КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа

Наталья Левкина
КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа

Составила: Левкина Н. В.

Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;

уточнить и обобщить знания о различных техниках рисования;

получать новый цвет путем смешивания красок;

формировать умение взаимодействовать друг с другом в команде;

развивать эстетический вкус, творческое мышление;

воспитывать интерес к изобразительному искусству

Материал :два колокольчика, звездочки, тарелочки с желтой,синей и коричневой краской (по 1 на стол,кисточки, влажные салфетки, ватные палочки, фломастеры с поролоном на конце, маленькие и большие комочки смятой бумаги, кусочки поролона,полоски из цветной бумаги : красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая, альбомные листы.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети обеих команд проходят под музыку за свои столики и садятся на стульчики.

Вед.: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня состоится КВН между командами «Синий карандаш» и «Красная кисточка».

-Есть веселая игра,

Называется она (хором): КВН

- Шутки, смех. Вопрос- ответ

Знает ту игру весь свет! (хором): КВН

Вед.: Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать в КВН

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали.

Чтоб жюри довольно было в КВН.

Вед.: Ребята, для проведения КВН нам потребуется справедливое жюри.И я вам его представляю:

Председатель жюри- логопед Хохрякова Н. Н.

Члены жюри -Блохина В. А., Пучкова А. Н. За каждый конкурс жюри будет вручать звезду победившей команде.

Приветствие команд. Команды встают,а капитаны представляют свои команды стихами:

Вед.: поприветствуем наши команды – команда «Красная кисточка»

Капитан Зайцева Настя.Их девиз:

Хочешь стать волшебником,

Но не знаешь как?

Ты меня послушай и сделай точно так!

Возьми скорее краски и кисточку с водой,

Начнутся превращения тогда у нас с тобой.

Вед.:команда «Синий карандаш» Капитан Гордеев Максим.Их девиз:

Меня зовут все Карандашик. А почему? Нетрудно отгадать.

Мой нос – волшебный карандашик, он может все нарисовать.

Вед.Объявляю 1 конкурс : «Разминка».

Предлагаю отгадать загадки, связанные с изобразительной деятельностью. Я буду загадывать загадки каждой команде по очереди. Вы внимательно меня слушайте. У вас будет время посовещаться друг с другом, а потом ответить. Если ответ будет не верным – отвечать будет другая команда.

1.Он признался ножу: без работы я лежу

Построгай меня дружок, чтобы я трудиться мог. (карандаш)

2. Если ему работу дашь – зря трудился карандаш. (ластик)

3. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (ножницы)

4. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом покрашенной косичкой в альбоме водит по страничкам. (кисточка)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

6.Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

7.Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется. …

(пейзаж).

* * *

8. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это. (натюрморт).

9. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется. …

(портрет)

10. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

Вед. Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итог разминки, объявляет победителя конкурса и вручают капитану команды звезду, которая прикрепляется к мольберту команды.

2 конкурс «Кто больше назовет предметов одного цвета».

Вед.: Самое большое количество красок можно найти в природе. Я буду называть цвет, а вы по очереди называете предметы такого же цвета. (синего цвета, жёлтого цвета, зеленого, затем красного.)

Победитель получает звезду.

Вед.: 3 конкурс капитанов «Эксперименты с красками.» с ИКТ

Вед.: Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски. К интерактивной доске вызываются 2 капитана и по очереди экспериментируют с красками.

Победителю вручается звезда.

Вед.: 4 конкурс «Радуга»

Оборудование: Цветные полоски бумаги (красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая)лежат на столах каждой команды.

Обе команда под музыку свободно бегают и выполняют упражнения.

Как только музыка закончится -дети должны подбежать к своим столам и собрать радугу из полосок. Кто соберет радугу –нужно позвонить в колокольчик.

Оценивается быстрота и правильность.

Жюри объявляет результаты.

Вед.: Я вижу, что у команд настроение замечательное и можно приступить к последнему 5 конкурсу «В мастерской художника» С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, медведя. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать можно разный материал. Подумайте какой нетрадиционный способ вы выберете. Так как изобразить один и тот же предмет можно с помощью разных техник.

(На столе у каждой команды лежат ватные палочки, фломастеры на конце с поролоном,комочки смятой бумаги, большая тарелка с желтой краской и маленькая миска с голубой краской, баночки с коричневой, листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность.

(Солнце : диск солнца -кисточкой, лучики –ладошкой; тучу – мятой бумагой, дождь – рисование ватными палочками, раскрасить медведя-тычком) Рисунки передают жюри.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Вед.: Ребята, какие вы все сегодня были молодцы. Работали дружно, отвечали на вопросы, у вас получились замечательные рисунки. Пришло время подвести итоги (Подсчет баллов, награждение)

Слово предоставляется нашему жюри.

Спасибо всем участникам, жюри, зрителям.

Публикации по теме:

НОД «Секреты бересты» (подготовительная группа) Цель: формирование представлений у детей о березе и бересте через приобщение детей к изготовлению поделок из бересты. Программные задачи:.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

Митинг «9 мая» (подготовительная группа)Митинг «9 мая» (подготовительная группа) В е д у щ и й ___: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас! Сегодня мы проводим митинг,.

Непосредственно образовательная деятельность «Разноцветный мыльный пузырь» (вторая младшая группа) Направление "художественно - эстетическое развитие" Автор: воспитатель Зайцева Анна Анатольевна Тема: "Разноцветные мыльные пузыри" Интеграция.

Новый год (Подготовительная группа)Новый год (Подготовительная группа) Звучит музыка. Выходит ведущая. Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Разноцветный подарок (средняя группа)Разноцветный подарок (средняя группа) Какой же праздник обходится без цветов. ну разве что Новый год! А самый главный весенний праздник просто «купается» в цветах вместе с.

Семейный альбом. Подготовительная группа. Мальчики, входят под марш, с цветами- читают стихи. Мальчики: 1. Восьмое марта – день особенный, День радости и красоты. На всей земле он.

Стенгазета «8 марта» (подготовительная группа)Стенгазета «8 марта» (подготовительная группа) Ты милее всех на свете! Обаятельна, умна! Пусть же солнце в жизни светит, А в душе – царит весна! На 8 марта мы с детьми решили сделать.

Игра «Что не так?» (подготовительная группа) Дидактическая задача: развивать логическое мышление и объяснительную речь. Ход игры. Детям предлагаются карточки, по пять картинок на каждой,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 апреля. День скворечника на МААМ

Весной из далеких южных стран возвращаются на родину наши пернатые соседи, вестники весны — скворцы. Оказавшись дома, они приветствуют родные леса, луга и поля звонким пением, присматривают себе домик для...

4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года?
Приветствую, вас дорогие читатели — родители! Как важно в период с одного года до трех правильно развивать своего малыша, заниматься с ним ежедневно....
Браслет с бусиной
Тема "Браслет с бусиной" Цель: изучить один из узлов техники макраме, научиться плести браслет с бусиной. Для работы потребуется: подушка для крепления...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Весенний букет»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Весенний букет». Программное содержание Цель: Создать композицию из вазы и цветов....