КВН по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»

Светлана Богуш
КВН по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»

КВН

по правилам дорожного движения

«Азбука пешехода»

(подготовительная группа)

Дети под музыкальное сопровождение входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дети, уважаемые члены жюри и гости. Сегодня мы собрались, чтобы провести веселый КВН, на котором ребята покажут свои знания правил дорожного движения!

Дети рассказывают стихотворения по правилам дорожного движения.

1-й ребёнок. Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

2-й ребёнок: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3-ребёнок: По городу,по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

4-ребёнок: Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! КВН наш не простой и не очень сложный. Он о том, что на дороге быть надо осторожным. Правила все знать, всегда их соблюдать!

Встречайте участников команд!

(Приветствия команд)

Команда «Пешеход»

КАПИТАН команды ___

Наш девиз: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет.

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся.

Будем правила движенья выполнять без возражения!

Команда «Светофор»

КАПИТАН команды ___

НАШ девиз: Наш домик – светофор.

Мы три родные брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Приветствие команды:

Шлём свой пламенный привет!

И от всей души желаем

Помнить правила движенья

Все должны без исключенья!

Ведущий: Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать 1балл, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. (Приложение 1). А оценивать команды будет жюри: ___

1. КОНКУРС «Разминка»

Ведущий: Я буду задавать вопросы по очереди командам, а вы четко и быстро отвечать. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

Вопросы:

1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар);

2. Гден гулять детям? (во дворе);

3. Как надо вести себя в автобусе? (тихо, не кричать);

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке);

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход);

6. Назови сигналы светофора?

7. На какой сигнал светофора можно перейти дорогу (на зеленый, а на какой свет могут ехать машины?;

8. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель);

9. Где ездят машины? (по шоссе);

10. Как нужно обходить автобус? (дождаться пока отъедет);

11. Назови виды транспорта?

2. КОНКУРС «Раскрась дорожный знак»

Перед началом этого конкурса необходимо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Есть игрушки у меня: (ладошки-кулачки)

Паровоз и 2 коня, (загибаем пальцы)

Серебристый самокат, (загибаем пальцы)

3 ракеты, вездеход, (загибаем пальцы)

Самосвал, подъёмный кран (загибаем пальцы)

Настоящий великан. (ладошки-кулачки)

3. КОНКУРС «Разбитый знак»

Пока ребята собирают знак, мы с вами поиграем.

Игра «Разминка на скорость»

Я буду вам задавать вопросы, а вы будете быстро отвечать.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

1. На чем ехал Емеля во дворец? (на печке);

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед);

3. Чем смазывал моторчик Карлсон? (вареньем);

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед);

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету);

6. На чем летал Алладин? (на ковре-самолете);

7. Как называется личный транспорт бабы Яги? (ступа);

8. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (на санках);

9. Что помогало маленькому Муку передвигаться? (сапоги скороходы);

10. Что стояло на пути русского богатыря вместо светофора? (камень)

А сейчас время для подведения итогов конкурсов. Жюри считает, а мы слушаем и смотрим мультфильм «Про кота Леопольда».

4. КОНКУРС «Эстафета» (собери пешеходный переход)

А следующий наш конкурс спортивный. Обе команды должны собрать пешеходный переход. Как он называется? (Зебра).

Дети по очереди выкладывают белые и черные полоски в определенной последовательности. Берем полоску, укладываем ее на место и возвращаемся в конец команды. Победит та команда, которая правильно выложит «зебру».

5. КОНКУРС капитанов (ловкие пальцы)

Капитаны приглашаются для следующего конкурса.

Они должны с помощью веревки прикатить машину к финишу. Победит самый ловкий.

6. КОНКУРС «Домашнее задание» (объяснялки)

Дети каждой команды подготовили домашнее задание. Каждой команде нужно дать ответ на вопрос-объяснялку.

1. Автобус

-на нем люди ездят на работу или в гости;

-он бывает под разными номерами, может быть «Б», а может – 7;

-он бывает и в городе, и в деревне, а иногда на нем еду в другой город.

2. Дорожные знаки

-их можно встретить на любой улице;

-они очень важны и для пешеходов, и для водителей;

-они бывают треугольные, квадратные, круглые.

3. Пассажир

-он участник дорожного движения, но не водитель;

-ему приходится покупать проездной билет;

-ему нельзя ездить «зайцем».

4. Пешеход

-он движется навстречу движению транспортных средств;

-может идти, но может и ехать на транспорте;

-для него нарисована «зебра»;

5. Светофор

-он помогает пройти опасный путь;

-горит и днем, и ночью. У него три цвета;

-бывает двухцветный.

6. Велосипед

-у него есть педали, но это не рояль;

-не требует заправки;

-когда на нем катаюсь, у него падает цепь.

7. Тротуар

-это такая дорога;

-мы с мамой ходим там, когда идем в детский сад;

-по этой дорожке нельзя ездить машинам.

В конце конкурсов воспитатель читает стихотворение В. Головко:

Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверушки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята,

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать

Жюри подводит итоги и награждает команды.

Ведущий: На этом наш веселый КВН закончен. Желаем вам быть послушными пешеходами и соблюдать правила дорожного движения!

Публикации по теме:

«Школа безопасности пешехода». Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей средних групп детсада «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА" Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей 2-х средних групп детского сада. За несколько.

Фотоотчет о спортивном празднике по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»Фотоотчет о спортивном празднике по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Спортивный праздник по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" (подготов. группа). Задачи: - воспитывать дисциплинированность, коллективизм,.

Конспект НОД по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Тема "Дорожная азбука" Интеграция: социализация, коммуникация, познание, безопасность,чтение художественной литературы. Задачи НОД: Образовательные.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Дорожная азбука» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Дорожная азбука» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного.

Методическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движенияМетодическое пособие по правилам дорожного движения. Работа с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения 1. Развивающая игра Лото «Нужный транспорт» Учит детей различать и находить нужный транспорт 2. Правила для юного пешехода Детям раздаются.

Перспективный план работы кружка по правилам дорожного движения «Дорожная Азбука» в средней группе Пояснительная записка. Каждый день наши дети, пока еще вместе с нами, участвуют в дорожном движении. Но пройдет немного времени и они станут.

Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (средняя группа)Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (средняя группа) Проект по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Автор: Ревко Наталья Николаевна. Наименование проекта: «Дорожная азбука»Актуальность.

Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» Цель: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения:.

Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком».Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком». Спортивно-развлекательный досуг по правилам дорожного движения. Тема. «Дорожная азбука с Лунтиком». Цель: закреплять знания детей о безопасном.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • ПДД
Автор публикации:
КВН по правилам дорожного движения «Азбука пешехода»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 20:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Однажды на прогулке»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке. Мы живём в...
Фотоотчет «Встречаем Новый год»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает...
Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки»
Программные задачи: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу лепки - закреплять умение раскатывать...
Фотоотчёт о досуге совместно с родителями ДОУ «Рождественские колядки»
Наша цель возрождать русские традиции совместно с родителями. У нас в ДОУ прошли Рождественские колядки. В досуге принимали участие родители всех возрастных...
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие...
План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки: план работы...