Приложение МААМ

Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»

Яна Захарова
Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ».

Здоровье ребенка — самое ценное для нашей страны в целом.

Но реальность такова, что с каждым годом здоровых детей становится все меньше.

Для формирования ЗОЖ кроме традиционных методов я выбрала нетрадиционный и интересный для детей – лэпбук.

Публикация «Презентация „Лэпбук „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Лэпбук — это папка с кармашками, окошками и всевозможными вкладками, в которую помещены материалы на одну тему. Внедрение технологии лэпбук в образовательный процесс позволяет нам сформировать у детей потребность в ведении здорового образа жизни.

Лэпбук «Азбука здоровья» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.

Автор: инструктор по ФИЗО – Захарова Яна Вячеславовна;

Возраст: 5-7 лет;

Главная цель Лэпбука «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» - выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни (употребление здоровой пищи, увеличение физической активности, общение с природой, гимнастика, правила ухода за глазами, зубами). Закрепить навыки проведения дыхательной гимнастики. Сформировать доброжелательное, внимательное отношение к окружающим людям, создать у детей радостное, бодрое настроение и т. д.

«Лэпбук» :

-информативен;

-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);

-обладает дидактическими свойствами.

-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);

-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Составляющие лепбука:

1 страница – строение тела человека, беседа «Тело человека» (внешнее и внутренне строение тела человека, дидактическая игра «Части тела» (разложить карточки по внешнему строению тела человека);

2 страница – «Одень по сезону», дидактическая игра «Одень кукол по сезону» (задача ребенка правильно подобрать одежду для зимнего и летнего сезона, также дети могут самостоятельно дополнять «кармашки с одеждой»);

3 и 4 страницы – полезная пища и витамины, беседа «Правильное питание», «Витамины – наши друзья», «10 правил здорового питания» (рассказать о правильном питании, о здоровой пище, о витаминах, содержащихся в продуктах питания, дидактическая игра «Разбери продукты» (задача детей – рассортировать полезные и вредные продукты по своим тарелкам)

5 страница – «Азбука Витаминов» (книжка-малышка о витаминах, и в каких продуктах они находятся, закрепление предыдущего материала)

6 страница –режим дня и правила гигиены, беседа «Режим дня», беседа «Правила гигиены», раскраски «Мой день»;

7 страница – спортивная страничка, здесь собраны 4 раздела: физминутки, дыхательная гимнастика, стихи о спорте, пословицы о спорте, на этой страничке ребенок может как и подвигаться так и отдохнуть и узнать новые стихотворения и пословицы о спорте, разделы будут можно дополнять и менять;

8 страница – летние виды спорта, беседа «Летние виды спорта», дидактическая игра «Найди пару» (ребенок подбирает карточки со спортивными атрибутами к своему виду спорта, раздел стихотворения и загадки о летних видах спорта, раздел летние подвижные игры);

9 страница – зимние виды спорта, беседа «Зимние виды спорта», дидактическая игра «Найди пару» (ребенок подбирает карточки со спортивными атрибутами к своему виду спорта, раздел стихотворения и загадки о зимних видых спорта, раздел зимние подвижные игры);

10 страничка – отдохни и поиграй, подвижная игра «Повтори движения» (в конверте находятся карточки с различными движениями, которые ребенку предлагается повторить, игра «Собери пазлы» (ребенку предлагается собрать пазлы на спортивную тематику);

11 страничка – заключительная «Азбука здоровья», беседа-закрепление, обобщающая беседа о здоровом образе жизни.

12 страничка – кармашек для творчества детей на спортивную тематику (рисунки, фото и т. д.)

Результаты использования лэпбука «Азбука здоровья» в совместной деятельности детей и педагога:

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает «лэпбук» и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку.

3. Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

Результаты самостоятельного использования «лэпбука» :

-формирование понятия о здоровом образе жизни;

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с «лэпбуком»;

-ведение здорового образа жизни;

-отказ от вредных привычек;

-быстрое запоминание стихов, пословиц, поговорок о здоровом образе жизни;

- развитие способности к анализу, обобщению, формирование умения самостоятельно делать выводы, умозаключения.

-проявление интереса со стороны родителей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология»Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология» Лепбук каждый воспитатель делает для вовлечения детей в мир нового, но забытого старого. Игры и дидактический материал можно.

Лэпбук «Азбука цветов»Лэпбук «Азбука цветов» Лэпбук по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Азбука цвета» Цель: Сформировать представления о цветах (желтый, синий, красный,.

Лэпбук «Азбука дорожного движения»Лэпбук «Азбука дорожного движения» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Азбука здоровья»Лэпбук «Азбука здоровья» Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Лэпбук «Азбука здоровья» Моя тема по самообразование «Применение здоровьесберегающих технологий.

Лэпбук «Азбука Здоровья»Лэпбук «Азбука Здоровья» Здоровый образ жизни не занимает пока первое место потребностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самогораннего возраста.

Лэпбук «Азбука здоровья» для дошкольниковЛэпбук «Азбука здоровья» для дошкольников Здоровье один из важных факторов, которому необходимо уделять внимание. В нашем детском саду проходила неделя здоровья, по итогам которой.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» Лэпбук «Дорожная Азбука». Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих.

Лэпбук по валеологии «Азбука здоровья»Лэпбук по валеологии «Азбука здоровья» Название лэпбука: "Будь здоров!" Данный лэпбук можно использовать в работе с детьми от 5 лет. Цель создания лэпбука: Закреплять знания.

Презентация «Азбука Здоровья» Проект «Азбука Здоровья» Участники проекта: дети и их родители. Возраст детей: от 3 до 5 лет. Актуальность проекта: Охрана жизни и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 23:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Лэпбук «Азбука здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Захарова (УИ 575465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД