Лучший педагог года

КВН «Если хочешь быть здоров» в средней группе

Светлана
КВН «Если хочешь быть здоров» в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №45

«Добринка»

КВН в средней группе №6

На тему: «Если хочешь быть здоров»

Воспитатель: Зотова С. А.

Ульяновск 2016г.

Цели: - обобщить знания детей, полученные на занятиях;

- через эмоциональное восприятие закрепить знания правил дорожного

движения, правил поведения на улице;

- довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку,

логическое мышление.

Публикация «КВН „Если хочешь быть здоров“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: макет улицы, дорожные знаки, магнитофон, аудиозаписи с

музыкой.

(Под веселую музыку дети входят в группу)

Ведущий: По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Ведущий: - Ребята, мы сегодня пришли сюда поиграть. А чтобы наша игра

Была интересной и увлекательной, мы с вами разделимся на команды.

Команды, поприветствуйте друг друга.

(Команды называют свои девизы)

Команда «Пешеходы» : «Надо правила движенья выполнять без

возраженья!»

Команда «Светофор» : «Нужно слушаться без спора указаний светофора!»

Ведущий: - Задание первое. Надо быстро ответить на следующие вопросы.

Почему опасно перебегать проезжую часть?

Дети: - Когда человек бежит, ему трудно наблюдать за тем, что происходит

вокруг. А при переходе проезжей части главное – внимательное смотреть по

сторонам, потому что дорога обманчива.

Ведущий: - Из каких основных элементов состоит дорога?

Дети: - Из проезжей части, тротуаров, обочин: на проезжей части есть

разделительная полоса, полосы для движения транспорта, перекресток,

пешеходный переход, линия тротуаров.

Ведущий: - Почему надо переходить дорогу только по пешеходному

переходу?

Дети: - Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов,

он едет внимательно, снижает скорость. Пешеход, который переходит не там,

где положено, мешает водителю и может сам пострадать.

Ведущий: - Назовите участников движения.

Дети: - Пешеход, пассажир, водитель.

Ведущий: - Какие есть виды транспорта?

Дети: - Пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский – велосипед,

мопед, мотоцикл, легковой автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус.

Грузовой – для перевозки любых грузов. Специализированный – легковой

или грузовой автомобиль, оборудованный для выполнения специальных

задач и имеющий предупредительные сигналы – проблесковые маячки

синего, синего и красного, желтого цветов.

(Слышится веселая песенка. Появляется Незнайка. Он идет по дороге, ударяя

мячом об пол. Ведущий отбирает у Незнайки мяч.)

Ведущий: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Незнайка: - А почему на дороге нельзя играть?

Ведущий: - Незнайка, поздоровайся сначала с ребятами, а потом они тебе все

объяснят.

Незнайка: - Привет, ребята! Поиграем в футбол?

(Дети объясняют Незнайке, почему этого делать нельзя.)

Незнайка: - Ну, теперь мне все понятно,

Лучше я пойду обратно (достает книгу)

И немножко почитаю…

Ведущий:- Эй, Незнайка! Погоди!

Дело кончится печально.

Может быть немало бед.

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед!

(Ведущий подводит Незнайку к переходу.)

Ведущий: - Послушай, что тебе сейчас ребята расскажут.

1-й ребенок: - Движения полон город.

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там, где можно,

Ее переходи!

2-й ребенок: - И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи!

3-й ребенок: - Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход!

От беды тебя спасет!

Ведущий:- Незнайка, а ты умеешь правильно переходить улицу?

Незнайка: - Не знаю!

Ведущая: - Так! Непорядок! Сейчас ребята тебя научат.

Подвижная игра «Пешеходы и водитель»

Часть детей изображают машины, часть пешеходов. Под музыку дети

«ездят» по группе, останавливаясь и продолжая движение по сигналу

светофора.

Ведущая: - А теперь задание по дорожным знакам. Я вам буду показывать

знаки, а вы мне будете отвечать, что обозначает тот или иной знак.

Ведущая: - Молодцы! Дорожные знаки вы знаете, а теперь отгадайте загадки:

Где это бывает: человек стоит,

Лестница шагает? (метро)

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

С тремя глазами живет,

По очереди мигает,

Как мигнет – порядок наведет.

Что это? (светофор)

В два ряда дома стоят-

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами,

Друг на друга глядят. (улица)

Ведущий: - Молодцы, ребята, и загадки отгадывать вы тоже умеете, а песню

о светофоре знаете?

Дети: - Знаем!

(Песня «Светофор»)

Ведущий: - Незнайка, ты все понял? Будешь теперь соблюдать правила

Дорожного движения?

Незнайка: - Да!

(Детям вручают дипломы «Грамотный пешеход»)

Публикации по теме:

Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!»Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!» В настоящее время и педагогов, и родителей беспокоит проблема здоровья детей. Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в дошкольных.

Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа)Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группыСпортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.

Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров»Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров» С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров». Цель: Дать детям общее представление.

Турнир в средней группе «Пожарным можешь ты не быть»Турнир в средней группе «Пожарным можешь ты не быть» Цели: Продолжать знакомить детей с профессией пожарного. Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. Закрепить.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Если хочешь быть здоров» в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 20:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД