МААМ-картинки

Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности

Екатерина Катаева
Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности

Программное содержание:

1. Конкретизировать представления детей о мужских и женских аксессуарах.

2. Осуществлять дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их гендерных интересов.

3. Развивать логическое мышление, смекалку.

4. Поддерживать интерес к игровому взаимодействию в мероприятиях, где участвуют и девочки, и мальчика. Доставить детям радость.

5. Воспитать уважение друг к другу.

Образовательные области:

1. Социально – коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Художественно – эстетическое развитие

4. Речевое развитие

Публикация «Сценарий КВН „В мире загадок“ в средней группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Словарная работа: имена мальчиков и девочек, имена существительные – транспорт, инструменты, игрушки, предметы по уходу за внешним видом.

Предварительная работа: Дидактические игры «Волшебный цветок», «Отгадай, я загадаю», «Кому что нужно», рассматривание иллюстраций, чтение произведений художественной литературы.

Материал: запись музыки «Вальс» и «Марш», эмблемы команд, листы белой бумаги, цветные карандаши, игрушки, детские инструменты для ремонта, клубочки шерсти, бусы, банты, сережки, духи, сувениры.

Под вальс выходит команда девочек, под марш – команда мальчиков.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим конкурс загадок. Он начинается с представления команд. Выбираю жюри.

Первый конкурс «Узнай название команд»

1. Команда девочек (хором):

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Белые… (снежинки) Ответы дают мальчики.

2. Команда мальчиков (хором):

Погляди на молодцов

Веселы и бойки,

Волокут со всех сторон

Материал для стройки

Без работы, хоть убей,

Жить не может… (муравей) Ответы дают девочки

Второй конкурс «Фонограмма»

«Из чего же сделаны наши мальчики? Из чего же сделаны наши девочки?»

Девочки загадывают загадки мальчикам (о бусах, сережках, бантиках).

1. Эти шарики на нити, вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы, в Машиной шкатулке… (бусы).

2. У маленькой девчушке, ушки на макушке, не мотылек, не птичка, держит две косички… (сережки).

Мальчики загадывают загадки девочкам (о машинах, самолетах, оружии).

1. Вот стальная птица, в небеса стремится, а ведет ее пилот, что за птица… (самолет).

2. Что за чудо синий дом, окна светлые кругом носит обувь из резины, а питается бензином… (автобус).

3. Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза, и что это… (машина).

Третий конкурс «Узнай меня»

Пантомима: Дети, без слов с помощью движений загадывают загадки.

Девочки:

1. Маленького роста я, носом путь себе ищу, за собой хвост тащу… (иголка с ниткой)

2. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, ведь они сидят друг в друге, а всего одна подружка… (матрешка).

Мальчики:

1. Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет… (молоток и гвозди)

2. Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок… (поезд).

Игра – эстафета «Кому что нужно?»

Этот конкурс не оценивается. На столе лежат вещи (бусы, духи, галстук, инструменты для ремонта, клубочки шерсти, сережки, машинки и т. д.). Девочки выбирают те вещи, которыми пользуются мальчики. А мальчики – для девочек.

Четвертый конкурс «Нарисуй отгадку»

Детям дают бумагу и фломастеры. Воспитатель зачитывает загадки, нужно нарисовать отгадки. Побеждает команда, которая сделает это быстрее и лучше.

1. Оно весь мир обогревает, и усталости не знает, улыбается в оконце, а зовут его все… (солнце).

2. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимой, но солнце ее припечет, заплачет она и умрет… (сосулька).

3. Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, нарядная, забавная, на новый год я главная… (ёлка).

Пятый конкурс «Какое имя лишнее»

Для мальчиков: Ира, Оля, Наташа, Сережа, Катя

Для девочек: Витя, Виталик, Стасик, Оксана, Артем.

Жюри подводит итоги, награждает участников сувенирами.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в группе общеразвивающей направленности. ФотоотчетФизкультурно-оздоровительная работа в группе общеразвивающей направленности. Фотоотчет Воспитание здорового ребёнка - это наша главная задача, как родителей, так и воспитателей. Поэтому нам надо определить значимость физического.

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Аппликация «Голубь Победы!» — мастер класс (группа раннего возраста общеразвивающей направленности)Аппликация «Голубь Победы!» — мастер класс (группа раннего возраста общеразвивающей направленности) Голубь с веточкой олива Важный символ на планете. Голубь- символ счастья, мира, Знать об этом надо, дети! Голубь красив собою, И летает.

Аппликация «Подарок Прадеду за Победу!» Мастер-класс. Группа раннего возраста общеразвивающей направленностиАппликация «Подарок Прадеду за Победу!» Мастер-класс. Группа раннего возраста общеразвивающей направленности Прошло 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 года! О войне красиво не расскажешь, У войны лишь горечи одни, А молчать.

Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр»Конспект НОД в средней группе общеразвивающей направленности «Идем в театр» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Художественная.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 2–3 лет «Овечки» Программные задачи: 1. Знакомство с новым материалом - ватой, 2. Воспитывать у детей интерес к аппликации, 3. Воспитывать отзывчивость.

Конспект СОД педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик» по ФГОС Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы общеразвивающей направленности на тему: «Волшебный фантик».

Перспективный план по дорожному движению группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет 2014–2015 учебный год Месяц Не-деля Задачи по ПДД Содержание занятия (цель) Совместная деятельность воспитателя и детей 1 2 3 4 5 Сентябрь I Закрепить.

Сценарий развлечения «Веселая ярмарка» в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Сценарий праздника «Веселая ярмарка» Зал оформлен в виде прилавков с разными видами прикладного искусства: дымковские, каргопольские игрушки,.

Тематическое физкультурное занятие «Малыши-крепыши» в группе общеразвивающей направленности Программное содержание: 1. Формировать понятие о частях тела, умение ориентироваться на собственном теле. 2. Продолжать учить детей выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 15:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД