КВН по произведениям С. В. Михалкова. Сценарий мероприятия в раках работы семейного клуба

Ирина Земскова
КВН по произведениям С. В. Михалкова. Сценарий мероприятия в раках работы семейного клуба

КВН по произведениям С. В. Михалкова.

Досуговое мероприятие для детей и родителей

Авторы: Музыкальные руководители: Земскова И. Г., Гуркина Л. А.

Цель:

Привлечь внимание родителей к творческому наследию С. Михалкова. Обогащение детско-родительских взаимоотношений через проведение культурного досугового мероприятия.

Задачи:

• способствовать взаимодействию родителей и детей в участии в совместных с детьми мероприятиях;

• закрепить и уточнить знания детей о произведениях

С. В. Михалкова;

• обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор;

• развивать связную речь, внимание, логическое мышление, коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес;

• формировать навыки работы в команде; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу;

• развивать детей к поэзии, используя занимательные вопросы и игры.

Ход мероприятия.

Ведущий

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в Клубе Веселых и Находчивых для того, чтобы проверить свои знания, силы, смекалку, ну и, конечно, повеселиться. Наша сегодняшняя встреча посвящена творчеству Сергея Владимировича Михалкова.

Итак, мы начинаем! Для начала команды должны придумать название своей команде и девиз.

Команды представляют друг друга.

Сегодня в состав жюри входят:

1. ….

2. ….

3. ….

]Первый конкурс «Разминка для капитанов»

Капитаны должны прочесть нам по одному произведению С. Михалкова. Конкурс оценивается по 3-х балльной системе.

Капитаны читают стихи.

Ведущий

Молодцы! Замечательно справились с первым заданием. Жюри подводит итоги. Переходим к следующему конкурсу.

Второй конкурс «Угадай-ка»

Командам нужно будет угадать, из какого произведения С. Михалкова эти иллюстрации. За каждый правильный ответ жюри дает по одному баллу. Дополнительный балл вы можете заработать, назвав строки из этих произведений. (Команды отгадывают по очереди. Если одна команда затрудняется с ответом, другая имеет право ответить, заработав себе балл). Внимание на экран.

1. Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал. ("А что у вас?")

2. Оглядев с тревогой тир,

Говорит в ответ кассир:

- Вам придется на колени,

Дорогой товарищ, встать

- Вы же можете мишени

Без ружья рукой достать! ("Дядя Степа")

3. Весь укутанный,

В постели

Мой щенок лежит пластом,

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом. ("Мой щенок")

4. Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья! ("Песенка друзей")

5. Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу. ("Прививка")

6. Юля плохо кушает,

Никого не слушает. –

Съешь яичко, Юлечка! –

Не хочу, мамулечка.

-Съешь с колбаской бутерброд! –

Прикрывает Юля рот. ("Про девочку, которая плохо кушала")

Ведущий

Прекрасно справились с заданием команды. Думаю, что жюри по достоинству оценит их старания.

В командах наших

Каждый «знайка»,

Но попробуй, угадай-ка,

И в одно мгновение

Продолжи стихотворение.

Следующий конкурс «Продолжи стихотворение».

За каждый правильный ответ жюри дает один балл. Внимание на экран.

1. «Появился детский врач -

Глеб Сергеевич … (Пугач)

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли … (аппетита)?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!»

2. Живет на свете Саша.

Во рту у Саши…(каша)

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка,

Не овсянка

На сладком… (молоке).

3. Человек сидит в… (седле,

Ноги тащит по земле –

Это едет дядя Стёпа

По бульвару на осле.

– Вам, – кричат Степану люди, –

Нужно ехать на… (верблюде)!

4. Он растет, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Как растение… (мимоза)

В ботаническом саду.

5. В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый… (Фома).

Ни дома, ни в школе,

Нигде, никому –

Не верил

…..(Упрямый) Фома

Ничему.

6. Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята –

Их по счету ровно… (пять).

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

(Раз, два, три, четыре, пять)

Ведущий

Молодцы, ребята, хорошо вы знаете произведения С. В. Михалкова.

Пришло время отдохнуть. А отдыхать предлагаю активно!

Музыкальная пауза «Песенка друзей»

Все встают по кругу. Звучит «Песенка друзей». Дети выполняют движения по показу взрослого.

Ведущий

[b]Следующий конкурс «Мастер пантомимы». [/b]

Задача команд заключается в том, чтобы при помощи движений и мимики, т. е пантомимы, показать то, о чем написано в стихотворении С. Михалкова.

Жюри оценивает конкурс по 3-х бальной системе.

1. Прививка

2. Котята

Ведущий

Жюри подсчитывает баллы каждой команды.

Сергей Владимирович написал много произведений для взрослых и детей. Ваши папы, мамы, дедушки и бабушки до сих пор помнят его самые знаменитые стихи про «Дядю Стёпу» - самого высокого гражданина. «Дядя Стёпа» - это произведение о мужестве и благородстве людей. Это сказка-быль с продолжением: «Дядя Стёпа-милиционер», «Дядя Стёпа и Егор» и «Дядя Стёпа-ветеран». И следующий конкурс называется

«Самый главный великан»

Я буду задавать вопросы из произведений о дяде Степе. Чья команда быстрее ответит на вопрос? За каждый правильный ответ – один балл.

1. Кого спас дядя Стёпа во время пожара? (Голубей)

Дядя Степа с тротуара

Достает до чердака.

Сквозь огонь и дым пожара

Тянется его рука.

Он окошко открывает.

Из окошка вылетают

Восемнадцать голубей,

А за ними - воробей.

2. Что случилось с Ваней Бородиным в стихотворении «Дядя Стёпа»? (Ваня тонул)[/i

Жив, здоров и невредим

Мальчик Вася Бородин.

Дядя Степа в этот раз

Утопающего спас.

3. Кем служил дядя Стёпа? (Моряком)

И однажды мимо моста

К дому восемь дробь один

Дяди Степиного роста

Двигается гражданин.

Кто, товарищи, знаком

С этим видным моряком?

4. А где жил дядя Степа? Назовите адрес.

В доме восемь дробь один,

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью Каланча.

5. Как звали сына дяди Стёпы? (Егор)

По палатам слышен шепот,

Слышен громкий разговор:

- Родился у дяди Степы

Сын по имени Егор!

6. Что никогда не забывал делать дядя Степа? (Чистить зубы)

Дядя Степа утром рано

Быстро вскакивал с дивана,

Окна настежь открывал,

Душ холодный принимал.

Чистить зубы дядя Степа

Никогда не забывал.

7. Почему дядю Стёпу не взяли в танкисты и в пехоту?

Но вы в танкисты не годитесь:

В танке вы не поместитесь!

И в пехоту не годны:

Из окопа вы видны!

8. Куда дядя Стёпа проходил бесплатно?

Но зато на стадион,

Проходил бесплатно он:

Пропускали дядю Степу —

Думали, что чемпион.

9. Назовите фамилию дяди Стёпы?

По фамилии Степанов,

И по имени Степан,

Из районных великанов

Самый главный великан.

10. Куда приходилось класть ноги дяде Стёпе, когда он ложился спать?

Брал в столовой дядя Степа

Для себя двойной обед.

Спать ложился дядя Степа,

Ноги клал на табурет.

Ведущий

И последний конкурс

Соединялки «А что у вас?»

Каждой команде дается одно и то же задание. Какая из команд первой выполнит задание?

Толя ногой качал

Борис забрался на чердак

Николай пел

Вова с лесенки ответил

Ната сказала

Нина села на заборе

Галка тихо спросила

Кот молчал

Команды выполняют задание.

Правильный ответ на экране.

Жюри подсчитывает баллы.

Ведущий

Все большие молодцы! Пока жюри подводит итоги нашей игры, предлагаю отдохнуть.

Танец по показу «Коротышки»

Ведущий

Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие команды. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

Для объявления счета слово предоставляется председателю нашего жюри.

Жюри оглашает итоги.

Команды награждаются грамотами.

Дети и родители покидают зал.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_upomp.pptx | 3120,59 Кб | Скачан: 4
 
Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Семейный КВН»Сценарий мероприятия «Семейный КВН» Ведущий 1: Здравствуйте гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и детей в нашем нарядном зале. Сегодня у нас необычный праздник.

Обобщение опыта работы «Организация работы семейного клуба «Игралочка»Обобщение опыта работы «Организация работы семейного клуба «Игралочка» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования указывает на одно из условий, которое необходимо для создания.

План мероприятий семейного клуба группы Одна из нетрадиционных форм работы с родителями - семейный клуб. Семейный клуб — это способ организации работы с родителями, направленный.

Практика «Создание семейного адаптационного клуба» Для создания условий более эффективной работы с детьми раннего возраста и привлечения внимания родителей к проблемам развития детей, с целью.

Программа семейного клуба «Яркий мир» Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Дорогобужский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Родник».

Родительское собрание «Заседание семейного клуба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДС №6 "Буратино" Воспитатель Середа Татьяна Петровна Форма проведения : заседание.

Сценарий мероприятия к Дню семейного общения в средней группе Сценарий мероприятия к Дню семейного общения «Праздник дружной семьи» в средней группе. Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
КВН по произведениям С. В. Михалкова. Сценарий мероприятия в раках работы семейного клуба
Опубликовано: 30 марта 2019 в 20:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...