Получи документы

КВН по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Страна фантазии»

Ольга Киселева
КВН по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Страна фантазии»

КВН по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе

«Страна фантазии».

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Далёкий Космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуют – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Публикация «КВН по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Страна фантазии“» размещена в разделах

Цель: Обобщать представления и знания об изобразительном искусстве, развивать художественное творчество.

Задачи:

1. Создать ситуацию успеха и соревнования, атмосферу радости и добра.

2. Выявить знания выразительных средств и понятий изобразительного искусства, знания разных жанров (портрет, натюрморт, пейзаж) .

3. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

4. Развивать художественное творчество и фантазию.

Материалы: краски, кисточки, карандаши, клей, бумага, салфетки, картины по жанрам, картины для наклеивания, птицы, колокольчик, эмблемы команд, костюмы для танца радуги, презентация.

Ход:

ВЕД:

На КВН всех приглашаем,

К нему готова детвора?

Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!

Здравствуйте мальчишки - озорные шалунишки!

Здравствуйте, девчушки, веселушки - хохотушки!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Ребята, вы любите рисовать? (Да)

Ну, тогда, улыбнитесь, ведь мы начинаем веселое состязание - КВН в стране фантазии и красок, в стране рисования.

Представляем вам команды «Озорной карандашик» и «Веселая кисточка»

КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ.

Уважаемые зрители, болельщики и жюри, чтобы вы смогли поближе познакомиться с участниками игры, предоставляем им слово.

Предоставляем слово для приветствия команде «Веселая кисточка» :

Команда «Веселая кисточка» (говорит девиз) :

РАДОСТНО НА СВЕТЕ ЖИТЬ, ЕСЛИ С КИСТОЧКОЙ ДРУЖИТЬ!

ВЕД: Приветствие команды «Озорной карандашик» :

Команда «Озорной карандашик» (говорит девиз) :

ПОДРУЖИСЬ С КАРАНДАШОМ – ЗАСВЕРКАЕТ ВСЁ КРУГОМ!

ВЕД: Разрешите представить вам наше жюри. (представляет)

ВЕД: Объявляем 1-ый конкурс. Веселая разминка.

Первые вопросы команде «Озорной карандашик»

1. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж - что же это? (Карандаш)

2. Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (Резинка)

3. В руках держу огромный дом,

Где живут рисунки

И каждый знает этот дом

Он называется. (Альбом).

4. Назовите все цвета радуги.

5. Перечислите теплые цвета.

6. Что никогда не бывает синим?

7. Какой цвет мы получим, если белого зайца смешать с черной краской?

8. Какие цвета мы должны смешать, чтобы получилось оранжевое солнце?

9. Если смешать красную и синюю краску, какая получится?

Вторые вопросы команде «Веселая кисточка»

1. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,

Дядя длинный и худой носит воду бородой,

А сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

2. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

3. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы)

4. Какие цвета являются основными?

5. Назовите холодные цвета.

6. Что бывает только желтым?

7. Если смешать синюю и желтую краску, какая получится?

8. Какие краски нужно смешать, чтобы получилось голубое небо?

9. Если смешать белую и красную краску, какая получится?

ВЕД: Разминка окончена, подведем итоги по приветствию и по разминке. А пока наше жюри совещается, мы споем веселую песенку.

ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

Слово жюри.

ВЕД: Ребята, обратите внимание, что у меня в руках? (Колокольчик). Если мы с вами произнесем волшебные слова и позвоним в колокольчик, то в нашей стране появятся гости :

Динь - дон, динь - дон, ах, какой волшебный звон!

Колокольчик, позвони и гостей к нам позови!

Под веселую музыку появляется Карандаш.

2-ой конкурс.

Кар-ш:

Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки!

Я – художник знаменитый

Мое имя - Карандаш

Я загадки вам принес

Отвечай на мой вопрос

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется. … (пейзаж).

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это. (натюрморт).

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется. … (портрет)

Молодцы! Правильно отгадали мои загадки! А теперь, я хочу проверить вас по командам. Сначала задание дается команде «Веселая кисточка», затем «Озорному карандашику»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

(НАЙТИ ПРАВИЛЬНО КАРТИНУ, КОТОРУЮ НАЗОВУ)

У меня на столе множество картин.

Команда Озорных карандашиков к столу идет

И портреты лишь берет.

Команда Веселые кисточки к столу идет

Натюрморты лишь берет.

Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на столе? (Пейзажи.)

Задание: при помощи клея и бумаги составьте портрет и натюрморт.

А пейзаж составим мы с гостями и жюри.

Слово жюри.

ВЕД: Ребята, скажите, чем же можно нарисовать эти прекрасные картины? (красками)

Давайте послушаем, о чем же говорят краски.

1 ребенок:

В огороде, как костер,

Вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали

И гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале:

Самый-самый первый он.

ВЕД: Вслед за ним откликается оранжевый.

2 ребенок:

В руке у меня – апельсин,

Оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь,

Что цвет его в радуге есть.

ВЕД: Жёлтый тоже не молчит!

3 ребенок:

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры

Желтые даже глаза у жары!

ВЕД: Тут и зелёный заговорил.

4 ребенок:

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» -

Зеленая очень лягушка…

ВЕД: А голубой цвет восклицает:

5 ребенок:

Голубое небо, голубое море,

Ветерок играет голубой волною,

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит

Парус голубой волною

ВЕД: И синий не отстаёт.

6 ребенок:

Смотрит в небо синий василек,

Радости не пряча, не тая:

- В этом мире я не одинок!

В радуге есть синева моя!

ВЕД: А фиолетовый шепчет:

7 ребенок:

Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг фиалками веселыми

Засветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой седьмой, свой фиолетовый букет.

ВЕД: Посмотрите. Здесь собрались все краски радуги.

ТАНЕЦ КРАСОК.

ВЕД: Ребята, давайте тоже нарисуем красивую радугу.

3-ий конкурс. РИСОВАНИЕ РАДУГИ ПО КОМАНДАМ

ВЕД: Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

Слово жюри.

ВЕД: 4-ый конкурс.

Перед вами, ребята, две сказочные птицы. Птица Холод и Жар птица.

Как вы думаете, перышки каких цветов приклеить к птице Холода? (холодных) А к Жар-птице? (теплых) Пожалуйста, выбирайте и делайте. Дети первой команды приклеивают перья для птицы Холода, а дети второй команды – для Жар-птицы.

Слово жюри.

Кар-ш: Ребята, пока вы соревновались, я рисовал картины. Прошу вас посмотреть.

5-ый конкурс. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»

ВЕД: Уважаемый Карандаш, нам кажется, что вы что-то перепутали.

Кар-ш: Неужели? Я так торопился. Еле успел. Ребята, вы мне подскажите, что я перепутал? Давайте сначала одна команда, затем вторая. По очереди.

Слово жюри.

Подведение итогов. Победила дружба.

ВЕД:

Улыбнулось солнышко.

От улыбки той

Заглянул в окошко

Лучик золотой.

Окунулся в краски,

Кисточки задел,

Пожелал, как в сказке,

Детям добрых дел.

– Возьмитесь все за руки и сделайте большой круг, такой как солнышко. А теперь улыбнитесь друг другу.

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «УЛЫБКА».

Мы мастерили, рисовали,

И даже спорили порой,

И очень подружились с КВН игрой.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лоскутные куклы» в подготовительной группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лоскутные куклы» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Оганнисян Елена Олеговна Цель: Познакомить детей с историей лоскутных куколок,показать их разнообразие, помочь.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Аппликация «Подарок мамочке» Цель: Научить детей своими руками создавать аппликацию – подарок маме. Формировать умения и навыки работы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Белые лебеди»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Белые лебеди» Тема: «Белые лебеди» (продуктивный вид деятельности - лепка) Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры»Конспект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Морозные узоры» Рисование «Морозные узоры» в нетрадиционной технике Приоритетная ОО: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Знакомство с новым видом.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) Задачи: •упражнять в использовании нетрадиционного приёма изображения: рисунки мыльными пузырями •развивать творческое воображение и фантазию.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация из листьев» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Радуга». НОД по художественно-эстетическое развитию.

НОД по художественно-эстетическому развитию тема: «Волшебная страна внутри нас» НОД по художественно-эстетическому развитию тема : «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ВНУТРИ НАС». Цель: познакомить детей с тем, какие бывают чувства. Научить.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (аппликация) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (лепка) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе Перспективно- тематический план по художественно-эстетическому развитию (рисование) 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Автор публикации:
КВН по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Страна фантазии»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 18:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД