Получи документы

Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста

Зенова Марина
Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для формирования отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста посредствам закрепления знаний по ФЭМП

Задачи:

1. Развивать умение у детей сравнивать предметы по размеру.

2. Продолжать формировать логическое мышление у детей.

3. Развивать мелкую моторику у детей среднего дошкольного возраста.

4. Развивать умения детей анализировать, сравнивать и осуществлять последовательные действия.

Публикация «Квест „В поисках Колобка“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: маски деда и бабки, корзинки разного размера, морковки, листочки на которых нарисованы овалы, карта, детские книжки, сундук, мячи, колобок.

Ход мероприятия:

Дети выходят на площадку а там сидят в домике дед и баба (плачут)

Воспитатель - здравствуйте дедушка и бабушка, почему вы плачете

Бабушка - Ой, беда, беда пропал наш колобочек.

Воспитатель – Ребята, я предлагаю вам помочь бабушке и дедушке найти колобка?

Воспитатель – А где нам его искать?

Дети – В лесу.

Воспитатель – Ну тогда давайте собираться в лес. А дорогу нам покажет волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдём.

Воспитатель бросает клубок. На пути им встречается заяц.

Воспитатель - Здравствуй зайчик!

Выходит зайчик и плачет.

Воспитатель - Что ты зайчик плачешь?

Зайка - Я рассыпал всю морковку, а собрать не могу. Помогите мне собрать и разложить морковку в три корзинки большую, среднюю и маленькую по размеру.

Воспитатель - Мы тебе поможем зайчик собрать, а ты подскажешь нам где найти колобка.

(дети собирают морковку, и зайчик отдаёт детям кусочек карты на которой нарисован дом волка.) Воспитатель с ребятами рассматривают кусочек карты.

Дети. Теперь нам надо отправиться к волку, он может нам помочь.

Мы пойдём к волку, веди нас волшебный клубочек, покажи дорогу.

Воспитатель - Здравствуй серый волк. Отдай нам кусочек карты, а то бабушка плачет без колобка.

Волк - Ребята, мне так грустно, у меня совсем нет друзей. Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель – Ребята у меня есть листы бумаги с нарисованным силуэтом овала. Как мы можем сделать из них друзей для волка.

Дети – Дорисовать, приклеить и т. д.

Волк – Спасибо ребята, теперь мне будет не скучно, у меня теперь много друзей.

(волк отдаёт кусочек карты на которой изображена берлога.)

Воспитатель – Ребята, а кто живет в берлоге.

Дети – Медведь. Значит, мы пойдем к нему за помощью. (дети бросают клубок)

Воспитатель - Здравствуй мишка, отдай нам кусочек карты.

Мишка – Хорошо ребята, отдам! Только вы мне помогите задачку решить.

Медведь читает: Пролетела сорока по лесу и сообщила, что пчелы будут зверей медом угощать. Первым к улью прибежал медведь с бочонком. За ним прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Затем пришла лиса с кувшином, а последним приковылял волк.

- Перечислите всех, кто прибежал к улью. Сколько их всего?

- Каким по счету примчался к улью заяц? А белка?

- Каким по счету приковылял волк?

- У кого была самая маленькая посуда?

- У кого была самая большая посуда?

Мишка - Ну спасибо, вот вам кусочек карты.

Воспитатель – Ребята, давайте посчитаем сколько у нас частей карты?

Дети – 3.

Воспитатель – А сколько должно быть всего?

Дети – 4.

Воспитатель – Сколько не хватает?

Дети – 1.

Воспитатель – Ну что, отправляемся на поиски последней части карты?

Дети – Да.

Воспитатель - А дорогу нам покажет волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдём.

Воспитатель - Вот и домик лисы! Здравствуй лисичка, отдай нам кусочек карты.

Лиса - Здравствуйте ребята, я купила очень красивые бусы, но они порвались и половина бусинок рассыпалось, вы поможете мне их собрать и тогда я отдам вам кусочек карты.

Воспитатель - Лисичка мы помогли тебе правильно собрать твои бусы, отдай нам, пожалуйста, кусочек карты.

Лиса отдаёт кусочек карты.

Воспитатель - Ребята, давайте посчитаем, сколько кусочков у нас? (дети вслух считают)

Воспитатель - Теперь мы сможем собрать карту

Дети – Да.

Собирают карту.

Давайте найдем где же находится наш колобок. На карте нарисовано место где спрятан сундук. Дети находят сундук. Открывают его, а там находится колобок и мячики на каждого ребенка.

Колобок говорит – Спасибо, что вы нашли меня и моих друзей, а вы проводите меня к бабушке?

Дети провожают колобка к бабушке и дедушке.

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

«В поисках новогодних игрушек». Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» (конспект квест - игры для детей старшего дошкольного возраста) Локк Г. С. воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский.

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Квест для детей дошкольного возрастаКвест для детей дошкольного возраста ВЕСТ Задания для квестов – очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

«Квест по сказкам». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста«Квест по сказкам». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры. Задачи: • Сформировать у детей знания об одном из жанров.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

Сценарий спортивного оздоровительного досуга для детей среднего возраста «Пираты в поисках клада» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми. Задачи:.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ»Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Экологическая квест – игра для детей среднего возраста «Зимушка-зима» Подготовила: воспитатель МБДОУ №41 г. Мурманск Аливердиева Р. Т..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 июля 2017 в 17:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД