МААМ-картинки

Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию»

Муращенкова Лариса
Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию»

Квест – развлечение «Путешествие в Мультландию»

Для детей средней группы

Цель: доставить детям радость, от встречи с героями мультиков.

Задачи:

- развивать общее внимание, умение поддерживать беседу, делиться своими впечатлениями;

- закреплять умения и правила во время музыкальных игр;

- совершенствовать музыкальные навыки (певческие и танцевальные);

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикация «Квест-развлечение „Путешествие в Мультландию“» размещена в разделах

Материал и оборудование: синтезатор, плоскостной паровоз, игрушки героев мультфильмов, шарфик для Вини – Пуха, пластмассовые коробки с ромашками (4шт., карта.

Дети вместе с воспитателем выходят на участок детского сада, там их ждет Карлсон, в руке у него карта.

Карлсон:

Здравствуйте, ребятишки.

Я веселый добрый Карлсон.

Вы узнали меня?

Ответы детей.

Карлсон: Приглашаю вас совершить путешествие по необычной стране.

Ведущий: Карлсон, а что это за страна, и что в ней такого необычного?

Карлсон (разворачивает карту) :

На карте есть одна страна,

Уж больно удивительна она,

Дружно здесь и песня льется,

Мультландия страна зовется.

Нет в ней зависти и лести,

Все герои наши вместе.

Только спрятались они.

Нужно вам, ребята их найти.

Эту карту и стрелочку волшебную вам вручаю.

И удачи в пути всем желаю,

А я в свою сказку улетаю.

До свидания.

(Карлсон «улетает»)

Ведущий: Давайте рассмотрим карту.

(Дети рассматривают карту. Ведущий предлагает посчитать ромашки)

Какие красивые летние цветы - ромашки, за ними спрятались герои мультиков. Карлсон нам передал волшебную стрелочку, она нам поможет найти ромашки. А вот и паровоз нас ждет, занимайте места. Поедем с песенкой.

Песня «Паровоз» муз. Метлова Н., сл. Бабаджанян Т. (поют 1-й куплет)

Ведущий: Вот и первая остановка.

Волшебная стрелочка посвети, путь к ромашке укажи!

(Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке)

Вы хотите узнать, кто здесь прячется?

Ответы детей.

Ведущий: Тогда давайте дружно скажем:

«Раз, два, три, раз, два, три, герой мультика к нам выходи

(Дети повторяют вместе с ведущим слова. Музыкальный руководитель достает из пластмассовой коробки, на которой наклеена ромашка, кота Тома и говорит за него.)

Кот Том:

Я веселый Том, всем ребятам я знаком.

А вот мой мышонок Джерри.

Мы с ним теперь друзья.

И поссорить нас нельзя.

А вы Дружные ребята?

Дети отвечают.

Том: Тогда докажите.

Ведущий: Хорошо, докажем!

Танец друзей тебе и мышонку покажем.

Танец «Приглашение» у. н. м.

Том:

Вижу, что вы дружны,

Все плясали от души.

Ребята, меня и мышонка с собой возьмите,

На поезде прокатите.

Ведущий: Ребята, возьмем Тома и Джерри с собой?

Ответы детей.

Ведущий: Поехали дальше.

(Дети «садятся в поезд и едут с песенкой»)

Ведущий: Вот мы прибыли на следующую станцию. Волшебная стрелочка посвети, путь к ромашке укажи! (Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке).

Кто же здесь спрятался? Давайте, посмотрим.

(Ведущий достает из коробки корову, передает ее музыкальному руководителю)

Корова:

Здравствуйте. Из какого мультика я угадайте.

По моим друзьям меня узнайте.

Ведущий: А кто твои друзья?

Корова: Мои друзья: дядя Федор, кот Матроскин и Шарик.

Ведущий: Ребята, как называется мультфильм?

Дети отвечают: Простоквашино.

Корова:

Правильно. Ребята, а вы любите играть?

Ответы детей.

Корова: Тогда поиграйте со мной и развеселите меня.

Ведущий: А в какую игру ты хочешь с нами поиграть?

Корова: Есть такая игра «Кто быстрее построит кружок». Сначала под веселую музыку надо побегать, потанцевать, а на сигнал остановиться и быстро построить кружок. Мальчики должны построить кружок вокруг Тома, а девочки вокруг меня.

Ведущий: Ну, что, ребята, поиграем в игру? Покажем какие мы ловкие и как быстро умеем строить кружок?

Ответы детей.

Игра «Кто быстрее построит кружок?» (2 раза)

Ведущий: Вот и развеселили корову. Пора нам дальше отправляться в путь.

Давайте, ребята, с собой и корову возьмем. Занимайте места в поезде, поедем дальше по стране Мультландии.

Дети «едут в поезде» с песней

Ведущий: Приехали мы. Волшебная стрелочка, укажи нам, где третья ромашка растет в стране Мультландии. (Ведущий поднимает стрелочку над головой и ведет детей к третьей ромашке)

Ребята, как вы думаете, кто здесь спрятался?

Ответы детей.

Ведущий заглядывает в коробку и говорит:

Вижу длинные серые ушки

У этого героя на макушке.

Он морковку грызет,

Обижать себя волку не дает.

Ребята, кто это?

Дети отвечают.

(Музыкальный руководитель берет игрушку зайца и поет)

Песенка Зайца:

Я Заяц смелый, Заяц ловкий!

Знаю хитрые уловки.

Приключения впереди

Мультик мой – «Ну, погоди!»

Заяц:

Я очень люблю прыгать, бегать, играть,

А больше всего я люблю плясать.

Ведущая:

Наши ребята тоже любят плясать.

Заяц:

Тогда путь они вместе со мной попляшут.

Ведущий:

Выходите, ребятишки,

Потанцуйте, как зайчишки.

Пляска «Зайчат» муз. Филиппенко

Ведущий: Давай и тебя, Заяц, возьмем с собой в путешествие.

(Ведущий обращает внимание детей на карту)

Ребята, посмотрите, нам предстоит найти последнюю ромашку. Какая она по счету?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, последняя ромашка по счёту четвертая. Скорее занимайте места в поезде, поехали!

Дети «едут и поют песню.

Ведущий: Вот мы прибыли на последнюю станцию. Волшебная стрелочка посвети, путь к последней ромашке укажи!

(Ведущий включает лазерную указку – стрелочку дети вместе с ведущим подходят к спрятанной в определенном месте ромашке).

Ребята, посмотрите на лепестке ромашки записка. Вам интересно, что в ней написано?

Ответы детей.

Ведущий: Я вам прочту эту записку.

Ведущий читает:

Загадку отгадайте, кто спрятан тут узнайте!

Ведущий: Ребята, вы готовы загадку отгадать?

Ответы детей.

Ведущий:

Тогда слушайте внимательно.

Мишка решил стать похожим на тучку:

С шариком мишки, ну очень летучи.

Мёда отведать толстяк захотел,

Только он пчел обмануть не сумел.

Как его звали? Считаю до двух.

Это веселый медведь….

Ответ детей: Вини - Пух.

(Музыкальный руководитель достает Вини – Пуха и говорит за него)

Вини - Пух:

Здравствуйте, мои друзья, узнали вы меня.

Очень я люблю играть, буду вас сейчас искать.

Ведущий: Давай, Вини – Пух, глаза тебе завяжем платочком.

(Ведущий завязывает глаза Вини - Пуху платочком)

Вот теперь можно играть в «Жмурки»

(Музыкальный руководитель предает Вини – Пуха ведущему)

Игра «Жмурки» (2раза)

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает поиграть,

Будет Мишка нас искать.

(Дети идут по кругу, поют песню, Вини – Пух старается поймать как можно больше детей, затем просит их потанцевать под веселую музыку)

Ведущий: Повеселили мы и тебя, Вини – Пух. Нашли и собрали всех героев мультиков.

Ребята, кого мы первого нашли в стране Мультландии?

Ответы детей.

Ведущий: А кто за второй ромашкой прятался от нас?

Ответы детей.

Ведущий: Кто за третьей ромашкой был?

Ответы детей.

Ведущий: А про кого мы загадку отгадали, а потом с ним поиграли в «Жмурки»?

Ответы детей.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по стране Мультландии. Давайте возьмем к себе в группу героев мультиков, пусть они у нас поживут. Мы с ними еще поиграем.

(Дети вместе с воспитателем уходят в группу)

Публикации по теме:

Квест-развлечение «Спасем Весну-Красну» Цель: сплотить детей в достижении общей цели. Задачи: - воспитывать дружеские отношения со сверстниками: - развивать внимание, сообразительность,.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Квест — игра «Путешествие в Мультландию». (по мультфильмам В. Сутеева) Цель: всесторонне развитие детей в различных направлениях: • познавательное; • физическое; • речевое; • музыкальное; • социально-коммуникативное.

Квест-игра «Путешествие во времени» (фотоотчёт)Квест-игра «Путешествие во времени» (фотоотчёт) Уверена, что такое квест-игра, знает большая часть педагогов-маамовцев. А для тех, кто не знает, поясню: это развлекательная игра для команды.

Квест-игра «В чем сила богатырская» (развлечение с детьми и родителями по ЗОЖ) Квест – игра «В чем сила богатырская?» Цель: Разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам.

«Квест по сказкам». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста«Квест по сказкам». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры. Задачи: • Сформировать у детей знания об одном из жанров.

Развлечение, посвящен­ное празднику 23 февр­аля квест-приключение­ «Папа может и я тоже­!» Развлечение, посвящен­ное празднику 23 февр­аля квест-приключение­ «Папа может и я тоже­!» Составила Жмурина Юл­ия Валерьевна. Для детей.

Спортивное развлечение в форме квест-игры, посвящённое Дню защитника Отечества Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: - способствовать психологическому.

Веб-квест «Путешествие в Африку» Видео Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Меня зовут Жираф Рафик. Я живу со своей семьей Африке.  Африка – самый жаркий материк на Земле.

WEB-квест «Путешествие в Антарктиду» Образовательный web-квест— (webquest) — проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-развлечение «Путешествие в Мультландию»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 20:26
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД