Папки-передвижки

Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»

Графкина Валентина
Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»

СЦЕНАРИЙ

Дети входят в зал. По залу ходит Старичок – Лесовичок и что-то бормочет.

В: Ребята интересно кто это к нам в детский сад пришел? Давайте все дружно поздороваемся и узнаем кто это.

Дети (хором) : Здравствуйте!

С-Л отвлекается, замечает детей.

С-Л: Лесной вам привет!

Узнали меня

Или, может быть, нет?

Я старичок - Лесовичок,

Берестяной колпачок!

Лес от лиха охраняю,

Зла в лесу не допускаю!

Кто природу губит,

С тем я строг.

А кто лес уважает,

Растения не обижает,

Зверям помогает,

Тот гостем желанным

Публикация «Квест в средней группе детского сада „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

У меня бывает.

В: С-Л, а с чем ты пожаловал к нам в садик?

С-Л: Я хотел Вам сюрприз сделать, даже подарочки приготовил (показывает на сундук, но вот беда старый я совсем стал и заклинание волшебное перепутал, а когда сундучок открыл, то вот что в нем нашел (открывает сундук, достает лист бумаги с одной стороны нарисована ступа Бабы - Яги на другой слова)

С-Л: понимаете все перепуталось, лесные жители в садик к вам попали, а подарочки ваши в лесу остались и чтобы их вернуть надо прочесть заклинание которое теперь находится у лесных жителей. Ох - ох - ох беда.

В: Не переживай Лесовичок наши ребята очень дружные и смелые они тебе помогут найти заклинание. (обращается к детям) Ну что ребята поможем Лесовичку?

С-Л: Но перед тем как отправиться в путь Вам надо повторить правила поведения в лесу. Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно - нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

Игра «Можно- нельзя»

*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

*Сажать деревья в лесу? (Можно)

*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

*Ходить по тропинкам? (Можно)

*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

*Любоваться цветами? (Можно)

*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

*Беречь лес от пожара? (Можно)

*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Старичок – Лесовичок

Молодцы! Вы знаете как правильно вести себя в лесу, на природе!

Вот возьмите подсказку и отправляйтесь в путь (отдает лист)

Дети разглядывают лист и догадываются, что следующая подсказка у Б-Я.

В: Но как нам ее найти?

С-Л: Она, когда в ступе своей летает у нее ветки от метлы вылетают, идите по ним и найдете Б-Я.

По веткам дети находят Б-Я, входят в помещение.

Б-Я танцует под музыку, не замечает детей

В: Ребята давайте дружно поздороваемся с Б-Я

Дети: Здравствуйте!

Б-Я: Ой, а кто это ко мне пожаловал? Какие сладенькие ребятишки, И чего вам надобно от Бабусички Ягусички?

Ответы детей

Б-Я: Значит, листик с заклинанием ищите? Есть у меня такой, только просто так я вам его не отдам.

В: А что же ты хочешь?

Б-Я: Танцевать хочу, да так что бы ноги сами в пляс пошли, а вы малявки со мной будете танцевать, вот перетанцуете меня, отдам вам ваше заклинание, а нет съем, да не вас не бойтесь листочек ваш съем. Ну что согласны?

Тогда музыку. (Звучит музыка рок, Ягуся начинает дергаться)

В: Стой, стой Ягуся (музыка останавливается, ребята разве можно танцевать под такую злую музыку?

В: Вот поэтому ты такая вредная, танцевать правильно под добрую музыку и тогда всем будет весело. Покажем Ягуси как надо танцевать?

Звучит музыка, дети танцуют, Ягуся с ними.

Б-Я: Ой как хорошо - то стало, какие вы все хорошенькие, добренькие как же мне весело. (Делает злобный вид)

Б-Я: Тьфу, тьфу, что это со мной вот нате заберите свой листочек и уходите от сюда, пока я добренькая.

Дети рассматривают листок, с одной стороны рисунок болота с другой заклинание дети догадываются, что искать надо Кикимору болотную. Видят грибы и идут по ним к кикиморе.

Кикимора сидит, жует грибы и морщится.

К: Тьфу ты какая гадость (видит детей, тьфу ты какие не приятные дети.

В: Ребята давайте поздороваемся с Кикиморой.

Дети: Здравствуйте!

К: Тьфу ты какое плохое слово, чего пришли, еще улыбаются стоят. Нет у меня ничего, уходите.

В: Ребята я поняла, почему Кикимора такая злая она просто давно не улыбалась. Давайте поздороваемся с ней по- особому, ласково. Повторяйте за мной

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» ногами!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом!

К: (Улыбаясь, смущается) Ой ну все хватит вам, а то я сейчас растрогаюсь, чего хотели, говорите уже быстрее и уходите.

Ответы детей.

К: Есть у меня, что то такое на листок похожее, но не могу я вам его просто так отдать, надо постараться, что бы его заполучить.

В: Наши ребята готовы к любым трудностям, готовы ребята?

К: Тогда слушайте внимательно, «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!» Все понятно? Тогда начнем.

-Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Вместе дружно вы живете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Драчунов то нет средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

К: Ой ну ладно молодцы вот держите (протягивает листок, потом резко убирает руку, хотя нет я передумала, еще не все. Ласковые слова знаете? А меня Кикимору болотную ласково можете назвать? Уж очень хочется послушать.

Дети начинают называть Кикимору ласково.

К (смущается) : ой ну все хватит вам, (громко) хватит, говорю вот забирайте и уходите и больше на глаза мне не попадайтесь.

Дети рассматривают листок на одной стороне нарисована шапка с листами деревьев и ягодами с другой слова дети догадываются что это Леший, идут по листьям.

Леший сидит перебирает листья с деревьев.

В: Что надо сделать ребята? Правильно поздороваться.

Д: Здравствуйте!

Л: О вот и помощнички, вы то мне как раз и нужны.

В: А что у тебя случилось?

Л: Тут ветер залетал и все мои листья перепутал, вот сижу теперь перебираю, да только одному мне никак не справиться, давайте вы мне поможете, а я для вас тоже что то сделаю. Что вам надо ребятишки?

Ответы детей.

Л: Да помню, помню, был у меня такой листочек. Отдам его вам, как только поможете мне.

В: Поможем Лешему?

Леший раздает разрезанные листья, дети должны их собрать.

Л: Вот вам листики можете собирать.

Дети выполняют задание.

Л: Вот какие вы молодцы, быстро справились с задание, держите, вот вам ваш листочек заслужили.

Дети забирают последний листок, с одной стороны нарисован Старичок Лесовичок, с другой слова. Дети догадываются, что им надо вернуться к Лесовечку.

Лесовичок ходит по залу и пытается вспомнить заклинание.

В: Вот Лесовичок, мы собрали твое заклинание (передает листочки)

С-Л: Какие ребята вы молодцы я не сколько не сомневался в вашей силе.

Лесовичок берет листочки и читает заклинание.

«Взмахом палочки волшебной

Мир чудесный закрывается

Жители леса с нами прощаются

Подарок в сундук возвращается»

Лесовичок прощается с детьми. Воспитатель раздает сладости из сундука.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группеФотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группе Рассматривание иллюстраций, книг – любимое занятие наших воспитанников. В книжном уголке мы совместно с родителями собрали много тематических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест в средней группе детского сада «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 14 января 2021 в 09:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД