Лучший педагог года

КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа

Наталья Левкина
КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа

Составила: Левкина Н. В.

Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;

уточнить и обобщить знания о различных техниках рисования;

получать новый цвет путем смешивания красок;

формировать умение взаимодействовать друг с другом в команде;

развивать эстетический вкус, творческое мышление;

воспитывать интерес к изобразительному искусству

Публикация «КВН „Разноцветный мир“ подготовительная группа» размещена в разделах

Материал :два колокольчика, звездочки, тарелочки с желтой,синей и коричневой краской (по 1 на стол,кисточки, влажные салфетки, ватные палочки, фломастеры с поролоном на конце, маленькие и большие комочки смятой бумаги, кусочки поролона, полоски из цветной бумаги : красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая, альбомные листы.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети обеих команд проходят под музыку за свои столики и садятся на стульчики.

Вед. : Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня состоится КВН между командами «Синий карандаш» и «Красная кисточка».

-Есть веселая игра,

Называется она (хором) : КВН

- Шутки, смех. Вопрос- ответ

Знает ту игру весь свет! (хором) : КВН

Вед. : Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать в КВН

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали.

Чтоб жюри довольно было в КВН.

Вед. : Ребята, для проведения КВН нам потребуется справедливое жюри. И я вам его представляю:

Председатель жюри- логопед Хохрякова Н. Н.

Члены жюри -Блохина В. А., Пучкова А. Н. За каждый конкурс жюри будет вручать звезду победившей команде.

Приветствие команд. Команды встают, а капитаны представляют свои команды стихами:

Вед. : поприветствуем наши команды – команда «Красная кисточка»

Капитан Зайцева Настя. Их девиз:

Хочешь стать волшебником,

Но не знаешь как?

Ты меня послушай и сделай точно так!

Возьми скорее краски и кисточку с водой,

Начнутся превращения тогда у нас с тобой.

Вед. :команда «Синий карандаш» Капитан Гордеев Максим. Их девиз:

Меня зовут все Карандашик. А почему? Нетрудно отгадать.

Мой нос – волшебный карандашик, он может все нарисовать.

Вед. Объявляю 1 конкурс : «Разминка».

Предлагаю отгадать загадки, связанные с изобразительной деятельностью. Я буду загадывать загадки каждой команде по очереди. Вы внимательно меня слушайте. У вас будет время посовещаться друг с другом, а потом ответить. Если ответ будет не верным – отвечать будет другая команда.

1. Он признался ножу: без работы я лежу

Построгай меня дружок, чтобы я трудиться мог. (карандаш)

2. Если ему работу дашь – зря трудился карандаш. (ластик)

3. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (ножницы)

4. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом покрашенной косичкой в альбоме водит по страничкам. (кисточка)

5. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

6. Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

7. Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется. …

(пейзаж).

* * *

8. Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это. (натюрморт).

9. Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик, или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется. …

(портрет)

10. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

Вед. Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итог разминки, объявляет победителя конкурса и вручают капитану команды звезду, которая прикрепляется к мольберту команды.

2 конкурс «Кто больше назовет предметов одного цвета».

Вед. : Самое большое количество красок можно найти в природе. Я буду называть цвет, а вы по очереди называете предметы такого же цвета. (синего цвета, жёлтого цвета, зеленого, затем красного.)

Победитель получает звезду.

Вед. : 3 конкурс капитанов «Эксперименты с красками.» с ИКТ

Вед. : Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски. К интерактивной доске вызываются 2 капитана и по очереди экспериментируют с красками.

Победителю вручается звезда.

Вед. : 4 конкурс «Радуга»

Оборудование: Цветные полоски бумаги (красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая)лежат на столах каждой команды.

Обе команда под музыку свободно бегают и выполняют упражнения.

Как только музыка закончится -дети должны подбежать к своим столам и собрать радугу из полосок. Кто соберет радугу –нужно позвонить в колокольчик.

Оценивается быстрота и правильность.

Жюри объявляет результаты.

Вед. : Я вижу, что у команд настроение замечательное и можно приступить к последнему 5 конкурсу «В мастерской художника» С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, медведя. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать можно разный материал. Подумайте какой нетрадиционный способ вы выберете. Так как изобразить один и тот же предмет можно с помощью разных техник.

(На столе у каждой команды лежат ватные палочки, фломастеры на конце с поролоном,комочки смятой бумаги, большая тарелка с желтой краской и маленькая миска с голубой краской, баночки с коричневой, листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность.

( Солнце : диск солнца -кисточкой, лучики –ладошкой; тучу – мятой бумагой, дождь – рисование ватными палочками, раскрасить медведя-тычком) Рисунки передают жюри.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Вед. : Ребята, какие вы все сегодня были молодцы. Работали дружно, отвечали на вопросы, у вас получились замечательные рисунки. Пришло время подвести итоги (Подсчет баллов, награждение)

Слово предоставляется нашему жюри.

Спасибо всем участникам, жюри, зрителям.

Публикации по теме:

НОД «Секреты бересты» (подготовительная группа) Цель: формирование представлений у детей о березе и бересте через приобщение детей к изготовлению поделок из бересты. Программные задачи:.

Математический КВН (подготовительная группа)Математический КВН (подготовительная группа) Программное содержание. 1. Активизировать умственную деятельность детей с помощью занимательной математики. 2. Развивать логическое мышление,.

Митинг «9 мая» (подготовительная группа)Митинг «9 мая» (подготовительная группа) В е д у щ и й ___: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех вас! Сегодня мы проводим митинг,.

Непосредственно образовательная деятельность «Разноцветный мыльный пузырь» (вторая младшая группа) Направление "художественно - эстетическое развитие" Автор: воспитатель Зайцева Анна Анатольевна Тема: "Разноцветные мыльные пузыри" Интеграция.

Новый год (Подготовительная группа)Новый год (Подготовительная группа) Звучит музыка. Выходит ведущая. Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым.

«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.

Разноцветный подарок (средняя группа)Разноцветный подарок (средняя группа) Какой же праздник обходится без цветов. ну разве что Новый год! А самый главный весенний праздник просто «купается» в цветах вместе с.

Семейный альбом. Подготовительная группа. Мальчики, входят под марш, с цветами- читают стихи. Мальчики: 1. Восьмое марта – день особенный, День радости и красоты. На всей земле он.

Стенгазета «8 марта» (подготовительная группа)Стенгазета «8 марта» (подготовительная группа) Ты милее всех на свете! Обаятельна, умна! Пусть же солнце в жизни светит, А в душе – царит весна! На 8 марта мы с детьми решили сделать.

Игра «Что не так?» (подготовительная группа) Дидактическая задача: развивать логическое мышление и объяснительную речь. Ход игры. Детям предлагаются карточки, по пять картинок на каждой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД