Лучший педагог года

Квест «По дорогам сказок»

Сполохова Светлана
Квест «По дорогам сказок»

Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи: Закреплять умение узнавать сказку.

Прививать интерес к народному творчеству, фольклору, к сказкам.

Создать условия для развития речевой и познавательной активности детей. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Под музыку входит Кот Ученый:

Вед: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Идет на право песнь заводит, на лево сказку говорит.

Публикация «Квест „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Кот: (Огорченно) Нет у меня теперь сказок, пропала моя книга, злая волшебница забрала себе мои сказки, вот только этот листочек и остался.

Вед: (разворачивает листок) Так ведь это карта. Пройдешь по ней, выполнишь все задания, отгадаешь сказки и загадки, и твоя волшебная книга сказок к тебе вернется.

Кот: Ребята, а может вы со мной? Когда дружно и вместе тогда интересней.

Дети и ведущая соглашаются, идут по залу змейкой и садятся на стульчики.

Выходят мышка и медведь:

Медведь: Негде Мишеньке поспать. Пень теперь моя кровать.

В этот терем не пойду, вдруг его я раздавлю.

Мышь: На пеньке не нужно спать, в теремочке есть кровать.

Комнат много в теремке, места хватит и тебе.

Медведь: А если вдруг и рухнет он, мы построим новый дом.

Вед: Дети, из какой сказки медведь и мышка?

Песня: "Строим дом"

Дети с котом отправляются дальше в путь.

Кот: Вот избушка у дороги кто в домике живет, кто нам двери отопрет?

Заяц: Это мой домик, я здесь жил,

но пришла лиса меня из домика и выгнала.

Лиса: Ты зайчишка не стучи, прочь из дома уходи.

Не хочу с тобой дружить, буду здесь одна я жить.

Заяц: Где мне жить теперь не знаю, сыро, холодно в лесу,

Лапки мерзнут, замерзаю, как же выжить мне лису.

Кот: Зайка, мы можем тебе помочь, давайте позовем петушка.

Песня: "Петушок"

Петух: Я веселый петушок, очень звонкий голосок.

Рано утром я встаю, всем на помощь я иду.

Зайцу тоже рад помочь уходи лиса ты прочь. Лиса убегает.

Вед: Дети, из какой сказки эти герои.

Дети с котом идут по залу.

Ежик: Пых – пых – пых, не дети ли пришли, не за репкой ли пришли?

Вед: Ах ты ежик колючий! Это ты нас напугал?

Ежик: Хоть в иголках голова

Колюч я только для врага,

А для остальных людей

Ёжик – лучший из друзей!

Ребёнок.

Эй, весёлый наш народ,

Становись – ка, в хоровод!

Пора себя нам показать,

Пора веселье начинать!

Будем петь и танцевать.

Хоровод: "Ежик"

Идут дальше.

Волк: (присаживаясь к Лисе)

Здравствуй, милая сестрица.

Раскрасавица Лисица

Так рыбку хочется мне съесть,

Я могу с тобой присесть?

Лиса: Меня, Серый, ты послушай-

Сам рыбку налови и кушай!

В прорубь, братец ты ступай,

Туда хвостик опускай.

Если потерпеть готов,

Будет у тебя улов!

Волк: Ну спасибо Лизавета

Помогла ты мне советом

Где же прорубь покажи?

Лиса: с удовольствием пошли.

Вот и прорубь. Ты садись.

Реб. Всё кругом белым-бело,

Все дорожки замело.

И куда ни кинешь взгляд

Там зимы простой наряд.

Расстелила зимушка

Белые одёжки

Нарядилась сама

В белые сапожки.

Волк: Ничего я не поймал, только хвостик оторвал.

Кот: Не переживай волк, мы с ребятами тебе поможем рыбы наловить.

Аттракцион «Поймай рыбу»

Вед: Дети, из какой сказки волк и лиса?

Дети идут с Котом.

Вед: Продолжаем наше путешествие. Слушай кот загадки.

1реб: В этом доме без забот жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом, поломал звериный дом. (Теремок)

2реб: Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

А дорога — нелегка, а корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

3реб: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)

4реб:Хоть он был без рук и ног, но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -быстро "Ам" его и съела. (Колобок)

5ребсказке лисонька плутовка обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог один смелый петушок. (Зайкина избушка)

6реб:Вышел дедка в огород. Видит — чудо там растет:

Кругла, а не мячик, желта, а не солнце,

С хвостом, а не мышь. и никак не вытащишь. (Репка)

Вед: Молодец кот, справился со всеми заданиями, вот и волшебная книга сказок появилась.

На экране презентация песни "Подарите детям книгу"

Приглашаем мы тебя кот поиграть в игру.

Игра: "Васька кот"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Квест-игра «По дорогам памяти»Фотоотчёт «Квест-игра «По дорогам памяти» Фото отчёт Квест - игра «По дорогам памяти» Утром в группу принесли письмо. Дети с воспитателем его прочитали. Рассмотрели карту города.

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок»Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать,.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина в подготовительной группе «По дорогам зимних сказок» Цель: закрепить знание детей о зимних сказках и их героях, создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группеПроект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Проект «По дорогам сказок» в первой младшей группе Группа «Радужка» Воспитатель Фурмат Л. В. Тип проекта: Среднесрочный, познавательно.

Сценарий к празднику «По дорогам сказок» 1–2 младшая группаСценарий к празднику «По дорогам сказок» 1–2 младшая группа Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествия по дорогам сказок. Ой! Кто к нам стучится? Незнайка: Здравствуйте.

Спортивный праздник «По дорогам сказок»Спортивный праздник «По дорогам сказок» Спортивный праздник «По дорогам сказок» Ведущий: Дети вы любите сказки? (Ответы детей.) И они вас любят. Сказки в гости нас позвали, хотят.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «По дорогам сказок»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 18:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД