МААМ-картинки

Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада» (4 фото)

Мария Гуленко
Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада»

Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации.

Задачи: - расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания;

- развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление и творческие способности ребенка, двигательную активность;

- формировать навыки устного счета до 5;

- развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа;

- воспитывать интерес и способность работать в коллективе;

- воспитывать желание принимать участие в различных играх.

Публикация «Квест „Путешествие в сказочный лес в поисках клада“» размещена в разделах

Материал для воспитателя: номер и названия станций, герой для каждой станции, карта, игра «Четвертый лишний» в картинках, листики разных деревьев на которых написаны загадки, мелки, детали для ключа.

Ход НОД

I часть- вводная.

В группе дети случайно находят конверт в котором лежит карта и письмо.

Показывает карту

В конце карты нарисован сундук

Медведь: Здравствуйте, девочки! Я пришел к вам попросить о помощи. Гуляя по вашему детскому саду я нашел вот такой листок.

Здесь чего-то написано, но я понял только то, что в конце можно найти сундук с кладом. Но для этого, нам нужно найти ключ.

- Вы мне поможете?

-Да

Вместе с воспитателем и медведем рассматриваем карту и приходим к выводу, что нужно искать цифру 1 на улице.

Цифра 1. Станция спортивная.

- Посмотрите, кто же нас встречает?

- Заяц

Заяц: Здравствуйте, ребята! Сейчас встанем по порядку, дружно делать все зарядку.

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку

(Наклониться вперед и покачать руками

Шаги по кругу)

Заяц: Давайте с вами поиграем. Игра называется «К названному дереву беги»

Ход игры: выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.

Следующая игра «Назови дерево»

Ой ой ой к нам пришел волшебник злой. Он руками замахал, всех детей заколдовал. Дети руки вверх подняли и деревьями все стали.

(ребенок называет в какое дерево он превратился)

Заяц: С моими заданиями справились. Молодцы! Вот вам часть от ключа, который поможет вам открыть сундук. А сейчас идите ищите цифру 2.

Станция 2. Интеллектуальная.

Лиса: Здравствуйте девочки! Я лисичка- рыжая сестричка. Вы хотите поиграть со мной?

-Да

-Тогда для начала вам нужно на деревьях найти волшебные листья, достать их и принести мне.

- На этих листьях написаны загадки, а вы должны их отгадать.

(Дети ищут)

1. Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки.

(Березы)

2. Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет -

Желуди на нем!

(Дуб)

3. Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Елка)

4. Все в покое, замер ветер

И деревья все молчат.

Нет, не все еще - у этих

Листья тихо шелестят.

(Осины)

5. Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют.

(Рябина)

6. Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками.

(Сосна)

Лиса: Молодцы! Отгадали все загадки. Но это еще не все, у меня для вас еще одна игра, называется она «Четвертый лишний»

(Дети называют лишний предмет)

- Какие вы смышленые. Ну тогда держите еще одну деталь от ключа. А теперь идите ищите следующую цифру.

Станция 3. Музыкальная.

Мышка: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я?

(Мышка)

- Я очень люблю петь и танцевать. А вы любите?

-Да

- А как называется дерево у которого белый ствол?

- Береза

- Правильно. Сейчас послушайте песню про березу, а потом мы поводим хоровод и поиграем в игру «Ручеек»

(Дети слушают, водят хоровод и играют)

-Как вы мне понравились! Какие молодцы! За такую работу можно вам и дать часть от ключа. До свидания!

Станция 4. Творческая.

Волк: Здравствуйте девочки! Я волк-зубами щелк! Я добрый волк, вы меня не бойтесь. Давайте с вами познакомимся?

(Знакомятся)

- Какие хорошие девочки! А вы любите рисовать?

-Да

- А отгадывали загадки?

-Да

-Про что?

-Про деревья

-Тогда я вам сейчас дам мелки, а вы на прощание мне нарисуете то дерево, которое вам нравится.

(Дети рисуют)

- Ох как вы меня порадовали. Какие красивые деревья у вас получились. Ну за такую хорошую работу можно вам дать последнюю деталь от ключа.

- Но для того, чтобы открыть сундук, вы должны в группе собрать его и только тогда он у вас откроется. До свидания!

(Дети прощаются)

Далее дети идут в группу и собирают ключ

Медведь: Спасибо, ребята, что помогли найти мне этот клад. И за это я вас хочу отблагодарить и поделиться кладом.

(Раздает и прощается с детьми)

Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада»
Фото «Путешествие в сказочный лес в поисках клада»
Квест - фото
Фото №1 Цель развитие любознательности и познавательной мотивации
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Цель: развивать речь детей с использованием театральных элементов. Задачи: Обучающие: Учить детей отвечать полным предложением, активизировать.

Конспект ООД «Путешествие в весенний сказочный лес» Помыткина Татьяна Валерьевна Конспект ООД «Путешествие в весенний сказочный лес». Для детей первой младшей группы Прогр. Содержание: 1.

Конспект занятия-квеста «В поисках клада» Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие Возраст детей, группа 6-7 лет, подготовительная группа Тип НОД.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 пос. Южного Крымского района. Конспект образовательной.

Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес»Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес» В нашей группе прошла квест-игра с применением ИКТ под названием "Путешествие с Колобком в сказочный лес". К ребятам в гости пришёл Колобок.

НОД «Путешествие в сказочный лес» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Путешествие в сказочный лес» Разработчик конспекта: Воспитатель.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад №6 ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Проект «Путешествие в сказочный лес» Актуальность: Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование мыслительных умений и развитие способностей.

Спортивное развлечение «В поисках клада» Спортивное развлечение «В поисках клада» подготовила Матвеева Н. А воспитатель МБДОУ №41 расчитано для подготовительной группы 6-7 лет Цель:.

Экологическая игра-путешествие «В поисках клада» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания об овощах, фруктах, их семенах. Задачи: учить устанавливать логические связи; уметь узнавать плод при помощи одного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада»
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 18:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД