МААМ-картинки

Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы

ирина красножонова
Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы

КВН по окружающему миру для подготовительной группы.

Цели: * Закреплять знания о природе.

*Развивать память, сообразительность, находчивость, логическое мышление.

* Формировать умение отгадывать загадки о природе. Называть природные сообщества (лес, поле, луг).

* продолжить формировать у детей связнную речь, правильно отвечать на поставленные вопросы.

*воспитывать чувство товарищества, переживание за свою команду, уважение к соперникам.

Публикация «Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы» размещена в разделах

(Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.)

Ведущая: Здравствуйте уважаемые игроки. Здравствуйте уважаемые гости.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!

КВН скликает тут

Всех друзей и всех подруг.

Что за чудо?

Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

Надо же соображать

Пора КВН начинать!

В нашем КВНе участвуют две команды: «Капелька» и «Тучка». Во глове с капитанами. И так представляю наше жюри: …

И так первый конкурс- приветствие команд.

Первая команда в конкурсе приветствия выступает- «Капелька».

( под музыку : детская песенка - капельки).

Капитан: Команда!

Дети: Капельки!

Капитан: Приветствие!

Дети: Пусть наша капелька мала, нас ждут великие дела.

Команда капелька иди вперёд,

Нас впереди победа ждёт.

Ведущая: Спасибо команда за приветствие. (дети садятся на свои места). Свое приветствие,выходит продемонстрировать вторая команда «Тучка».

(под музыку Детская песенка- Виноватая тучка.)

Капитан: Команда!

Дети: Тучка!

Капитан: Приветствие!

Дети: Нам не страшны ни молнии, ни гром,

Мы озорные тучки,

Мы весело живем.

Ведущая: Спасибо большое за приветствие! (дети садятся на стульчики.) Пока жюри оценивают первый конкурс, мы поиграем с болельщиками.  И так вам нужно за 1 минуту разобрать семечки и горох и другое зерно, по тарелочкам.

Ведущая: Большое спасибо болельщикам за игру. А сейчас мы просим жюри огласить оценки за конкурс –приветствие.

Ведущая :Спасибо жюри! Вы справедливо оценивали приветствие команд. Продолжаем! Второй конкурс для капитанов. И так капитанов приглашаю на середину зала. Вот задание конкурса. Вы должны по очереди изобразить дикое животное, а соперник должен отгадать. Первым начинает капитан команды «Тучки», а капитан «Капелек» отгадывает. И наоборот.

Ведущая: Спасибо, капитаны! А сейчас, пока жюри подводит итоги 2-го конкурса, а мы пока отгадаем загадки.

В синей чаше — алый мяч,

Он и светел, и горяч. (Солнце в небе)

Золотое коромысло

Над рекой повисло. (Радуга)

Серебряные нити

Сшивают землю и небо. (Дождь)

На всякий зов даю ответ,

А ни души, ни тела нет. (Эхо)

Заря-заряница

По миру ходила,

Слезу уронила;

Месяц видел,

Солнце скрало. (Роса)

Гость гостил,

Золотой мост мостил —

Без ножа, без топора,

Без железного долота. (Мороз)

Белая простыня

Всю землю обошла. (Облака)

Летит орлица

По синему небу.

Крылья распластала,

Солнышко застлала. (Туча)

На свете нет ее сильнее,

На свете нет ее буйнее.

В руках ее не удержать —

И на коне не обогнать. (Вода)

Махнула птица крылом,

Закрыла весь свет одним пером. (Ночь)

Ведущая: Спасибо, болельщики и члены команд! Уважаемое жюри прошу вас огласить результаты 2-х конкурсов. Со счетом… Переходим к следующему конкурсу: назвать сказки, в которых главный герой- животное или птица. И так, команды по очереди называют сказки. Конкурс закончен. Ребята все звери и птицы-это часть живой природы. Они умеют петь,рычать, гоготать. Следующий конкурс называется «Кто как кричит». Я называю животное или птицу, а команды по очереди называют как они кричат. Побеждает та команда, которая меньше всего ошибется.

Голубь- воркует.

Утка-крякает.

Филин- ухает.

Журавль-курлычет.

Ворона- каркает.

Воробей- чирикает.

Медведь- ревет.

Конь- ржет.

Овца- блеет.

Пчела- жужжит.

Сверчок – стрекочет.

Комар- пищит.

Пчела- жужжит.

Сверчок- стрекочет.

Комар- пищит.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Итак, подводим итоги всех конкурсов. Давайте послушаем наше жюри. В нашем КВНе победила команда… она награждается ….Поощрительные призы получает команда ….

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе. Коллективная работа «Полет на луну» Тема:"Полет на луну" Цель:Продолжать знакомить детей с солнечной системой,планетами,звёздами. Учить самостоятельно плести гармошку из полосок (для.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по окружающему миру «Съедобные и несъедобные грибы» Конспект НОД для подготовительной группы по окружающему миру Тема: «Съедобные и несъедобные грибы» Цель: познакомить детей со съедобными.

Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру Тема: «Ручка для письма» (история возникновения) Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру Тема: «Ручка для письма» (история возникновения) Цель: -познакомить детей с историей.

Конспект занятия по окружающему миру «Животные Севера» для детей старшей группы детского сада Ход занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Какое время года наступило? (Дети отвечают зима) - Зима какая? (Дети дают ответ холодная,.

Конспект по окружающему миру НОД «Мир насекомых» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Маленький мир насекомых».

Конспект занятия по окружающему миру Цель: 1. Закрепить знания детей о домашних птицах. 2. Познакомить с дикими птицами. 3. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшей группы «Кругосветное путешествие» Занятие в старшей группе по ознакомлению детей окружающим миром Тема: «Кругосветное путешествие» Задачи: 1. Дать детям представления о том,.

Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе. «К нам весна шагает быстрыми шагами».

Занятие по окружающему миру для детей средней группы «Путешествие на остров Чунга-Чанга» Занятие по окружающему миру для детей средней группы. «Путешествие на остров Чунга- Чанга» Цель: Уточнить и обобщить представления детей.

Занятие по окружающему миру для старшей группы «Человек и здоровье» Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру «Человек и здоровье» Цели: 1. Рассказать как устроено тело человека. 2. Рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН по ознакомлению с окружающеим миром для подготовительной группы
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 14:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД