Получи документы

Сценарий квеста в подготовительной группе ОНР «Спасение светофора»

Ольга Париж
Сценарий квеста в подготовительной группе ОНР «Спасение светофора»

Квест в подготовительной группе «Спасение светофора»

Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с элементами дороги;

-учить детей решать проблемные ситуации, в которых оказались пешеходы (пассажиры);

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

Публикация «Сценарий квеста в подготовительной группе ОНР „Спасение светофора“» размещена в разделах

- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем;

Воспитательные:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего собеседника;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Ожидаемые результаты.

Дети:

- научатся узнавать дорожные знаки;

- научатся решать проблемные ситуации, в которых могут оказаться пешеходы;

- получат азы дорожной грамоты;

- обобщат знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках;

- научатся практически использовать полученные знания в повседневной жизни;

- сформируют интерес к данной теме.

Оборудование: письмо, дорожные знаки, автобус, грузовик, коврик с изображением дороги, рули, кегли, светофор, «Чудесный мешочек», разрезные картинки «дорожные знаки», клей.

Предварительная работа: изучение правил дорожного движения и дорожных знаков.

I. Организационный момент.

В: Ребята, почтальон передал мне письмо, адресованное вам.

Послушайте.

Письмо

Здравствуйте, детишки! Я Бяка-Злюка. Я забрала все огни светофора. Если хотите их вернуть, пройдите длинный путь и выполните все мои задания.

Я оставила вам задания в разных уголках группы, если вы найдете их и правильно выполните, верну вам огни светофора.

В письме вы найдете подсказки, где спрятаны задания.

В: Ребята, как вы думаете нужно возвращать огни светофора? Для чего нужен светофор?

Будем возвращать огни светофора?

Тогда в путь.

Все задания написаны на смайликах и расположены в разных уголках группы.

II. Основная часть.

Послушайте ребята, где искать первое задание:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

Правильно, ребята в автобусе.

Первое задание. Это пока только разминка на внимание.

Чтобы было всё в порядке, поиграем мы в загадки. Если вы со мной согласны, громко крикните в ответ «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, тогда молчите.

-Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

-Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мячик?

-Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

-Чтоб проветрится в автобусе немножко, кто высовывает и голову, и туловище в окошко?

-Знает кто, что красный свет, это значит, хода нет?

-Знает кто, что свет зелёный- означает, по дороге каждый смело пусть шагает?

-Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

В: Молодцы, ребята!

Второе задание спрятано

На полосатой лошадке,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Правильно, ребята следующее задание будем искать на пешеходном переходе.

Второе задание. (Нашли коробочку с дорожными знаками).

В: Дорожная азбука не так уж проста, вы знаки повторите –ка пока.

Я хочу спросить про знак

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

В синем квадрате бензоколонка

Что же знак нам скажет звонко?

(Автозаправка)

Красный круг,

А в нем кирпич.

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича.

(Въезд запрещен)

В синем круге пешеход

Не торопится идет

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно.

(Пешеходная дорожка)

Шли из сада мы домой

Знак висит над головой

Круг,внутри велосипед

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно-

Вам ходить запрещено.

(движение пешеходов запрещено)

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ.

Ты, водитель,не грусти,

Пешехода пропусти.

(Пешеходный переход)

В: Молодцы, ребята, и с этим заданием справились.

А следующие задание вы найдете у него:

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему – (регулировщик)

Третье задание.

Выходит ребёнок-регулировщик. Он делит детей на две команды, каждой команде дается руль.

Эстафета для водителей.

Нужно проехать между кеглями «змейкой», не нарушая ПДД.

Регулировщик: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием!

В:А мы отправляемся за следующим заданием.

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

И спортивные мячи.

Отдыхать он не привык

Наш трудяга (грузовик)

Четвертое задание: в грузовике лежат знаки разного назначения : запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса. Нужно правильно разобрать знаки по группам.

Молодцы и с этим заданием справились.

В: Следующее задание вы найдете в мешочке, да не в простом, а «Чудесном»

Пятое задание: дидактическая игра «Чудесный мешочек», аппликация.

Из мешочка дети достают кубик с нарисованной на нем геометрической фигурой. На столе лежат конверты, с такими-же геометрическими фигурами.

В каждом конверте спрятаны разрезные картинки дорожных знаков. Нужно их правильно собрать и наклеить на лист бумаги.

В:Молодцы! Я вижу ребята, что в письме Бяки-Злюки написано последнее место, где мы найдем задание.

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

Ответ: Больница

Ребята, где в нашей группе больница?

(Находят три сигнала светофора).

Ребята, нужно правильно рассказать и показать действия, которые нужно выполнять при каждом сигнале светофора.

Молодцы, а теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Три огонька»

Если покажу красный сигнал – стоим на месте.

Если жёлтый – прыгаем на месте.

Если зелёный – идём на месте.

В: Молодцы ребята, вы справились.

III.Заключительная часть.

А посмотрите-ка, ребята, огоньки на светофоре загорелись, значит, вы правильно выполнили все задания, и Бяка-Злюка вернула нам огни светофора.

Вы старались не напрасно, всё закончилось прекрасно.

Публикации по теме:

Презентация детского, развивающего эко-квеста «Спасение поля «Чудес»» для средней группы Детский, развивающий эко-квест "Спасение поля «Чудес»" для средней группы. Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории: Бернат.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по петербурговедению «Спасение города от наводнения» Комплексное занятие в подготовительной группе «Спасение города от наводнения». Цель: Обобщение и систематизация знаний о Санкт-Петербурге,.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Спасение Машеньки»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Спасение Машеньки» ТЕМА: «Спасение Машеньки» Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной группе в форме игры-квеста «Лучики здоровья» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Игра-квест «Лучики здоровья».

Конспект квеста «Экспериментально-исследовательская деятельность в подготовительной группе «За блинами» Конспект ООД-квест по ОО «Экспериментально исследовательской деятельности» в подготовительной группе на тему: "За блинами" Подготовила:.

Конспект ООД по ФЭМП с элементами квеста в подготовительной группе «Сюрприз от Ванечки»Конспект ООД по ФЭМП с элементами квеста в подготовительной группе «Сюрприз от Ванечки» Цель: найти сюрприз, используя имеющиеся элементарные математические представления. Задачи: 1) Обучающие: - продолжить формировать способность.

Конспект ООД в форме квеста в подготовительной к школе группе «В поисках помогатора»Конспект ООД в форме квеста в подготовительной к школе группе «В поисках помогатора» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №11 «Белоснежка» г. Тынды Амурской области Конспект ООД в.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Спасение Буратино» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе №8 «Спасение Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Спасение планеты» по теме «Космос» Цель: Закрепить знания детей о космосе. Задачи: Образовательные: • Систематизировать знания о космосе. • Сформировать у детей понятие «Космос»,.

Развлечение по экологии в подготовительной группе «Спасение леса» Развлечение по экологии в подготовительной группе «Спасение леса» Цель: продолжить экологическое образование детей. Задачи: - повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста в подготовительной группе ОНР «Спасение светофора»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 07:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД