Муращенкова Лариса
Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – развлечение «Путешествие в Мультландию»
Для детей средней группы
Цель: доставить детям радость, от встречи с героями мультиков.
Задачи:
- развивать общее внимание, умение поддерживать беседу, делиться своими впечатлениями;
- закреплять умения и правила во время музыкальных игр;
- совершенствовать музыкальные навыки (певческие и танцевальные);
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Публикация «Квест-развлечение „Путешествие в Мультландию“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Материал и оборудование: синтезатор, плоскостной паровоз, игрушки героев мультфильмов, шарфик для Вини – Пуха, пластмассовые коробки с ромашками (4шт., карта.
Дети вместе с воспитателем выходят на участок детского сада, там их ждет Карлсон, в руке у него карта.
Карлсон:
Здравствуйте, ребятишки.
Я веселый добрый Карлсон.
Вы узнали меня?
Ответы детей.
Карлсон: Приглашаю вас совершить путешествие по необычной стране.
Ведущий: Карлсон, а что это за страна, и что в ней такого необычного?
Карлсон (разворачивает карту) :
На карте есть одна страна,
Уж больно удивительна она,
Дружно здесь и песня льется,
Нет в ней зависти и лести,
Все герои наши вместе.
Только спрятались они.
Нужно вам, ребята их найти.
Эту карту и стрелочку волшебную вам вручаю.
И удачи в пути всем желаю,
А я в свою сказку улетаю.
До свидания.
(Карлсон «улетает»)
Ведущий: Давайте рассмотрим карту.
(Дети рассматривают карту. Ведущий предлагает посчитать ромашки)
Какие красивые летние цветы - ромашки, за ними спрятались герои мультиков. Карлсон нам передал волшебную стрелочку, она нам поможет найти ромашки. А вот и паровоз нас ждет, занимайте места. Поедем с песенкой.
Песня «Паровоз» муз. Метлова Н., сл. Бабаджанян Т. (поют 1-й куплет)
Ведущий: Вот и первая остановка.
Волшебная стрелочка посвети, путь к ромашке укажи!
(Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке)
Вы хотите узнать, кто здесь прячется?
Ответы детей.
Ведущий: Тогда давайте дружно скажем:
«Раз, два, три, раз, два, три, герой мультика к нам выходи!»
(Дети повторяют вместе с ведущим слова. Музыкальный руководитель достает из пластмассовой коробки, на которой наклеена ромашка, кота Тома и говорит за него.)
Кот Том:
Я веселый Том, всем ребятам я знаком.
А вот мой мышонок Джерри.
Мы с ним теперь друзья.
И поссорить нас нельзя.
А вы Дружные ребята?
Дети отвечают.
Том: Тогда докажите.
Ведущий: Хорошо, докажем!
Танец друзей тебе и мышонку покажем.
Танец «Приглашение» у. н. м.
Том:
Вижу, что вы дружны,
Все плясали от души.
Ребята, меня и мышонка с собой возьмите,
На поезде прокатите.
Ведущий: Ребята, возьмем Тома и Джерри с собой?
Ответы детей.
Ведущий: Поехали дальше.
(Дети «садятся в поезд и едут с песенкой»)
Ведущий: Вот мы прибыли на следующую станцию. Волшебная стрелочка посвети, путь к ромашке укажи! (Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке).
Кто же здесь спрятался? Давайте, посмотрим.
(Ведущий достает из коробки корову, передает ее музыкальному руководителю)
Корова:
Здравствуйте. Из какого мультика я угадайте.
По моим друзьям меня узнайте.
Ведущий: А кто твои друзья?
Корова: Мои друзья: дядя Федор, кот Матроскин и Шарик.
Ведущий: Ребята, как называется мультфильм?
Дети отвечают: Простоквашино.
Корова:
Правильно. Ребята, а вы любите играть?
Ответы детей.
Корова: Тогда поиграйте со мной и развеселите меня.
Ведущий: А в какую игру ты хочешь с нами поиграть?
Корова: Есть такая игра «Кто быстрее построит кружок». Сначала под веселую музыку надо побегать, потанцевать, а на сигнал остановиться и быстро построить кружок. Мальчики должны построить кружок вокруг Тома, а девочки вокруг меня.
Ведущий: Ну, что, ребята, поиграем в игру? Покажем какие мы ловкие и как быстро умеем строить кружок?
Ответы детей.
Игра «Кто быстрее построит кружок?» (2 раза)
Ведущий: Вот и развеселили корову. Пора нам дальше отправляться в путь.
Давайте, ребята, с собой и корову возьмем. Занимайте места в поезде, поедем дальше по стране Мультландии.
Дети «едут в поезде» с песней
Ведущий: Приехали мы. Волшебная стрелочка, укажи нам, где третья ромашка растет в стране Мультландии. (Ведущий поднимает стрелочку над головой и ведет детей к третьей ромашке)
Ребята, как вы думаете, кто здесь спрятался?
Ответы детей.
Ведущий заглядывает в коробку и говорит:
Вижу длинные серые ушки
У этого героя на макушке.
Он морковку грызет,
Обижать себя волку не дает.
Ребята, кто это?
Дети отвечают.
(Музыкальный руководитель берет игрушку зайца и поет)
Песенка Зайца:
Я Заяц смелый, Заяц ловкий!
Знаю хитрые уловки.
Приключения впереди
Мультик мой – «Ну, погоди!»
Заяц:
Я очень люблю прыгать, бегать, играть,
А больше всего я люблю плясать.
Ведущая:
Наши ребята тоже любят плясать.
Заяц:
Тогда путь они вместе со мной попляшут.
Ведущий:
Выходите, ребятишки,
Потанцуйте, как зайчишки.
Пляска «Зайчат» муз. Филиппенко
Ведущий: Давай и тебя, Заяц, возьмем с собой в путешествие.
(Ведущий обращает внимание детей на карту)
Ребята, посмотрите, нам предстоит найти последнюю ромашку. Какая она по счету?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно, последняя ромашка по счёту четвертая. Скорее занимайте места в поезде, поехали!
Дети «едут и поют песню.
Ведущий: Вот мы прибыли на последнюю станцию. Волшебная стрелочка посвети, путь к последней ромашке укажи!
(Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке).
Ребята, посмотрите на лепестке ромашки записка. Вам интересно, что в ней написано?
Ответы детей.
Ведущий: Я вам прочту эту записку.
Ведущий читает:
Загадку отгадайте, кто спрятан тут узнайте!
Ведущий: Ребята, вы готовы загадку отгадать?
Ответы детей.
Ведущий:
Тогда слушайте внимательно.
Мишка решил стать похожим на тучку:
С шариком мишки, ну очень летучи.
Мёда отведать толстяк захотел,
Только он пчел обмануть не сумел.
Как его звали? Считаю до двух.
Это веселый медведь….
Ответ детей: Вини - Пух.
(Музыкальный руководитель достает Вини – Пуха и говорит за него)
Вини - Пух:
Здравствуйте, мои друзья, узнали вы меня.
Очень я люблю играть, буду вас сейчас искать.
Ведущий: Давай, Вини – Пух, глаза тебе завяжем платочком.
(Ведущий завязывает глаза Вини - Пуху платочком)
Вот теперь можно играть в «Жмурки»
(Музыкальный руководитель предает Вини – Пуха ведущему)
Игра «Жмурки» (2раза)
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает поиграть,
Будет Мишка нас искать.
(Дети идут по кругу, поют песню, Вини – Пух старается поймать как можно больше детей, затем просит их потанцевать под веселую музыку)
Ведущий: Повеселили мы и тебя, Вини – Пух. Нашли и собрали всех героев мультиков.
Ребята, кого мы первого нашли в стране Мультландии?
Ответы детей.
Ведущий: А кто за второй ромашкой прятался от нас?
Ответы детей.
Ведущий: Кто за третьей ромашкой был?
Ответы детей.
Ведущий: А про кого мы загадку отгадали, а потом с ним поиграли в «Жмурки»?
Ответы детей.
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по стране Мультландии. Давайте возьмем к себе в группу героев мультиков, пусть они у нас поживут. Мы с ними еще поиграем.
(Дети вместе с воспитателем уходят в группу)