Папки-передвижки

КВН «Моя безопасность в природе»

Наталья Исаева
КВН «Моя безопасность в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

КВН «Моя безопасность в природе»

Цель: закрепление правил безопасного поведения в природе.

Задачи: Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу; развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций, инстинкт самосохранения; учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случаи травмы; воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу; воспитывать чувство коллективизма.

Публикация «КВН „Моя безопасность в природе“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход мероприятия:

Вед. Здравствуйте дорогие друзья! Приглашаю вас в клуб веселых и находчивых. Мы будем соревноваться и узнаем, кто из вас лучше знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми в природе и как их можно избежать.

Разрешите представить жюри.

Итак, мы начинаем КВН.

У нас играют 2 команды. Команда «Звездочки» и команда «Лесовички».

Ну а сейчас 1 конкурс - разминка.

Каждой команде предстоит выполнить несколько заданий. За каждое выполненное задание команда получает фишку. Чья команда наберет больше фишек, та и победила.

1. Задание первое «Загадки».

Поочередно отвечают команды. Начинаем с команды «Звездочки»

Хвост чешуйчатый ползет,

Смертоносный яд везет

И шипит нам строго:

«Укушу! Не трогай!»

(змея)

Теперь команда «Лесовички»

Шапки красные в горошек

У грибочков нехороших.

Говорят они: «Уйдите!

Нас в корзинку не кладите!»

(мухомор)

Очень нравится Игнату

Вид сластены полосатой,

Но жужжит она: «Не тронь!

Жжется жало, как огонь!»

(оса)

Он живет в большущей куче,

Ты его не трогай лучше,

Хоть и маленький на вид,

За обиды больно мстит.

(муравей)

У сердитого цветочка

Очень жгучие листочки.

Если прикасаются,

Сразу же кусаются.

(крапива)

Яма, а на дне вода,

Не заглядывай туда.

Если близко подойдешь,

Бух! и в воду упадешь.

(колодец)

Если солнечно и жарко

Не забудь надеть панамку,

А иначе солнце – Хлоп! –

И засветит прямо в лоб.

(солнечный удар)

Много выросло на грядке

Овощей и ягод сладких,

Ваня, не помыв, их съел,

И животик…

(заболел)

В холодильнике вода

Летом не теплее льда.

Петя той воды напился

И ужасно…

(простудился)

На небе она сверкает,

Громом нас предупреждает:

«Прятаться в грозу, друзья,

Под деревьями нельзя!»

(молния)

Миллионы их в лесу

Из прохожих кровь сосут,

Если хочешь быть здоров,

Мазь возьми от…

(комаров)

Не ходи по лесу летом

Необутым и раздетым,

Больше на тебе вещей,

Меньше кровопийц – …

(клещей)

Если хочется купаться,

В речке плавать и плескаться,

То не захлебнуться вдруг

Надувной поможет…

(круг)

Если ходишь босяком,

То смотри под ноги,

Вдруг окажется стекло

На твоей …

(дороге)

Зреют ягоды в лесах

На траве и на кустах,

Только их не рви ты –

Много…

(ядовитых)

Встретив дикую зверушку,

Не считай ее игрушкой,

Ведь она не струсит

И тебя…

(укусит)

Через ранку в коже сразу

Лезет в организм зараза.

Чтоб не лезла, у Аленки

Все царапины в…

(зеленке)

Просят звери, просят птички:

«Не носи к нам в гости спички!

Хоть в лесу и много дров,

Он не место для…»

(костров)

Чтоб весь день играть на пляже,

Детям кожу кремом мажут.

Кто помазаться не смог,

Заработает…

(ожог)

Пробираясь сквозь кусты,

Поотстань немного ты

И к тому, кто впереди,

Слишком близко не иди,

А иначе метко

В глаз ударит…

(ветка)

Молодцы!

2. Следующее задание Эстафета: «Потуши пожар»

Ребята, посмотрите, кто-то не потушил костер и может случиться пожар! Давайте потушим его.

(Дети в ложках переносят воду из одного места в другое, выигрывает тот, кто

аккуратнее и быстрее).

3. Ведущий: А сейчас переходим к следующему конкурсу.

В этом конкурсе мы поговорим об опасностях, которые поджидают нас в лесу.

Задание: Когда мы выезжаем на природу в лес, нас могут подстерегать опасности. Перед вами на столе картинки, выберите по 3 картинки, где ребятам угрожает опасность и объясните свой выбор.

Ведущий: 4 задание Игра «Угадай растение».

На доске размещены картинки лекарственных и ядовитых растений.

Двум игрокам одной команды предлагается взять 2 картинки назвать растения, которые на них изображены, уточнить какое это растение (лекарственное или ядовитое).

Игроки команд по очереди размещают на доске лекарственные и ядовитые растения под соответствующим символом.

За правильный ответ команда получает 2 фишки, за дополнительную информацию - дополнительную фишку.

Растения: ромашка, подорожник, волчье лыко, вороний глаз, крапива, ландыш, чистотел, белена, мать-и-мачеха, календула, борщевик, дурман.

Ведущий: А теперь у вас есть шанс набрать еще фишек для своей команды. Блиц – игра.

За правильный ответ, команды получают дополнительное очко.

- Что надо сделать, придя домой из леса? (вымыть руки)

- Можно ли брать в рот незнакомые растения? (Нельзя. Можно отравиться)

-Стоит ли рвать луговые и лесные травы? (Нет. Они дома быстро завянут)

- Если все же кто-то отравился грибами или ягодами, что надо сделать? (Обратиться к врачу).

Воспитатель. А сейчас я прошу жюри подсчитать фишки, которые ваши команды заработали в этой игре.

Подводятся итоги игры.

Обе команды награждаются медалями.

Публикации по теме:

«Роль певчего дрозда в природе и жизни человека» наблюдения в природе в рамках детско-родительского проекта «Юные натуралисты»«Роль певчего дрозда в природе и жизни человека» наблюдения в природе в рамках детско-родительского проекта «Юные натуралисты» Природа наша щедра и богата, но в то же время хрупка и ранима. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления,.

«Труд в природе»«Труд в природе» Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь.

КВН «Безопасность в природе — это важно»КВН «Безопасность в природе — это важно» Цель: закрепление знаний детей о безопасном поведении в природе. Задачи. Образовательные: Продолжать формировать представления дошкольников.

Выходные на природеВыходные на природе Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Как бы нам не хотелось продлить лето, но теплые солнечные деньки убегают очень быстро. А так хочется.

Наблюдения в природеНаблюдения в природе Наблюдения - источник знаний о природе, развивающий в детях важное умение: смотреть и видеть. Чем больше узнаёт ребёнок о природе, о её.

Отчет о тематической неделе в старшей группе «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Отчет о тематической неделе в старшей группе по теме «Безопасность дома. Пожарная безопасность» Воспитатель: Менщикова Марина Александровна.

Отдых на природе. ФоторепортажОтдых на природе. Фоторепортаж Мне очень нравится проводить время на природе, многие удивляются как можно жить в палатках по две недели, ездить на зимнюю рыбалку на.

НОД в форме прогулки в осенний лес в рамках городского семинара «Безопасность в природе» (Дети вместе с лесовиком заходят в зал и встречают там гостей). Лесовик: О, ребята, посмотрите, Сколько к нам пришло гостей. Мы как вежливые.

Сезонные изменения в природеСезонные изменения в природе Природа – это уникальная книга. Ее тираж – один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу! Любовь к.

Стенд «Безопасность детства» по теме недели «Безопасность на воде»Стенд «Безопасность детства» по теме недели «Безопасность на воде» Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка призывает уделить особое внимание безопасности детей, а в летний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Моя безопасность в природе»
Опубликовано: 19 июля 2022 в 17:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Моя безопасность в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Исаева (УИ 1423538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД