КВН в средней группе по ФЭМП

Ирина Селезнева
КВН в средней группе по ФЭМП

КВН в средней группе по ФЭМП

Подготовила воспитатель: Селезнева Ирина Федоровна

Ведущий: Время движется,

Не вправе мы об этом забывать.

Делу - время, час - забаве,

КВН пора начать.

Встречайте команды.

Дети под музыку входят в зал.

Команда «Звездочки»

Дети становится по правую сторону зала,

Команда «Светлячки»

Дети становятся напротив.

Ведущий: Давайте познакомимся с командами.

Команда «Звездочки»

Капитан команды:

Наш девиз: Звезды на небе, а мы на земле!

Да здравствует дружба всегда и везде.

Команда «Светлячки»

Капитан команды:

Наш девиз: Хоть свет наш слаб и мы малы,

Но мы дружны и тем сильны.

Ведущая: А сейчас я хочу познакомить с нашим жюри.

А теперь, уважаемое жюри, вам пожелание от наших команд.

Вы жюри, нас не журите,

Справедливее судите!

Чтобы счёт не потерять,

Вот вам счёты, чтоб считать.

Воспитатель: Квн мы начинаем.

Всех мыслить, думать приглашаем.

Свой КВН мы начинаем с разминки

1. Я буду задавать вопросы поочередно каждой команде. Отвечать нужно быстро и только одним словом «да» или «нет». Только дорогие капитаны не торопитесь, дайте подумать своей команде.

«Звездочки»

-Снег идёт летом?

-Лед холодный?

-Суп едят вилкой?

- 2 больше чем 1?

-Сапоги это одежда?

-Берлога медведя на ветке?

- Корова домашнее животное?

«Светлячки»

-В пустом стакане есть вода?

-Тарелка это посуда?

-5 больше чем 3?

-Сахар сладкий?

-Солнце ночью светит?

-Зимой можно загорать?

-Волк- домашнее животное?

2. Второй конкурс: «Расположи цифры по порядку»

От каждой команды приглашается по одному ребенку.

3. Третий конкурс: Из каких геометрических фигур состоит:

Команда «Звездочки» - машина

Команда «Светлячки» - робот

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

ЕЙ,ребята,становитесь,

справа-друг и слева- друг,

вместе все в веселый круг!

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

Вправо,влево -головой.

Шаг - вперед, два - назад,

Отвернемся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед дружок-

Станет тесным наш кружок.

Покружились,потолкались,

Отвернулись,разбежались.

4. Четвертый конкурс.

«Помоги медвежонку»

Медвежонка надо перенести через болото идя по кочкам. На каждой кочке есть цифра, идти надо строго по порядку.

Если правильно пройдешь, балл команде принесешь, да и мишку ты спасешь.

5. Пятый конкурс: Какая фигура лишняя и почему?

Команда «Звездочки» -Красный большой треугольник, синий большой круг, красный маленький треугольник, желтый большой квадрат.

Команда «Светлячки» - маленький синий квадрат, маленький красный треугольник, Большой красный квадрат и маленький желтый круг.

6. конкурс. «Сложи картину из счетных палочек» Командам надо сложить картину, состоящую из домика и елочки.

7 конкурс. Перенеси предметы. У каждой команды есть обручи. На обручах нарисованы геометрические фигуры. Вы должны перенести в обручи те предметы, которые похожи на эти фигуры.

8 конкурс. Сделай так, как я скажу.

От каждой команды по одному ребенку. Воспитатель предлагает детям положить перед собой чистый лист бумаги и приготовиться к игре. Круг (воспитатель его показывает) надо положить в середину. Слева от круга – треугольник, справа – квадрат, вверху – круг, внизу – прямоугольник.

Вот закончилась игра,

И результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВН отличился.

Пока жюри подводит итоги, с детьми играем в игру.

Внизу – вверху.

Воспитатель называет различные предметы, которые находятся либо только на земле, тогда дети говорят: «Внизу», либо только в воздухе, тогда дети говорят хором: «Вверху».

Например:

Орел.

Дети. Вверху.

Тигр.

Дети. Внизу и т. д.

Жюри объявляет итоги КВН, награждаются победители.

Вы отвечали дружно,

И здесь сомнений нет.

Сегодня победила дружба

Владычица побед!

Публикации по теме:

Дидактические игры по ФЭМП в средней группе "Четвёртый лишний" Цель: развивать логическое мышление. Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых относятся.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область познание. Математический.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН». Подготовительная группа Цель: Закрепление полученных знаний в игровой форме. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
КВН в средней группе по ФЭМП
Опубликовано: 23 марта 2019 в 14:28
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Конспект классного часа «Республика Коми»
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова» Технологическая...
Фотоотчет «Гирлянда Дружбы»
«Дружба крепкая Не сломается, Не развеется от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит, Вот, что значит настоящий, Верный друг! » –...
Фотоотчет о познавательно-развлекательном мероприятии «Путешествие к звездам»
Взрослые: Ведущий, Незнайка, Марсианин, Звездочет. Ведущий: Ребята, сегодня праздник – 12 апреля – «День космонавтики». 12 апреля 1961 года, Советский...