Алена Часовских
План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План - проект образовательной деятельности во второй младшей группе
Тема 1 – «Космические путешествия» ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование на учебный год)
Организация ситуации общения о космосе и космонавтах, составление творческих рассказов на тему космоса.
Срок реализации: 2 недели (01.04- 15.04)
Публикация «План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
Цель: формирование представлений Цель: развитие интереса к проблемам освоения космического пространства, космическим явлениям, профессиям, связанным с космосом. Воспитание патриотических чувств.
Тема 2 – «Наша планета - Земля» ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование на учебный год)
Организация бесед и работа с энциклопедиями для поиска информации о строении планеты Земля, знакомство с природными процессами, происходящими на планете, объяснение их с помощью моделей.
Срок реализации: 2 недели (18.04- 29.04)
Цель: Сформированность у детей представлений о российской армии, ее славных подвигах, традициях проведения праздника.
Предполагаемые результаты:
Тема 1 – обобщает знания о космосе и космонавтах, использует их в составлении творческих рассказов; на элементарном уровне объясняет устройство солнечной системы, сравнивает предложенные объекты, различает их, классифицирует;
Тема – 2 – владеет обобщенными представлениями о строении планеты Земля, природными процессами, происходящими на планете, объясняет их с помощью моделей; пользуется схемой при объяснении природных явлений; имеет представление о поведении человека в экстремальных ситуациях.
Модуль 1. «Взаимодействие педагога с детьми»
1.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
1.1.1 Двигательная деятельность
Физкультурное занятие
5.04 Занятие 1-2
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с передачей мяча;
развивать умение прыгать на двух ногах вдоль шнура;
отрабатывать переброску мяча в шеренгах 19.04 Занятие 5-6
Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке спиной вперед; развивать умение прыгать в длину с разбега ; отрабатывать метание набивного мяча в даль;
Физкультурное занятие 7.04 Занятие 1-2
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с передачей мяча;
развивать умение прыгать на двух ногах вдоль шнура;
отрабатывать переброску мяча в шеренгах 21.04 Занятие 5-6
Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке спиной вперед; развивать умение прыгать в длину с разбега ; отрабатывать метание набивного мяча в даль;
Физкультурное занятие 8. 04 Тема: «Веселые воробушки»
Цель: формировать умение бросать и ловить мяч.
- совершенствовать умение ходить и бегать в колонне по одному, перестраиваться и ходить по кругу.
- закрепить умение ходить змейкой.
-развивать внимание, умение быстро ориентироваться в пространстве.
- воспитывать интерес к физической культуре. 22. 04 Тема: «Игры народов мира с мячом»
Задачи: совершенствовать навык отбивания мяча на месте и в движении, бросании мяча о стену; укрепление органов дыхания; воспитывать целеустремленность, выдержку. («Выходи играть во двор»)
Физкультурное занятие 12.04 Занятие 3-4
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове; развивать навыки пролезания в обруч; развивать умение вести мяч одной рукой между кеглями;
отрабатывать прыжки через короткую скакалку 26.04 Занятие 7-8
Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке спиной вперед;
развивать умение прыгать в длину с разбега ;
отрабатывать метание набивного мяча в даль;
Физкультурное занятие 14.04 Занятие 3-4
Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове; развивать навыки пролезания в обруч; развивать умение вести мяч одной рукой между кеглями;
отрабатывать прыжки через короткую скакалку 28.04 Занятие 7-8
Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке спиной вперед;
развивать умение прыгать в длину с разбега ;
отрабатывать метание набивного мяча в даль;
Физкультурное занятие 15. 04 Тема: «В гости мячик к нам пришел»
Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры
29. 04 Тема: «В поисках Колобка»
Цель: воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
1.1.2. Коммуникативная деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(развитие речи)
5. 04 Тема: «Путешествие Лунтика»
Цель: Пополнять словарный запас воспитанников именами существительными:космос,луна,звезда,солнце,планета,космонавт,ракета.
Формировать знания о космосе, звездном небе.
19. 04 Тема: «Планета Земля»
Цель: дать детям представления о том, что планета – Земля – это огромный шар (большая часть Земного шара покрыта водой и океанами. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша, где живут люди). Воспитывать любовь и бережное отношение к Земле и жителям Земли
12. 04 Тема: Детям о космосе!
Цели:
формировать представление детей о космосе, профессии «космонавт», и о первом космонавте Ю. А. Гагарине;
пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета);
развивать память, внимание, речь детей, интерес к космонавтике;
воспитывать желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. 26. 04 Тема: «Расскажи, что видишь»
Задачи: развивать умение составлять подробные описательные рассказы; развивать умение строить высказывания описательного типа; развивать умение согласовывать существительные с числительными;
активизировать и расширять словарь по теме.
Формы реализации Дата проведения Содержание
Дата проведения Содержание
1.1.3. Познавательно-исследовательская деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(познание предметного и социального мира) 4. 04 Тема: «Первые космонавты» (Белка и Стрелка) Задачи: развитие представлений об особенностях млекопитающих, их строении, особенностях питания, способностей к дрессировке. 25. 04 Тема: «Народные приметы»
Задачи: развитие экологической культуры, формирование экологической грамотности детей, формирование бережного и созидательного отношения к природе.
2. Образовательная развивающая ситуация
(математическое и cенсорное развитие) 7.04 Тема Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна.
Цель:
Познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; различать и называть время года - Весна; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. 21. 04 Тема: Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.
Цель: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтическое сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с геометрической фигурой овал.
14. 04 Тема: Число 5. Утро. день, вечер, ночь. Логическая задача.
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 5; продолжать учить называть числительные по порядку; закреплять умение различать и называть части суток; учить отгадывать загадку. 28. 04 Тема: Времена года. Овал. Слева, справа.
Цель: закреплять умение различать и называть времена года; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтическое сравнения, лежащие в основе загадки; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг; закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо)
1.1.4. Изобразительная деятельность
1. Образовательная развивающая ситуация
(рисование, лепка, аппликация, конструирование) 5.04 Рисование
Тема: «Космос»
Задачи: развивать воображение и творчество; закреплять знания о цветах и оттенках, разнообразии цветового решения; 19.04 Рисование
Тема: «Дом в котором я живу»
Цель: Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно); закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы; учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
12. 04 Лепка Тема: «Запустим ракеты в космос» Задачи: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе,учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.
26. 04 Лепка Тема: «Мышка-норушка»
Задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного образа : заострение мордочки, использование дополнительных материалов.
8. 04 Аппликация:
«Путешествие в космос на ракете»
Цели:
- Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете, о людях летающих в космос – космонавтах;
- Учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их располагать на листе и приклеивать;
- Учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
- Развивать мелкую моторику рук;
-Побуждать детей к проявлению творческой инициативы 22. 04 Аппликация Тема: «Наша планета Земля»
Цель:
-Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар.
-Расширять представления о том, что Земля –общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком.
15. 04 Конструирование Тема: «Космический корабль» Задачи: Учить детей работать с конструктором, делиться, развивать воображение, развивать желание помогать 29. 04 Конструирование Тема: Мой дом.
Задачи: Учить детей работать с конструктором, делиться, развивать воображение, развивать желание помогать
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
1. Музыкальное занятие 4. 04 Тема: Обогащать слуховой опыт детей. Формировать умение различать веселую и грустную музыку. Согласовывать движения рук с музыкой. Учить петь нараспев, хорошо протягивая гласные. Прививать любовь и бережное отношение к игрушкам. Учить узнавать музыкальные инструменты по звуку (колокольчик-погремушка). 18. 04 Тема: «Я и музыка» Программные задачи: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы Эмоционально откликаться на её настроение, содержание.. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.
2. Музыкальное занятие 6. 04 Тема: Учить собираться в круг, двигаться по кругу взявшись за руки. Согласовывать движения с другими детьми. На вторую часть легко бегать, не сталкиваясь и не мешая друг другу. Продолжать развивать ритмичность движений под музыку. Учить свободно ориентироваться в пространстве. 20. 04 Тема: Строить круг, вместе поднимать и опускать руки, выполнять индивидуальные задания. Осваивать игровые действия, передавать звукоподражания. Отмечать смену частей музыки, самостоятельно меняя движения, ритмично протопывать, двигаться в парах. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера
3. Музыкальное занятие 11. 04 Тема: Знакомство с новым инструментом - дудочка. Слушать и различать звучание дудки и барабана. Петь, подстраиваясь к голосу педагога. Подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий, правильно произносить гласные в словах и согласные в конце слов. Учить действовать с предметами, менять движения на вторую часть пьесы 25. 04 Тема: Формировать умение выразительного пения. Учить передавать характер песни. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Поощрять инициативных детей, хвалить за проявление активности.
4. Музыкальное занятие 13. 04 Тема: «Весёлая дудочка» Программные задачи: Продолжать знакомить с различными интонациями. Побуждать к движению под музыку. Различать двухчастную форму. Развитие координации, чувства ритма. Подводить детей к самостоятельному исполнению песни. Побеседовать по тексту новой песни. 27. 04 Тема: Закреплять знакомые движения и разучивать новые плясовые движения: пружинка, кружение, легкие прыжки. Продолжать учить собираться в круг в играх и хороводах)
1.1.5. Чтение художественной литературы
1. Образовательная развивающая ситуация 11.04 Деятельность на основе художественного текста:
Тема: Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»
Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с русскими народными закличками.
18.04 Деятельность на основе художественного текста:
Тема: Виталий Бианки «Как муравьишка домой спешил»
Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности, через знакомство с произведением В. Бианки.
1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Общение
Ситуации общения
Беседы и разговоры с детьми 1.04-15.04 Что я знаю о весне
Цель: Расширять представления детей о весенних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. 18.04-29. 04 Беседа на тему: «Космос»
Цель: обобщение знаний детей о космосе
1.04-15.04 «Опиши листочки»
Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту весны природы. 18.04-29.04 Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах
1.04-15.04 «Весенние опасности»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей весной.
18.04-29.04 «Здоровье в порядке - спасибо зарядке».
Задачи: Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими упражнениями и здоровьем
1.04-15.04 «Как Катюша полюбила помогать взрослым» Цель :Расширять представления детей о весенних работах на участке ДОУ»
18.04-29.04 Беседа «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: показать детям важность правильного питания для здоровья и роста; развивать мышление; воспитывать культуру поведения за столом.
1.04-15.04 Беседа «Когда мы пассажиры». Цель: формируем представление о правильном поведении в общественном транспорте, закрепляем понятия «Пешеход», «Пассажир». 18.04-29.04 «Весна»
Цель: закрепить знания о признаках весны. Воспитывать интерес к природным явлениям.
1.04-15.04 «Космонавты»
Цель: Закрепить понятие «космонавт». Дать представление о космосе, о профессии космонавт. Формировать желание заниматься спортом.
18.04-29.04 Беседа «Апрель — второй весенний месяц зимы». Цель: рассказать об изменениях в природе в апреле.
1.04-15.04 Беседа «Я и мое здоровье». Цель: рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни; формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье. 18.04-
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра 1.04-15.04 «Семья» 18.04-29.04 «Магазин игрушечной военнойтехники»
1.04-15.04 «Магазин» 18.04-29.04 «Как Мишка хотел в солдаты пойти»
1.04-15.04 «Больничка» 18.04-29.04 «Отправляемся в путешествие»
Режиссерская 1.04-15.04 Режиссерская игра «Теремок» 18.04-29.04 «Морозко»
Игра-драматизация 1.04-15.04 В поисках волшебных подснежников 18.04-29.04 «Маша и медведь»»
Пальчиковые игры 1.04-15.04 Моя семья 18.04-29.04 Дикие животные
Строительно-конструктивная игра 1.04-15.04 «Дом моей мечты» 18.04-29.04 «Домик деда мороза»
Театрализованная игра 1.04-15.04 Пальчиковый театр «Колобок» 18.04-29.04 Пальчиковый театр «теремок»
Досуг здоровья и подвижных игр 1.04-15.04 Досуг на тему «День смеха» 18.04-29.04 «Масленичные гулянья»
Подвижные игры 1.04-15.04 Повтор «Самолеты» 18.04-29.04 Повтор Заинька
1.04-15.04 Закрепление «Лиса и цыплята» 18.04-29.04 Закрепление Мы веселые ребята
1.04-15.04 Разучивание «Заинька» 18.04-29.04 Разучивание Мышеловка
1.04-15.04 Повтор «Лиса и цыплята» 18.04-29.04 Повтор Гуси Лебеди
1.04-15.04 Закрепление «Заинька» 18.04-29.04 Закрепление Мышеловка
1.04-15.04 Разучивание «Мы веселые ребята» 18.04-29.04 Разучивание Птички в гнездышках
Опыты 1.04-15.04 «Солнечный зайчик»
Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.
18.04-29.04 «Ветер по морю гуляет»
Цель. Развивать способности детей обнаруживать воздух внутри человека.
Эксперименты 1.04-15.04 «Рисовальнички»
Цель. Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.
18.04-29.04 «Сказка о камешке»
Цель. Показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.
Наблюдения за природой 1.04-15.04 Наблюдение за ручейками.
Цель: Формировать простейшее представление детей о ручейках и способах их образования. Прислушаться к журчанию ручейков. Развивать интерес к изменениям в природе. Активизировать словарь детей- ручеёк, журчит, течёт.
18.04-29.04 Наблюдение за небом.
Цель: Показать особенности весеннего неба. Развивать наблюдательность, любознательность, речь детей.
18.04-29.04 Наблюдение за сменой одежды
Цель: Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи: становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую (сняли теплые куртки, не одевают уже варежки, шарфы, взрослые ходят без головных уборов и т. д.)
1.04-15.04 Рассматривание кустарника на участке.
Цель: Закреплять представления о кустарниках. Показать изменения, происходящие с кустарниками в весенний период (набухают почки, необходимо срезать сломавшиеся за зиму ветки). Формировать бережное отношение к природе.
18.04-29.04 Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Вызвать радостные чувства. Воспитывать бережное отношение к природе.
1.04-15.04 Наблюдение за березой.
Цель: Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки. Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий, толстый белый ствол. Познакомить с новым словом – почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки.
18.04-29.04 Наблюдение за появлением насекомых.
Цель: Расширять представления о насекомых. Учить их различать и называть (муравей, муха, бабочка). Развивать желание наблюдать за насекомыми.
Обратить внимание, что проснулись муравьи, понаблюдать как они ползают. Мухи летают.
Художественно-творческая деятельность
Музыкально-театральная гостиная 1.04-15. 04 Тема: «Встреча с комнатой сказок»
Цель: Уточнить представления детей о театре; расширять знание театра, как вид искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.
18.04-29. 04 Тема: «Учимся говорить четко»
Цель: С помощью сказки развивать фантазию детей. Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.
Творческая
мастерская 1.04-15.04 конструирование из бумаги «Ракета» 18.04-29.04 Театр и мы
Цель: совершенствовать коммуникативные навыки детей дошкольного возраста.
знакомство детей с некоторыми театральными профессиями, разучивание стихов о театре, о театральных профессиях.
Чтение литературных произведений 1.04-15.04 Повесть Кира Булычёва «Путешествие Алисы» («Алиса и три капитана») 18.04-29.04 «Приключения Незнайки»
1.04-15. 04 Стихи: «Мы по глобусу шагаем» 18.04-29.04 Четыре сказки о планетах
1.04-15.04 «По порядку все планеты» 18.04-29.04 Живая планета Земля
1.04-15.04 В космосе так здорово! 18.04-29.04 Четыре сказки о планетах
1.04-15.04 «Космос» 18.04-29.04 Сказка о планете Земля
Индивидуальная работа с детьми (не директивная помощь – еженедельно)
индивидуальная работа во время прогулки 1.04-15.04 Закреплять умения петь песню передавая ее характер с Верой 18.04-29.04 Закрепить умения подбирать уменьшительно- ласкательную форму слов с Лешей
1.04-15.04 Закрепить умения составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем с Никитой
18.04-29.04 Закреплять умения детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.
1.04-15.04 Совершенствовать технику прыжка в длину с места с Пашей К. 18.04-29.04 Закрепить умения оформлять постройку архитектурными деталями с Вовой
1.04-15.04 Упражнение с мячом - закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. С Машей 18.04-29.04 Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. С Вовой
1.04-15.04 «Лягушата» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. 18.04-29.04 «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения
(индивидуально и
подгруппами) ежедневно Порядок в шкафу с игрушками и пособиями ежедневно Порядок в шкафу с игрушками
Трудовые поручения
(общий и совместный
труд) ежедневно Убирать листья
ежедневно Уборка прогулочной площадки
Модуль 2. «Самостоятельная деятельность детей»
2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды
Игровой центр ежедневно Куклы, овощи, фрукты, лопатки, швейная машинка ежедневно Макет Зоны земли, больничка
Центр познавательной активности ежедневно Демонстрационный материал «Расскажи про планеты», иллюстрации «космос»
ежедневно Демонстрационный материал «Планета земля», д/и «расскажи по картинкам»
Центр художественно-продуктивной деятельности ежедневно Цветной песок, мыльные пузыри, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, восковые мелки, бумага белая и тонированная, кисти, доски, стеки. ежедневно Раскраски по теме космос, космонавт, планета, животные разных климатических зон
Библиотека ежедневно Музыкальные книги ежедневно Музыкальные книги
Центр патриотического воспитания ежедневно Флаг ежедневно Флаг
Центр двигательной активности ежедневно Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи. ежедневно Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи.
Центр настольно-печатных и развивающих игр ежедневно «До и после» ежедневно Игры пазы: «Виды спорта»
Лаборатория ежедневно Воздушные шары, песок, вода, мелкие игрушки, зеркало.
ежедневно Песок, вода, мелкие игрушки, мыльные пузыри, зеркало
2.2. Детская инициатива в различных видах деятельности (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)
Формы реализации Дата проведения Содержание Дата проведения Содержание
Проведение тематических дней 1.04-15.04 День космонавта 18.04-29.04 Мое древо-моя семья
Праздничные мероприятия 1.04-15.04 День смеха 18.04-29.04 День здоровья
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности 1.04-15.04 Изготовление игрового оборудования 18.04-29.04 Изготовление игрового оборудования
2.3. Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры 1.04-15.04 Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза
Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др)
определение направления ветра- вертушки. 18.04-29.04 «Откуда дует ведер»
«Как растет сосулька»
Д/игры 1.04-15.04 «Как зовут соседа» 18.04-29.04 «Скажи ласково»
П/игры 1.04-15.04 «Каравай»
«Воробушки и автомобиль» 18.04-29.04 «Баба Яга»
«Кто быстрее…»
Наблюдение 1.04-15.04 Вертушки 18.04-29.04 Лопатки, ведерки.
Труд 1.04-15.04 Лопатки, ведерки. 18.04-29.04 мячи,, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски.
Свободная деятельность 1.04-15.04 мячи,, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски. 18.04-29.04 «Курочка-хохлатка»
Модуль 3. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
* Анкетирование родителей «Выборе темы консультаций»
* Беседы по вопросам родителей.
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
* * Онлайн консультация для родителей на тему правила дорожного движения, мой ребенок непоседа, Правильное питание»
* Памятка для родителей о прогулке. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)
Участие в акции Зажги синим