Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний»

Юлия Немцева
Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний»

Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи: 1. Закрепить счёт в пределах 10;

- нахождение соседей цифры;

- решение арифметических задач;

- знание геометрических фигур.

2. Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба приставным шагом, змейкой, равновесие, преодоление препятствий – прыжки).

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

4. Развивать память, логическое мышление, речь, интерес к самостоятельному решению познавательных задач.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Лабиринт знаний“» размещена в разделах

Методы: игровые, словесные, наглядные.

Ход деятельности:

Ребята давайте встанем в круг.

Утром солнышко проснулось,

Осторожно потянулось.

Лучикам пора вставать –

раз, два, три, четыре, пять.

А теперь возьмёмся за руки, закроем глазки, почувствуем тепло наших рук, переходящих друг от друга, и мысленно пожелаем друг другу добра.

Ребята, нам Незнайка прислал письмо. Ой, здесь какой – то диск, давайте его послушаем. Ребята, Незнайка рассказывал о каком – то лабиринте знаний, где спрятан сюрприз. Он говорил, что решил отправиться туда, но не смог дойти до конца, на пути у него встретились очень сложные задания, с которыми он не справился, и ему пришлось вернуться назад.

А вы хотели бы туда отправиться? Вы готовы справиться со всеми заданиями?

Ну, тогда в путь!

1. Вход – арка, а на арке конверт с заданием.

Ой, ребята, да здесь конверт, посмотрим, что там внутри.

Чтобы узнать, нам необходимо справиться с заданием. Садитесь за столы, возьмите в руки карандаш и от цифры 1 соединяйте линии. Посмотрите внимательно, что получилось? КЛЮЧ! Откроем двери и войдём в лабиринт (за каждое задание воспитатель вручает медаль).

2. Кегли зигзагом, а на них конверт с заданием.

Чтобы пройти дальше, нам необходимо справиться ещё с одним заданием. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы логически мыслить? Каждый ребёнок получает карточку – таблицу, в восьми ячейках изображены геометрические фигуры, а девятая ячейка – пустая. Ребёнок должен выбрать геометрическую фигуру, которая соответствует логике таблицы, и вложить выбранную фигуру в пустую клеточку.

3. Маленькая арка, а на ней конверт с заданием.

Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы считать? Задание называется – какой знак пропущен? Каждый ребёнок получает карточку, на которой изображены примеры, задача ребёнка определить и написать, какой знак пропущен. После выполнения задания им даётся медаль.

4. Перешагивание по кирпичикам (на первом кирпичике мешочек с заданием).

Дети должны по очереди опустить руку в мешочек и на ощупь определить геометрическую фигуру. Затем достать, назвать цифру, которая на фигуре, и назвать соседей цифры. После выполнения задания ребятам даётся медаль.

5. Перепрыгивание через модули (на первом модуле конверт с заданием).

«Задачи в загадках».

***

Пошла курочка, гулять,

Собрала своих цыплят,

6 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят?

***

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед

На пенёк зайчата сели

И по 5 морковок съели

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

***

Ёжик сначала съел ягодку, потом яблоко и грибы. Что он съел, прежде всего?

***

Что дольше длится – год, или 12 месяцев?

***

4 яйца варятся 4 минуты. Сколько минут варится 1 яйцо?

***

Горело 5 свечей, 2 погасли от ветра. Сколько свечей осталось?

После выполнения задания ребятам даётся медаль.

6. Ходьба по ребристой дорожке, (в начале дорожки карточки с заданием для каждого ребёнка).

За выполненное задание ребятам даётся медаль.

После того, как дети справились со всеми заданиями, воспитатель предлагает детям собрать все медали и составить числовой ряд от 1 до 6. А затем перевернуть все цифры. Какое слово получилось? (ПОБЕДА)

Правильно, молодцы. Ребята, а Незнайка нам в своём послании обещал сюрприз. А где же он? Ой, посмотрите, какая – то дорожка, это наверное Незнайка играл в домино, давайте проверим, правильно ли он собрал? (исправляем ошибки и подходим к домику). Здесь дом! Может быть, и в домике тоже домино, посмотрим! Ребята, а вот и обещанный сюрприз! (воспитатель включает песню «СЮРПРИЗ»).

- Ребята, вы молодцы! Вы справились со всеми сложными заданиями. А что мы с вами делали, для того, чтобы помочь Незнайке?

А теперь давайте все вместе сфотографируемся на память Незнайке.

Публикации по теме:

Досуги — это радость детям и взрослымДосуги — это радость детям и взрослым Досуги условно можно классифицировать по тематике, по месту проведения (улица, группа, музыкальный или спортивный зал,по количеству участников,.

Фотоотчёт «Благотворительная акция «Радость детям»Фотоотчёт «Благотворительная акция «Радость детям» Благотворительная акция "Радость детям" 1 июня - День защиты детей. Мы с ребятами и их родителями организовали благотворительную акцию.

Фотоотчёт «На радость детям»Фотоотчёт «На радость детям» На радость детям! Еще в начале зимы родители средней группы нашего детского сада приготовили детям сюрприз. Буквально за несколько часов.

Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности для детей с ОВЗ «В парке есть такое чудо» В. В. Колесова учитель-логопед ГБДОУ № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 2015 г. Цель: закрепление правильного произношения звука.

Консультация для педагогов «Дайте детям радость труда» Во все времена и на всех этапах развития главной заботой общества являлось воспитание в труде, так как вне труда нет ни эстетического, ни.

Оформление летнего прогулочного участка «Мы дарим радость детям!»Оформление летнего прогулочного участка «Мы дарим радость детям!» Оформление прогулочного участка своими руками «Мы дарим радость детям» Автор:Данилова Светлана Ивановна- воспитатель МБДОУ"Детский сад №53".

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды.

Сценарий новогоднего праздника «Обезьянка в Новый год детям радость принесёт» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость,.

Создание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленностиСоздание коррекционной предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности Группу компенсирующей направленности в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №14" Городецкого муниципального района посещают дети с нарушением.

Экспресс-проект «Подарим детям радость»Экспресс-проект «Подарим детям радость» b][/b]Назначение проекта: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми по изготовлению книжек – малышек, закладок, штампов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 16:19
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД