра «В поисках Сладкого Дерева» в старшей группеКвест-игра «В поисках Сладкого Дерева» в старшей группе Цель: Расширение знаний и представлений детей о зиме, зимних играх и забавах. Задачи: Познакомить детей в игровой форме с зимними играми.

Квест по ФЭМП «В поисках сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Летний квест-праздник «В поисках сокровищ»Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.

Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 14:53
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД