МААМ-картинки

Квест «Мы супер-герои»

Смирнова Нина Николаевна
Квест «Мы супер-герои»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест «Мы супер герои».

Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во во взаимоотношениях «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый» в процессе игры-квест. Повышение познавательной активности и социально-личностного развития воспитанников ДОУ.

Задачи:

- развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание;

- способствовать развитию самостоятельности, творческого самовыражения своих способностей у каждого ребенка;

- способствовать умению употреблять средства (вербальные и невербальные, выражающие чувство эмпатии к другим.

Публикация «Квест „Мы супер-герои“» размещена в разделах

Актуальность выбранной формы: квест-игра сохраняет потребность детей в движении, развивает самостоятельность, создает ситуации успеха.

Оборудование: музыкальная колонка, ноутбук, запись видеообращения Бетмана, конверты с подсказами, изображения «Плохишей», мячи, прокрывало, ватман с нарисованными трафаретами, предметы по заданиям, лопата, зонт.

Ход занятия.

Дети одеваются на прогулку, к ним заходит ведущий «Ребята, мне на электронную почту пришло видеообращение, пойдемте вместе посмотрим»

Идут смотреть.

На ноутбуке включается видеобращение от Бетмана.

Ведущий: «Ребята, что это? Вы узнали? Как мы можем использовать эту подсказку?»

-Ответ детей.

На обозначенной станции детей ждет коробка с мячами, дырявое покрывало, в котором дети должны перенести мячи в пустую коробку.

Во время испытания возможно, что мяч будет выпадать, ведущий может спросить у детей: «Может, оставим задание?»

По ситуации, направляет детей к ответу, что необходимо стараться и доводить дело до конца, не потрудившись ничего не получится.

Во время заданий отмечаются наиболее трудолюбивые дети, отвлекающихся просит помочь и подчеркивается их значимость для команды.

После выполнения задания ребята находят конверт с подсказкой на дне корзины.

Бегут по подсказке к дереву.

Когда дети нашли Лентяя, ведущий озвучивает: «Здорово потрудились, наше следующее задание. Чтобы нам найти врунишку нам надо научиться отличать правду от лжи»

Игра «Правда-ложь».

Условия игры: детям зачитываются предложения, если они услышали верное предложение, они -хлопают, если ложь- топают»

- Может твёрдой быть вода.

- Где- то горы изо льда.

- Восемь глаз у пауков.

- Едят люди червяков.

- Пять копыт у поросят.

- Есть они и у лисят.

- У пингвина есть птенец.

- А теперь игре конец!

По мере выполнения задания, с дерева ведущий спускает конверт с подсказкой, дети ловят его и бегут искать Врунишку (конверт с лопатой).

Дети ищут лопату на территории детского сада. Когда Врунишка оказалась в руках детей, психолог обращает внимание на стол, там беспорядок!

«Ребята, кажется, это дело рук грязнули! Как вы думаете, что нам надо сделать здесь?»

-Ответ детей.

-Совершенно верно! Лишний предмет укажет нам, где искать следующего Плохиша, когда мы справимся с этим заданием!

Дети расставляют предметы, если возникают трудности, ведущий указывает указывает, что есть признаки, которые сразу бросаются в глаза, а есть те, которые сразу и не заметишь, предлагает повертеть предмет, примеривая все стороны.

Когда дети выполнили задание, ведущий говорит: «Чистота и порядок! Теперь грязнуля от нас не спрячется, идем искать около….»

-Ответ детей: «Около гриба!»

Когда дети нашли грязнулю, «начинает плакать» ведущий. Ждет инициативы от детей, чтобы они его успокоили или поддержали. Далее действует по ситуации, предлагает вместе потанцевать, если дети не предложили. В конце песни благодарит и говорит: «Спасибо! Теперь я весела и бодра и готова расстаться с этой плаксой!» отдает конверт с подсказкой (в конверте лейка).

Когда все Плохиши найдены, психолог напоминает: «Что еще нам надо найти? Могут ли Лентяй, Врунишка, Грязнуля и Плакса в этом помочь и как? Дети рассматривают изображения, увидев буквы, складывают слово «Клад».

Дети догадываются и бегут искать клад. Находят сундук с ключом, сюрпризом от Бетмана и письмом.

Ведущий зачитывает письмо:

«Ребята, если вы нашли это письмо, значит миру уже не угрожают Плохиши!Я с гордостью могу сказать, что вы отлично справились с заданиями! Вы мои самые лучшие помощники, подрастающие супер-герои! Я говорю вам огромное спасибо и на память дарю очки Бетмана, чтобы вы всегда оставались такими же внимательными и могли отличить добро от зла, ложь от правды, наглость от порядочности! Спасибо Вам огромное!

Приписка: «Отправте Плохишей и ключ мне любым удобным для вас способом. Бетман».

Ведущий: «Действительно, вы здорово постарались, скажите пожалуйста, какие способности вы применяли?

-Ответ детей.

-Отлично! А какие качества вам помогали?

Какие умные подрастающие герои! задания понравились?

Давайте сделаем совместное фото для Бетмана и обсудим, каким же способом нам отправить Плохишей вместе с ключом в нужное место).

Одевают маски, фотографируются.

Обсуждают, как отправить Сундук с ключом и Плохишами Бетману.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздничного шоу «Супер мама 2015»Фотоотчёт праздничного шоу «Супер мама 2015» Каждый год в последнее воскресенье ноября вся страна празднует замечательный праздник «День Матери», в этот день принято поздравлять всех.

Фотоотчёт спортивного развлечения к Дню матери «Супер мамочки»Фотоотчёт спортивного развлечения к Дню матери «Супер мамочки» Всем доброго времени суток, кто нашел свободную минутку и заглянул на страничку! В нашем саду, как и во многих садах нашей страны, прошёл.

Фотоотчет «Как я завоевала титул «Супер-бабушка»Фотоотчет «Как я завоевала титул «Супер-бабушка» Хочу поделиться с вами фотоотчетом, как я участвовала в конкурсе супер – бабушка, (хочу сразу предупредить, что конкурс проходил не в моем.

Фотоотчёт о совместном празднике пап с детьми старшего дошкольного возраста «Супер-папа»Фотоотчёт о совместном празднике пап с детьми старшего дошкольного возраста «Супер-папа» 2020 год Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Елина О. В. - инструктор по физической культуре, Кучина Т. В. ,.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Опыт «Супер-лава»Опыт «Супер-лава» Опыт «Супер лава» Цель: развивать интерес детей к экспериментированию Для выполнения опыта понадобится: красители (красный и голубой, водопроводная.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Супер-папа» на День защитника ОтечестваСценарий музыкально-спортивного развлечения «Супер-папа» на День защитника Отечества 2020 Материал подготовила:Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Под Песню «Служить России суждено тебе и мне», дети маршем друг за другом.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сказочные герои из страны ГеометрииСказочные герои из страны Геометрии Театр объемных и плоскостных геометрических фигур в старшей груп е. Как подружиться с математикой? Как сделать ее более привлекательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Мы супер-герои»
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 14:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Мы супер-герои»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Нина Николаевна (УИ 2407461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД