Получи документы

КВН для педагогов «Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольника»

Ирина Богданова
КВН для педагогов «Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольника»

КВН

«Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольников»

Составитель:

Учитель-логопед Богданова И. Э.

Цель - Качественное освоение педагогами инновационных здоровьесберегающих технологий, оздоровления детей и развитие речевой системы в целом.

Ход мероприятия:

Ведущий. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Взрослым важно, поэтому, поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников Сегодня наши педагоги покажут, как они владеют вопросами здоровьесберагающих технологий и применяют их в своей работе.

Публикация «КВН для педагогов „Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольника“» размещена в разделах

Представление команд

Сегодня у нас участвуют две команды:

Команда «….» - капитан Ананьева Е. А.

Команда «….» капитан Кузнецова С. А. Слово для приветствия предоставляется команде…

Итак, мы начинаем и первое испытание «Разминка»

Ведущий: Вам нужно произнести скороговорку: «Проворонила ворона вороненка» и «Дарья дарит Дине дыни» интонацией передавая разное отношение к случившемуся.

- констатация факта

- сожаление

- радость

- злость

- удивление.

Ведущий: Развивать полноценно речь ребенка нам в последнее время помогают современные образовательные технологии. А какие образовательные технологии нам сейчас ответят наши игроки. Конкурс «Профессионализм»

(одной команде достаются здоровьесберегающие, другой игровые)

Здоровьесберегающие технологии (физминутки, подвижные игры, минуточки настроения; пальчиковая гимнастика; некоторые приемы самомассажа (точечный массаж) и др.).

Игровые технологии (настольно-печатные игры, сюжетно-дидактические игры-инсценировки, игры с дидактическими игрушками моторного характера (игры с вкладышами, разборными шарами, башенками, дидактические игры с предметами, словесные игры, театрально-игровая деятельность, пальчиковый театр)

Ведущий: В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений находятся на пороге новой эпохи в истории российского дошкольного образования. Они используют новые технологии, одновременно обеспечивающие познавательное развитие детей и стимулирующую их речевую активность. Такой технологией, несущей особые коррекционные и развивающие возможности является арт-терапия. В следующем испытании педагогам предлагается решить кроссворд, где они должны отгадать наиболее распространенные методы арт-терапии.

(кроссворд)

Вопросы 1 команде:

1. Лечение с помощью эфирных масел (аромотерапия)

2. Воздействие на ребенка с помощью изобразительного искусства (изотерапия)

3. Метод, который основан на использовании лекарственных растений и комплексных препаратов (фитотерапия)

4. Наука, создающая положительный эмоциональный фон и стимулирует двигательные функции (музыкотерапия)

Вопросы 2 команде:

1. Наука, изучающая свойства света и цвета (хромотерапия)

2. Что развивает тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику (пескотерапия)

3. Метод нетрадиционной медицины исцеления цветом (цветотерапия)

4. Метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей (игротерапия)

Ведущий: Конкурс капитанов «Составить загадку по технологии мнемотехнике» (капитаны составляют самостоятельно и отгадывают сами)

1 загадка: Без окон, без дверей полна горница людей.

2 загадка: Без рук, без топоренка построена избенка.

Ведущий: Пока капитаны готовятся, я предлагаю вам разминку:

1. Работа органов речи — губ, языка и т. п., необходимая для образования звуков. (Артикуляция)

2. Единица речи, представляющая звуковое выражение отдельного предмета мысли. (Слово)

3. Способность выражать мысль словами, умение говорить. Один из признаков, отличающих человека от животных. (Речь)

4. Отрезок речи между двумя паузами, объединенный интонацией. (Фраза)

5. Манера говорить, произносить слова. (Произношение)

6. Одно из пяти внешних чувств, дающее возможность воспринимать звуки. (слух)

7. Звучащая речь, произносимые кем-либо слова. (Голос)

Ведущая: Поздравляю, Вас, уважаемые коллеги. Вы успешно прошли все испытания. Благодарим Вас за участие и не забывайте, что все перечисленные технологии, затронутые сегодня, оказывают существенное влияние на развитие речи детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

«Использование мнемотаблиц, схем, в познавательно — речевом развитии дошкольников» Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Что можно сделать родителям в речевом развитии до занятий с логопедом. «Учитель - логопед» советует. Общее родительское собрание МБДОУ д/с № 25 «Аистенок». Памятка. Что можно сделать родителям в речевом развитии.

Использование инновационных технологий в познавательно-речевом развитии ребёнка Стало очевидно, что необходимо изменение способов работы воспитателяна занятиях по развитию речи дошкольников. Такими средствами являются.

Консультация для родителей «Роль детской книги в речевом развитии ребенка» Консультация для родителей ТЕМА :«Роль детской книги в речевом развитии ребенка» УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ. Массовое явление, связанное с низким.

Консультация для воспитателей «Роль пальчиковых игр в речевом развитии»Консультация для воспитателей «Роль пальчиковых игр в речевом развитии» Автор: Ильченко Л. Н., логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №55 «Дельфинёнок», г. Майкоп. Каких только методик ни придумали.

Практикум для педагогов ДОУ. Социоигровые технологии в развитии личности ребенка-дошкольника. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4–5 лет» Цели: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей.

Роль компьютерной презентации в речевом развитии ребенка. Связную речь в норме характеризуют следующие особенности: развернутость, произвольность, логичность, неприрываемость и программированность.

Возможности семьи в речевом развитии ребёнка Есть такая шутка: «Сначала родители учат нас ходить и говорить, а потом требуют, чтобы мы сидели и молчали». Действительно, на первых порах.

Значение предметно-развивающей среды в речевом развитии ребенка О. Н. Кузнецова ГБДОУ детский сад № 45 Адмиралтейского района Санкт-Петербург «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН для педагогов «Оздоровительные технологии в речевом развитии дошкольника»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 18:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД