Получи документы

Квест «На лесной полянке» (первая младшая группа)

Александра Сергеевна Кутищева
Квест «На лесной полянке» (первая младшая группа)

Цель: закрепление ранее изученного материала, воспитание коммуникативных способностей.

Задачи:

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями;

- закреплять знания детей об основных цветах, о величине предметов;

- закрепление в речи детей названий животных, их признаков;

- развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, звукоподражание;

Ход занятия:

1. Орг. момент

Дети с воспитателем сидят в кругу. Разносится гудок паровоза.

Воспитатель:

Ребята, что это за звук? Паровоз.

Воспитатель:

Публикация «Квест „На лесной полянке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Правильно. Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети становятся по кругу. Под песенку «Веселый паровоз» двигаются по кругу, выполняют движения.

Воспитатель:

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять».

Дети встают, идут на полянку.

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

2 часть. Основная.

Воспитатель:

Ребята, куда нас привез? Догадались! Это лесная полянка! Посмотрите вокруг, что вы видите? (ответы детей) Какого цвета травка? Какие цветы растут на поляне? (большие и маленькие) Какого цвета цветы? А как они пахнут!

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветочек» (дети подходят к цветам делают вдох носом, выдох – через рот).

Воспитатель:

Давайте поиграем с нашими цветочками. Возьмите в руки маленькие цветы. Какого цвета твой цветочек, Оля? А у тебя, Коля? Ирочка, а какого цвета у тебя цветок? Будем под музыку двигаться, а когда музыка стихнем, как бабочки сядем у цветка.

1. Игра «Бабочки, цветочки».

Воспитатель:

Нам пора снова садиться в паровозик и отправляться дальше.

Звучит песня «Паровозик»

Воспитатель:

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять».

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

Воспитатель:

Кто же на этой полянке живёт? Отгадайте загадку:

Прыгает ловко – любит морковку.

Зайчик.

Воспитатель достаёт зайчика.

Воспитатель:

Здравствуй, зайка! Ребята, а зайка какое животное?

Дикое.

Воспитатель:

Почему?

Потому что живёт в лесу.

Воспитатель:

Дети, а что это у зайки (показывает на уши?

Ушки.

Воспитатель:

Правильно ушки, а это что (показывает на хвостик?

Хвостик.

Воспитатель:

Правильно хвостик, а как зайка умеет прыгать?

Вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах на месте, руки согнуты в локтях.

Воспитатель:

Мы сейчас вместе с вами сыграем вместе с зайкой в одну интересную игру: «Волк и зайцы». Сначала будем прыгать, скакать на полянке, а когда придет волк, спрячемся в кусты.

включается песня «Зайцы» Е. Железновой

2. Игра «Волк и зайцы»

Включается фрагмент песни про паровозик. Дети приезжают на «новую» полянку.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же в этом домике (стучит). Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку и если вы её отгадаете правильно, то узнаете, кто же живёт в этом домике.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся ну реветь

Как зовут его…

Медведь.

Воспитатель:

(Достаёт медведя). Здравствуй мишка! Ой, ребята, посмотрите, мишка почему-то грустный. Давайте споем для него песенку.

3. Песенка-инсценировка «Мишка ложечкой звенит». Е. Железнова

Дети «едут на паровозике»

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

Воспитатель:

Кто живёт на этой полянке? Отгадайте загадку.

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок —

Нет ни головы, ни ног.

Ёжик.

Воспитатель:

(Достаёт ёжика). Здравствуй, ёжик!

Ежик: Ребята, здравствуйте! Помогите мне яблоки собрать. Их так много на полянке, мне одному не справится.

4. Игра «Собери яблоки»

3. Итог

Раздаётся гудок паровоза. Дети рассаживаются на свои места.

Воспитатель:

Паровоз идёт потише,

Значит садик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами в группу, интересное было путешествие?

Да.

Воспитатель:

Мне тоже понравилось, какие вы сегодня были ловкие, умелые, быстрые. Молодцы! А кого мы встретили в лесу? Медведей, зайку, ёжика.

Воспитатель:

Ещё поедем на лесную полянку? Да.

Воспитатель:

А сейчас давайте вместе скажем «Мы сегодня молодцы! Ура!»

Публикации по теме:

Лепка «Ракета» (первая младшая группа)Лепка «Ракета» (первая младшая группа) Лепка: "Ракета" (1 младшая группа с 2-до 3 лет) Целевые ориентиры: Рассказать детям о Дне космонавтики, что такое космос, кто такие космонавты;.

День здоровья (первая младшая группа) День здоровья 1 младшая группа Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Картотека физкультминуток (первая младшая группа) 1 Младшая группа Хлоп-хлоп. (понедельник) Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши) Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами) Солнце. (вторник).

Конспект НОД по ФЭМП «На лесной полянке» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО - Алания «На.

Квест-игра «Потерянный полдник». Младшая группаКвест-игра «Потерянный полдник». Младшая группа Квест-игра "Потерянный полдник" Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников ДОО на территории детского сада.

Лепка «Колбаски» (первая младшая группа) Программные задачи: научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую.

Фотоотчет «Масленица» (первая младшая группа)Фотоотчет «Масленица» (первая младшая группа) Любой праздник в нашей жизни - это пир души. А Масленица - это праздник особый, веселая встреча весны, солнечного тепла и начало пробуждения.

Организация прогулки (первая младшая группа) Организация прогулки 1 младшая группа. Цель: Формировать у детей правильную последовательность при одевании, раздевании, развивать речь,.

Сценарий развлечения «На лесной полянке» - Ребята, сегодня я получила приглашение от майского жука. Он ждет нас на лесной полянке. (дети подходят к цветочной полянке). Посмотрите.

Утренник «8 Марта» (первая младшая группа) «Утренник 8 марта» 1 младшая группа 2018 год Дети зашли и сели. ВЕДУЩИЙ: День сегодня самый светлый И красивый самый Потому что нынче праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «На лесной полянке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 20:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД