Получи документы

КВН «Наш край родной»

Ирина Ильгинова
КВН «Наш край родной»

КВН. «Наш край родной»

• Закрепить знания детей о животном и растительном мире занесенными в Красную книгу, проживающими на территории Кемеровской области

• Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе.

Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

• Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.

• Воспитывать любознательность.

• Способствовать осознанию особого отношения людей ко всему живому.

Публикация «КВН „Наш край родной“» размещена в разделах

Материал: Кубик, «Волшебное дерево». Для рисования: бумага, кисти, краски, стаканчики для воды; Символ города Новокузнецка.

Под музыку: Две команды выстраиваются.

Ведущий: Дорогие ребята, гости, приглашаем вас на КВН «Наш край родной». В КВН участвуют две команды. Первая команда – «Лютики», вторая команда – «Филины». (Капитаны команд приветствуют друг друга).

Девиз команды «Лютиков»

_ Лютики – Лютики –

Желтые салютики.

Разлетелись по полям, Словно парашутики.

Разлетелись по садам И желтеют тут и там.

Девиз команды «Филинов»

Гонит слабых птиц в зашей,

Ловит зайцев и мышей,

Зорок, мудр и многосилен

Житель леса - хищный филин.

Ведущий: В игре ребята вы должны показать свои знания, навыки и умения, а помогут вам жури. Жури, будет оценивать ваши ответы, а в конце мы с вами вместе подчитаем наши баллы и узнаем, чья команда победит. За каждый дополнительный ответ, балл получает команда, Ну, а, помогут нам сегодня волшебный кубик и волшебное дерево, на котором находятся задания.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки.

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

Подбросим наш волшебный кубик, и выпало число, кто подскажет? Правильно. А с волшебного дерева снимаем конверт №1.

Читаю: Конкурс загадок:

1. Она весну встречает,

Сережки надевает.

Накинута на спинку

Зеленая косынка.

А платьице в полоску

Вы узнаете (березку).

2. Он живет на кружевах,

Он на мух наводит страх.

И хотя не осьминог

Но имеет восемь ног. (паук)

3. На лесной проталинке

Рос цветочек маленький

Он – весенний первоцвет

Как зовется? Дай ответ! (подснежник).

4. Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Есть лишайник, мох зеленый

Любит снежные рога. (Олень).

5. На вид, конечно мелковаты.

Но все, что можно тащат в дом.

Неугомонные ребята.

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

6. Величавый и могучий,

Он растет, на склоне кручи.

Зубчатой своей листвой

Укрывает в летний зной

А когда наступает осень.

Желудь в дар он нам приносит. (Дуб).

Капитаны команд загадывают по одной загадки:

Капитан Лютиков: Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (солнце).

Ведущий: Ребята может ли человек прожить без солнечного света и тепла? (ответы детей). Ну а сейчас загадку загадает капитан Филинов.

Капитан Филинов: Через нос проходит и в грудь

И обратный держит путь.

Он – невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (воздух)

Ведущий: Очень хорошие загадки, Солнце, воздух, вода и все живое, все это природа. Человек живет в природе, от природы зависит жизнь человека. И от человека зависит красота природы. Ну, я думаю, с первым заданием команды справились.

Подведение итогов первого конкурса.

Ведущий: Предлагаю Капитану подбросить кубик. Снимаем конверт здесь какие-то карты лежат ребята, а вот и задания. Каждой команде по карте, на первой карте находятся растения, занесенные в красную книгу. На второй животные и насекомые, тоже занесенные в красную книгу. Кто из вас скажет, для чего нужна красная книга. В эту книгу в носят редких животных и растения, которые охраняются законом. Вы ребята должны внимательно посмотреть и назвать растения и животных, которые изображены на ваших картах. Чья команда назовет всех, та и выиграет этот конкурс.

Ответы команд. Подведение конкурса.

Ведущий: Ребята пока жури, подводит итоги, я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физкультминутка “Звериная зарядка” :

Раз – присядка. Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. “Ушки на макушке” – зайчики.

А лисята как проснутся, Потереть кулачком глаза.

Любят долго потянуться, Потянуться.

Обязательно зевнуть, Повороты туловища.

Рыжим хвостиком вильнуть. Движения бедрами вправо-влево.

А волчата спинку выгнуть Наклон вперед.

И легонечко подпрыгнуть. Прыжок вверх.

Ну а Мишка косолапый, Согнуть руки в локтях.

Широко расставив лапы, Ноги на ширине плеч.

То двумя, то всеми вместе Переступание с ноги на ногу.

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало – Руки развести в стороны.

Начинает все сначала

Ведущий: Продолжаем наше соревнование. Предлагаю капитану команды Лютиков подбросить кубик, какая цифра. Правильно. Снимаем конверт.

Задание: Слушаем внимательно. (Стихотворение читает ребенок). Чтение стихотворения.

«Почему мы любим все. Родину Россию?

Почему мы любим все Родину Россию?

Потому - что нет нигде

Лучше наших пашен,

И полянок наших.

Мы о Родине своей

Распеваем песни,

Потому - что нет нигде

Родине чудесней!

Команды отвечают по очереди на вопросы

1. В какой стране мы живем? Ответ команды

2. Столица нашей родины.

3. В какой области мы с вами проживаем?

4. Как называется город нашей области?

5. В каком городе мы с вами живем?

6. Как называется наш район?

Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас вы должны назвать Города, которые находятся в Кемеровской области. Какие вы знаете? (ответы команд по очереди)

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Продолжаем, (бросание кубика). Берем следующий конверт, открываем. Ребята, здесь какие – то листочки интересно, что это, кто догадался из вас. Правильно нужно собрать их. (Эмблемы города Новокузнецка, и Кузбасса)

Задания: Кто быстрее соберет свою эмблему?

Подведение итогов.

Ведущий: Мне очень хочется тоже подбросить волшебный кубик. Бросаю, какая цифра, правильно.

Снимаем конверт, на котором нарисовано краски и кисть, что означает конкурс

«Рисовалки».

Работа детей. Дети рисуют герб Новокузнецка

Ведущий: Ну, а пока дети рисуют, мы поиграем с жюри в игру.

«Я начну, а ты продолжи»

- У дуба желуди, а у сосны (шишки)

- Береза кудрявая, а сосна… (колючая)

- У рябины листочки, а у сосны… (иголки)

- Осенью береза стоит золотая, а сосна (зеленая)

-Осина зимой стоит без листьев, а сосна (в иголках)

-На яблоне растут яблоки, а на дубе (Желуди)

Ведущий: Ребята уже закончили, посмотрим их работы.

Подведение итогов нашего конкурса.

Жюри подводит итоги. Победившая команда получает приз.

Ребята, вы показали хорошие знания, о природе, о том, какое значение имеют в природе деревья. Птицы, животные. Все живое. Хорошо знаете символы нашей области.

Публикации по теме:

Досуг «Родной край, наш Татарстан» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЮЛЯЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2» Тема: «Родной край, наш Татарстан» для детей.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 1 Цель проекта: обогащать знания детей о нашем городе через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города Краснодара; понимать.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2 Социально-коммуникативная. Дидактические игры: «Узнай и назови улицу», «Найди герб г. Краснодара», «Найди флаг Краснодарского края», «Угадай,.

Фотоотчет «Ямал-наш край родной»Фотоотчет «Ямал-наш край родной» Сегодня Ямал - уникальный, быстро развивающийся и успешно решающий государственные задачи край. Он позволяет оценить итоги уходящего тысячелетия.

Календарное планирование «Край родной, наш Иркутск» (старшая группа) Тема: «Наш родной край» Цель: закрепить знания детей о символике родного края; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями,.

Конспект НОД в старшей группе «Богат наш край родной» Составитель: воспитатель Лескова Елена Александровна Основная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное.

КВН в старшей группе «Мой родной край» КВН в старшей группе на тему: «Мой край родной» • Закрепить знания детей о животном и растительном мире. • Формировать знания о взаимосвязи.

Фотоотчет «Мастер-класс «Любимый край — родной наш край»Фотоотчет «Мастер-класс «Любимый край — родной наш край» 20 октября 2018 года наш родной Хабаровский край отмечал юбилей - 80-летие. Мы с воспитанниками подготовительной группы провели непосредственную.

Конспект занятия «Мой родной край — Хабаровский край» Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю. Задачи: 1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире.

Наш край родной, любимый!Наш край родной, любимый! Дошкольный возраст - это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Наш край родной»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 16:40
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД