Лучший педагог года

КВН в подготовительной группе «Осенний урожай»

Юлия бородастова
КВН в подготовительной группе «Осенний урожай»

Программное содержание:

1. Закреплять обобщающие понятие «овощи и фрукты», классифицировать их по месту произрастания (грядка, дерево)

2. Способствовать процессу социализации детей в детском коллективе, добиваться сплоченности, умения выполнять работу сообща, в команде;

3. Развивать творческое воображение, внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

4. Активизация словаря существительных и прилагательных.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок «Овощи и фрукты»;

Публикация «КВН в подготовительной группе „Осенний урожай“» размещена в разделах

2. Загадывание загадок об овощах и фруктах;

3. Беседа «Что растет в огороде»;

4. Чтение стихотворения С. Михалкова. «Овощи»;

5. Дегустация салатов из овощей во время приема пищи.

6. Рисование «Веселые истории про овощи и фрукты»

Оборудование:

1. Эмблемы для каждого участника (двух видов);

2. Модули дерева и грядки

3. Муляжи овощей; 2 корзинки

4. Два мольберта, 2 фломастера, два листа А3;

5. Карточки с загадками;

6. Шапочка чучело.

7. Аудиозапись песни «Урожай собирай».

8. Свежие помидоры и огурцы, морковка, лук, чеснок, капуста, яблоко,

груша.

19. Пластилин.

Ход КВН

Звучит музыка.

Воспитатель:

Ребята, у нас сегодня необычное мероприятие – мы с вами будем играть в КВН! А кто мне скажет, что такое КВН? Абсолютно верно! Это клуб веселых и находчивых. А вы самые веселые и находчивые, правда? Тогда мы с вами начинаем наш КВН! А для начала я хочу представить вам наше строгое, но очень справедливое жюри.

Представление членов жюри.

Воспитатель: А теперь вам нужно разделиться на две команды. Я предлагаю сделать это следующим образом: вы по очереди вытягиваете карточки – эмблемы. Те, кто вытянул эмблемку с овощем, становятся справа от меня, а те, кто с фруктом, становятся слева.

Дети делятся на две команды, воспитатель прикрепляет каждому участнику эмблему.

Воспитатель: Ну что ж, команды готовы, и вам нужно придумать название своей команды.

Команды придумывают название, жюри оценивает оригинальность.

Разминка.

- какие овощи зелёные? (горох, огурец)

- у какого овоща есть глазки? (картофель)

- какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)

- какой овощ мешал спать принцессе? (горошина)

- у каких овощей красный нос? (свёкла, морковь, редис)

- какую сказку написал Шарль Перро, где есть овощ тыква (Золушка)

- от какого фрукта уснула царевна? (яблоко)

- в какой сказке вырос огромный овощ? (репка)

Воспитатель: Следующий конкурс называется «Угадай овощ и фрукты». Вам нужно будет угадать загадки. Та команда, которая угадает наибольшее количество, будет победителем этого конкурса.

1. Проводится конкурс загадок.

Загадки про овощи и фрукты

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Ты на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь — брызнет сок.

(Груша)

Пришел барин с грядки,

весь в заплатках,

кто ни взглянет,

всяк заплачет.

(Лук)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

Ты его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай!

(Лимон)

В золотистой шкурке бок,

А под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку

И для сына, и для дочки.

(Апельсин)

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине-

Притаился червячок.

(Яблоко)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

(Банан)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Как на нашей грядке

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

(Репка)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

(Картошка)

Круглый бок, жолтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки…

(Кабачок)

Он кусает - но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи…

(Чеснок)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень здорово справляетесь с заданиями.

2. Музыкальная игра «Пугало»

Ход игры :

Пугало (в роли ведущего) стоит в центре зала. Дети берутся за руки, под музыку водят хоровод со словами:

«Во саду ли в огороде, стоит пугало на поле, у народа на виду, пугало, ты не скучай, лучше с нами поиграй».

Пугало расставляет ноги на ширину плеч. Дети по очереди пролезают между его ногами и называют по очереди овощи. Игрок, который не успевает до окончания музыки пролезть, становится пугалом (ведущим).

Воспитатель: Молодцы! Я и члены нашего жюри еще раз убедились в том, что вы самые веселые, самые находчивые и самые дружные ребята!

3. А сейчас я объявляю следующий конкурс.

Вам нужно будет вспомнить как можно больше блюд, приготовляемых из овощей и фруктов, и назвать их. Та команда, которая назовет наибольшее количество овощных и фруктовых блюд, побеждает в этом конкурсе. Воспитатель показывает картинку овоща или фрукта

Команды по очереди называют овощные и фруктовые блюда.

Жюри оценивает выполнение задания.

4. Конкурс: «Определи на вкус».

Дети с закрытыми глазами определяют, что за овощ или фрукт они съели и называют (огурец, лук, капуста, яблоко, груша, помидор, чеснок, редиска).

Воспитатель: Я думаю, что такие дружные и сообразительные ребята еще и отличные спортсмены! А вот это мы сейчас и проверим.

5. Игра «Собери урожай». На подносе лежат овощи и фрукты. Одна команда собирает овощи, другая- фрукты. Каждый берет по одному овощу или фрукту и кладет в корзинку, добегает до члена команды, передает корзинку, второй делает тоже самое и передает третьему и т. д. Победит команда, которая быстро и правильно разберет дары осени.

Лепка (одна команда лепит овощи, другая фрукты)

Воспитатель: : Кинем овощи в котёл,

Аромат какой пошёл!

Будет супчик наш неплох,

Если положить горох.

Вот стручки, но нет горошин.

Их нарисовать попросим.

Кто осмелится сейчас

Показать свой «глаз – алмаз»?

Но учтите – без подсказки,

Мы ведь вам завяжем глазки.

Аттракцион «Дорисуй горошины».

На листе ватмана или обоев нарисован стручок гороха. Детям нужно с закрытыми глазами дорисовать горошины в стручок.

Жюри подводит итоги после каждого задания.

В конце КВН объявляет результат игры, вручает сладкие призы.

Публикации по теме:

«Осенний праздник». Сценарий утренника в подготовительной группе «Осенний праздник» Утренник в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Гущина Т. И. Вед. : Праздник мы осенний начинаем. Мы стихи.

Фотоотчёт «Осенний праздник в подготовительной группе»Фотоотчёт «Осенний праздник в подготовительной группе» Осенний праздник в подготовительной группе получился не совсем традиционный, но не менее интересным, чем в других группах. После песен и.

Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа) В продолжение публикации "Самая-самая грядка". Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний лес»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний лес» Тема: «Осенний лес» Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Осенний ковёр» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Осенний ковёр» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Осенний ковёр» Цель: закреплять полученные.

Конспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе Тема: «Осенний пейзаж» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группеСценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе Подготовили и провели: музыкальный руководитель Елисеенкова Елена Сергеевна воспитатель Павлова Валентина Ивановна. Ведущий: В платье.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осенний Георгиевск»Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осенний Георгиевск» Цель: содействовать знакомству детей и родителей с культурой народов Кавказа. Создавать условия для развития артистизма, активности, творчества.

Конспект занятия в подготовительной группе «Экскурсия в осенний лес»Конспект занятия в подготовительной группе «Экскурсия в осенний лес» Конспект на тему: " Экскурсия в осенний лес!" (подготовительная группа) Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН в подготовительной группе «Осенний урожай»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 19:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД