МААМ-картинки

Квест-игра «Эко-ёлка в городе»

ЛАРИСА МАСЛОВА
Квест-игра «Эко-ёлка в городе»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект

Квест-игра «Эко-елка в городе»

Воспитатель:

Маслова Лариса Викторовна

2016

Цель: Формирование экологической культуры и активной жизненной позиции у дошкольников и их родителей в вопросах охраны окружающей среды.

Задачи:

Образовательные: Создать условия для применения полученных знаний на практике. Закреплять умения высказывать свою точку зрения, делать простейшие выводы.

Публикация «Квест-игра „Эко-ёлка в городе“» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Воспитательные: воспитывать упорство в достижении цели, уважение к товарищам, умение работать сообща в группе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Используемые технологии: личностно-ориентированная, игровая, ИКТ-технология, здоровьесберегающая.

Материалы и оборудование: игровые макеты (письма с заданиями, кормушка, картинки с птицами, «санки», корзинка с шишками, контейнеры для сортировки мусора, «мусор», 4 одинаковые коробки со следами лесных зверей, чемодан, картинка с «шифром», искусственная елка и игрушки на нее, музыкальное сопровождение (запись звуков птиц зимой, голосовые сообщения для объявления части заданий, песни-сопровождения, проектор, экран.

Ход квест-игры

Ведущий: К нам на электронную почту пришло говорящее письмо из Простоквашино. Давайте узнаем о чем оно.

С экрана к жителям города обращается елочка.

Ведущий: Надо помочь елочке, но где же Печкин?

Вбегает почтальон Печкин.

Печкин: (Запыхаясь) Здравствуйте! Я Почтальон Печкин из Простоквашино. Куда это я попал? Совсем заблудился.

Ответ детей.

Печкин: Вы уже слышали, что скоро у нас в лесу не останется елочек?

Ответ детей.

Печкин: На Новый год ведь в каждом доме должна стоять елочка. А какую елку можно поставить дома вместо живой?

Ответ детей.

Печкин: Где же я ее возьму? Я тут никого и ничего не знаю. Уже заблудился. (Спохватываясь) Где-то у меня был адресок, куда надо пойти за елкой. (Лезет в сумку и обнаруживает пропажу всех писем)

Печкин: Помогите мне найти все письма.

(Ищут письма. На время. Писем - 12 шт., рассыпаны в разных местах по залу)

Печкин: Давайте откроем конверты и узнаем, куда нам держать путь.

(Собирают картинку – санки)

Печкин: Ой! А у вас в городе тоже катаются на санках?

Ответ детей.

Печкин: Тогда давайте как можно быстрее доедем на санках до следующего указателя.

Печкин: ( Объясняет участникам правила: как садимся и держимся, куда едем, что там берем)

Берем из корзинки с шишками и киндерами киндеры с буквами внутри (некоторые могут быть пустыми). Нужно собрать слово «МУСОРОВОЗ»

Эстафета проходит под музыку «Ка-бы не было зимы»

Печкин: А что такое мусоровоз?

Ответ детей.

Печкин: Для чего он нужен?

Ответ детей.

Печкин: Куда на этой машине увозят мусор? (вариант ответа – на переработку)

Печкин: А перерабатывать будут весь мусор вперемежку?

Ответ детей.

Печкин: Знаете, мне показалось, что у вас в городе не очень чисто. Кое-где на улицах я видел мусор. Давайте соберем его правильно.

Стоят 3 контейнера (бумага, пластик, металл, по залу рассредоточен мусор, дети собирают и сортируют. Под музыку.

Звучит фонограмма – птицы на зимнем солнышке.

Печкин: Послушайте. Даже птички стали веселее. А вы знаете, какие птицы остаются у вас в городе зимовать?

Ответ детей.

Печкин: Смотрите, смотрите! Вон сколько птичек собралось у кормушки. Вы сможете их назвать?

Ответ детей.

Печкин: Молодцы! Давайте теперь покормим птичек. (Кладет в кормушку семечки)

Печкин: Ой! А тут записка. (Читает)

«Чтобы найти дорогу к елке, нужно найти прямоугольную коробку голубого цвета с 9-ю снежинками на крышке» (В зале на подоконнике стоят 3-4 очень похожие коробки, находят нужную, открывают – там картинки зверей (волк, медведь, белка и заяц) и их следы)

Печкин: (Удивленно) Все еще больше запуталось. Здесь следы лесных зверей. Разве они тоже приходят к вам в город зимовать?

Ответ детей.

Печкин: Давайте выложим для каждого зверя тропинку из его следов. ( Есть 4 белых тропинки: 3 отправляют в сторону леса, одну для белки к чемодану)

Выкладывают.

Печкин: Ну вот, теперь звери ушли в лес.

Печкин: А куда ведут следы белки? (К чемодану)

Печкин: Как вы думаете, что может быть в этом чемодане?

Ответ детей.

Включается запись и таинственный голос сообщает, что чемодан заколдован, а открыть его может только тот, кто споет песню, название которой здесь зашифровано.

Печкин сметает снег (снежинки) с чемодана, все видят шифр, отгадывают и поют песенку «В лесу родилась елочка»

Открывают чемодан, достают елку и украшают ее.

Включается видео с экрана: обращение с благодарностью от нарядной праздничной елочки, которая напоминает Печкину, что у него в сумке есть еще подарочки для ребят.

Печкин отдает подарки всем участникам. Благодарит за помощь. Складывает елку в чемодан и просит проводить его до электрички на Простоквашино.

Публикации по теме:

Квест-игра «Волшебное зеркало» Тема квест игры: "Волшебное зеркало" Подготовительная группа "Капелька" Воспитатель ГБДОУ №7 Захарова Ольга Сергеевна 2017 г. Цель: Развивать.

Игра-путешествие «Экологический квест»Игра-путешествие «Экологический квест» Игра-путешествие «Экологический квест» Организаторы и ведущие: учитель-логопед Е. М. Вотинова, педагог-психолог Е. С. Вотинова. Цель: пройти.

Квест-игра Квест-игра - «Осенние дары». Г. Геленджик МАДОУ детский сад № 5 «МОРЯЧОК» Подготовительная группа «Паруса» № 15 Подготовил воспитатель:.

Квест-игра Сценарий квест – игры для детей старшей группы ко Дню здоровья. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать.

Квест-игра «День Варенья»Квест-игра «День Варенья» Сама природа создала уголок необыкновенного чуда на территории детского сада. Сосны, ели, березы, кедры и конечно сад-огород с малинником.

Квест-игра «Дом моды» Квест - игра «Дом моды» Аннотация. Квест предназначен для детей 6-7 лет. Направлен на решение задач по развитию знаний о моде, одежде,.

Квест-игра по «ПДД»Квест-игра по «ПДД» Квест игра На тему "Дорожные знаки" -Здравствуйте ребята,я Иван Иваныч светофор,узнали меня? Сегодня я сердый так как дети стали плохо знать.

Квест-игра «Веселое путешествие» Квест – игра «Веселое путешествие» Ведущая образовательная область: познавательная Интеграция: НОД построена с учетом интегративного подхода,.

Квест-игра «Волшебное зеркало» Тема квест игры: "Волшебное зеркало" Подготовительная группа "Капелька" Воспитатель ГБДОУ №7 Захарова Ольга Сергеевна 2017 г. Цель:.

Совместное мероприятие с родителями воспитанников. Игра-квест «Необыкновенные приключения пиратов в городе» Совместное мероприятие с родителями воспитанников. Сценарий игры-квеста для родителей и детей шестого года жизни. «Необыкновенные приключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Эко-ёлка в городе»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 22:55
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Эко-ёлка в городе»» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИСА МАСЛОВА (УИ 16707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД