Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?»

Инга Дорофеева
Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?»

В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий, которые помогут каждому ребенку проявить свои интересы, потребности, а также вовлекут в образовательный процесс его родителей.

Лэпбук может стать творческим продуктом детской исследовательской или проектной деятельности. Такой подход будет способствовать реализации принципа индивидуализации, на что ориентирует нас стандарт дошкольного образования.

Вот как я его сделала.

Изготовлено из трех кусков пластика, скреплено кабельными стяжками, закрывается как двух створчатая дверь.

1. Название Что?Где?Когда? Зачем?

Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?»

На первой страничке можно узнать: Как появляются птицы? Почему корабль не тонет?Откуда берется ветер?Как появились лягушка?. и тд. В этом разделе можно ответить на многие вопросы детей с помощью карточек.

Следующая игра: "Раскажи-ка"насекомые

По этой ленте можно узнать:какого размера насекомое; расцветка; где живет; чем питается; особенности.

2. Следующая игра: Изучаем внутренние строение человека.

Приклеен образец, а рядом на липучке человек с внутренними органами. Внутренние органы тоже на липучке. Дети могут самостоятельно по образцу расположить органы человека в правильном порядке. Рядом находится карман с загадками:"Части тела"

3. Виды материалов: Карманы с картинками метала, стекла, дерева, резина, пластмасс.

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре «Что? Где? Когда?»Фотоотчет об игре «Что? Где? Когда?» Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё большее общественное значение, становится задачей государственной важности.

Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Фотоотчёт. Познавательная игра «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт. Познавательная игра «Что? Где? Когда?» «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».

Игра с дошкольниками «Что? Где? Когда?»Игра с дошкольниками «Что? Где? Когда?» Тема игры "Экологический транспорт. " Цели: Закреплять знания детей об экологическом транспорте, истории создания велосипеда, воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Конспект ООД (старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Путешествие по сказкам» Подготовила:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Зачем?» с детьми подготовительной к школе группы Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма. • Уточнять, расширять и активизировать.

Конспект викторины «Что, где, когда?»Конспект викторины «Что, где, когда?» Конспект викторины «Что, где, когда?»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Игра «Что? Где? Когда?» Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.

Шахматная викторина «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал :Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 17:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Листопад-листопад-листья по ветру летят»
Предлагаю вашему вниманию коллективную композицию«Листопад-листопад-листья по ветру летят» с детьми второй младшей группы "Родничок" Цели: создание...
Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом»
Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом» Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы...
Фотоотчёт детского творчества к «Международному Дню повара — 20 Октября»
20 октября , в 15-й раз справляют свой профессиональный праздник повара , кондитеры, технологи, шеф-повара. С целью:познакомить детей с профессией...
Дидактическая игра «Что из чего приготовить»
Наглядно-дидактическое пособие «Что из чего приготовить» предназначено для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возрастов по формированию...
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение Сортавальского Муниципального...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «КУЛИНАРНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. РУССКИЙ ПРЯНИК» Воспитатель : Степанова Елена...