КВН «Мы знаем природу»

Наталья Давыдова
КВН «Мы знаем природу»

КВН

«Мы знаем природу»

Старшая группа.

Воспитатель:

Колесникова Е. М

г. Камышин

2016год.

Цели:

Закрепить знания детей о цветах, овощах и фруктах;

Животных - домашних и диких;

Развивать воображение, мышление, быстроту реакции.

Оборудование:

Эмблемы команд «Одуванчик» «Подснежник»;

«Разрезные картинки» (времена года).

Иллюстрации: деревьев, герани, зимующих птиц, грача;

Полевых цветов; Овощей; Яблоко;Диких животных, коровы;

Призы.

Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами проведем игру КВН.

Разрешите представить жюри.

Заведующий:

Ст. воспитатель:

Воспитатель:

И наши команды.

Команда «Одуванчик»

Команда «Подснежник»

Приветствие команд:

1. «Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

А дунул ветерок

Остался стебелек».

2. «Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький».

Конкурс: Разминка.

Команде: «Одуванчик»

«Никого не обижает,

А от него все плачут».

(Лук).

Команде: «Подснежник».

«Какое растение

На одной ножке стоит

И целый день на солнышко глядит».

(Подсолнух).

Команде: «Одуванчик».

«Цветочек летает

Нектар собирает».

(Бабочка).

Жюри подводит итоги.

Конкурс: «Разрезные картинки»

(по временам года).

Вопрос команде: «Одуванчик»

Как называют людей, которые дружат с пчелами?

(Пчеловоды).

Вопрос команде: «Подснежник»

Как называют людей, которые охраняют лес?

(Лесничий).

Физкультминутка «Клен».

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон.

Зашумел листвою клен.

(движения выполняются по тексту 2-3 раза).

Конкурс капитанов:

Конкурс: «Что лишнее».

Команда: «Одуванчик».

Деревья и цветок.

Домашние животные и волк

Зимующие птицы и грач.

Команда: «Подснежник».

Полевые цветы и герань

Дикие животные и корова

Овощи и яблоко.

Жюри подводит итоги.

Игра: «Узнай животное по музыке и покажи его».

Ведущий: Ребята, вам было дано задание на дом инсценирование песен.

Команда: «Одуванчик».

«Ворон», р. Нар. Мелодия, обр. Е. Телигеева.

Команда: «Подснежник».

«Две тетери», р. Нар. Мелодия. Обр. В. Агафонникова.

Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша игра. Вы, ребята сегодня были все молодцы.

Сейчас жюри огласит нам окончательные итоги.

Звучит музыка. Награждение команд занявших 1-е и 2-е место.

Публикации по теме:

«Учим детей любить природу»«Учим детей любить природу» Родная природа – это могущественный источник, из которого человек черпает свои первые знания, впечатления. Дети рано начинают замечать и.

Консультация для родителей «Берегите природу» Сегодня мы поговорим о природе. Каково же отношение человека к природе? Природа сейчас не свободна. Большинство зверей пропадают в зоопарках.

Научите малыша беречь природу Начиная с младшего дошкольного возраста, формируется начальное восприятие окружающего мира. В этом возрасте закладываются первые ориентиры.

НОД по экологическому воспитанию «Береги природу» НОД По экологическому воспитанию «Береги природу» Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение слушать, инициативно.

Панно «Окно в природу»Панно «Окно в природу» Для обогащения предметно-пространственной среды кабинета логопеда было изготовлено логопедическое пособие для речевого развития детей –.

Поход в природу «Топ-топ, топает турист»Поход в природу «Топ-топ, топает турист» Топ-топ,топает турист! Цель: знакомство с таким видом спорта, как туризм, пробуждение интереса к занятию туризмом; воспитание навыков взаимовыручки.

Проект «Бережем природу» Проект «Бережем природу» Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители. Время.

Проект по экологии «Войди в природу другом». Описание проекта: Данный проект направлен на формирование у детей научно - познавательного, эмоционально - нравственного, практически.

Стенгазета «Берегите природу»Стенгазета «Берегите природу» Наше время – это время стремительного развития, изменений социально- экономических отношений, разрушение старого и строительство нового.

Педагогический проект «Мы любим природу» Проект рассчитан для детей среднего дошкольного возраста. Ребенок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
КВН «Мы знаем природу»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 17:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о спортивном празднике «Зимние забавы»
Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы Приготовлены для всех. Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят...
Развлечение «Здравствуй, Зимушка-Зима» в старшей подгруппе
Развлечение «Здравствуй, Зимушка-Зима! » ( старшая подгруппа) Цель: Развитие у старших дошкольников познавательного интереса и творческих способностей...
Конспект зимней прогулки в форме квеста «В поисках вещей снеговика» в старшей группе
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах...
Обобщение опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через...
Цель моего опыта работы: воспитание гуманной , духовно -нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: -...
Аппликация с детьми из бумаги «Поросёнок»
Скоро- скоро Новый год! Кто же в гости к нам придёт? Кто удачу принесёт? И почётный трон займёт? Свинку мы на праздник ждём, Чтобы счастьем каждый...