Лучший педагог года

Лэпбук «История развития спорта» (28 фото)

Елена Дворянцева
Лэпбук «История развития спорта»

Лепбук «История развития спорта»

Автор – Дворянцева Елена Александровна, воспитатель по физической культуре

МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка-детский сад № 39 «Росинка»

Для совершенствования образовательной деятельности с учетом требований ФГОС мной создан лепбук «История развития спорта» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Разрабатывая данное пособие, учитывала следующие критерии:

- насыщенность содержания материала;

Публикация «Лэпбук „История развития спорта“» размещена в разделах

- трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);

- полифункциональность (возможность применения в разных видах деятельности);

- вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов);

- безопасность в использовании.

Цель - показать и рассказать воспитанникам о истории развития спорта с древних времен до настоящего времени, используя схему : мир - страна Россия-город Курган – детский сад «Росинка».

Лэпбук «История развития спорта»

Фото «История развития спорта»
Лэпбук - фото
Лепбук История Развитие ребенка Материалы для педагогов развития спорта Автор Дворянцева Елена Александровна воспитатель по физической культуре МБДОУ г Разрабатывая данное пособие учитывала следующие критерии насыщенность содержания материала Публикация Лэпбук История развития спорта размещена в разделах ЗОЖ Лэпбуки на тему здоровья и спорта Лэпбук Лэпбуки на все темы Развитие ребенка Материалы для педагогов Спорт Цель показать и рассказать воспитанникам о истории развития Лэпбуки на тему спорта и физкультуры спорта с древних времен до настоящего времени используя схему мир страна Россия город Курган детский сад Росинка страница лепбука Давным давно это было На нашей зеленой цветущей планете где уже жили разные животные и птицы появился человек Человек не имел ни острых зубов ни когтей не умел летать но был быстр ловок и сообразителен Первобытный человек был одет в шкуры чтобы защищаться от холода

1 страница лепбука

Фото №1 Питались первобытные люди ягодами мясом рыбой

Давным-давно это было. На нашей зеленой цветущей планете, где уже жили разные животные и птицы, появился человек. Человек не имел ни острых зубов, ни когтей, не умел летать, но был быстр, ловок и сообразителен. Первобытный человек был одет в шкуры, чтобы защищаться от холода. Питались первобытные люди ягодами, мясом, рыбой. Люди жили в пещерах, разводили костры. В те далекие времена на Земле водились мамонты. А также саблезубые тигры с огромными и острыми зубами и огромные пещерные медведи. Перед тем как идти на охоту, первобытные люди рисовали охотника или животное на скалах и верили, что это принесет им удачу. В древности людям было не до спорта. Все силы их уходили на поиски пищи. И именно в этих поисках у первобытных людей вырабатывались первые спортивные навыки – ведь они много бегали, прыгали, плавали, метали копья.

Фото №2 Люди жили в пещерах разводили костры

Ну что ж, нам пора отправляться дальше, но с нами продолжит путешествие и огонь, зажженный миллионы лет назад первобытным человеком. Этот огонь приведет нас к факелу самых главных соревнований – факелу Олимпийских игр. С тех пор минуло много лет, человек трудился, построил крепкие дома. Он сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. Но не все люди стали жить одинаково. Кто-то жил лучше, кто-то хуже, кто-то ленился, а кто-то добывал хлеб в поте лица своего. Города стали враждовать между собой. И тогда старейшины решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе.

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

И вот в Греции на горе Олимп состоялись первые олимпийские игры, в которых мог участвовать каждый желающий. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу. В первый день соревнований атлеты приходили к храму Зевса, зажигали священный огонь и давали клятву – бороться честно и открыто. В последний день игр участники и зрители вновь приходили к храму Зевса, где торжественно награждались победители. Все зрители кричали: «Ура! Слава победителю».

С древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Возродил олимпиады

Современный человек.

В современном мире представители всех стран нашей планеты хотят, чтобы спорт сдружил людей. Эти надежды сбылись. Со всех 5 континентов съезжаются спортсмены на Олимпийские игры. Символ Олимпиады – 5 цветных сплетенных колец. В России в 2014 году прошла зимняя Олимпиада.

История развития спорта – это история удивительных побед, интересных событий, крепкой дружбы.

Фото №3 В те далекие времена на Земле водились мамонты

2 страница лепбука

Имитационная игра в стихах «Зверобика для хищников»

1. К нам крокодил плывет по речке, Крокодил

Плывет, похожий на бревно.

(И. п. : лежа на животе.

Ребенок вытягивает руки вперед и

выполняет упражнение «Качалочка»)

Мы крокодила не боимся,

(Имитация броска лежа на животе)

Уплывем все быстро от него.

(Упражнение «Пловцы»:

плывет «брассом» лежа на животе)

Припев:

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

2. Пантера села на поляну Пантера

(И. п. : сидя на корточках)

И стала лапой уши мыть.

(Ребенок выполняет круговое

вращение правой (левой) рукой)

Понаблюдав за ней немножко,

Её движенье можно повторить.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

3. Лев – царь зверей – все это знают.

(И. п. : сидя на пятках, руки на коленях, пальцы разведены в стороны)

Большая грива у него,

(Поворот головы вправо-влево) Лев

Его, конечно, уважают,

(Ребенок, стоя на четвереньках,

выгибает и прогибает спину)

Он не боится в джунглях никого.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

4. На ушах кисточки у рыси.

(И. п. : сидя на корточках,

колени разведены в стороны)

Пятниста шерстка у нее.

(Ребенок ладошками показывает уши)

Сидит на ветках, ждет добычи, Рысь

(Ребенок бегает на четвереньках)

Все убегайте быстро от неё.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

5. А тигр большой и весь в полоску,

Тигр очень любит воду пить.

(Ребенок ходит на четвереньках)

По джунглям ходит он не слышно.

(Туловище выпрямляют горизонтально

полу)

Как тигр, умеем тихо мы ходить.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори, Тигр

Три, четыре, пять – повтори опять.

6. А леопард – бегун хороший,

Он самый быстрый из зверей.

(Ребенок бежит на месте).

Пятниста шкура леопарда,

(Бежит по кругу)

Совсем не виден он среди полей.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

Леопард

7. С большой медвежьей головою

Гепард шагает по тропе.

(Ребенок бежит наперегонки с

Родителем или другими детьми)

Но если он поймать захочет,

Не убежать ни мне, ни тебе.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять. Гепард

Имитационная игра в стихах «Зверобика для травоядных»

1. Под панцирь скрылась черепаха, Черепаха

(И. п. : сидя на пятках.

И выползает из него.

(Ребенок группирует спину)

И никакого у ней страха…

(Выползает медленно, поворачивая

голову)

И нам, спортсменам, делать так легко.

(Совершает наклоны вправо-влево

И возвращается в и. п.)

Припев:

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

2. А носорог бодает рогом Носорог

(И. п. : стоя на четвереньках в кругу)

С ним лучше вовсе не шутить.

(Ребенок поворачивается ногами к

Центру и вращает головой)

Врагов имеет он немного-

Все к нему боятся подходить.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

3. Медведи ходят косолапо.

(И. п. : стоя на четвереньках)

Их в джунглях пандою зовут.

(Встает с выбросом ноги в сторону) Панда

Хоть косолапа у них лапа,

Но этой лапой сильно они бьют.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

4. Вот обезьянки прискакали

(Ребенок прыгает на четвереньках)

И стали хвостиком вертеть.

Мы так же делать не устали…

(Ребенок ложится на спину,

почесывая носком ноги на другую ногу) Обезьянка

На обезьянок весело смотреть.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять.

5. Жираф высокий-превысокий,

(Ребенок идет на цыпочках)

И длинный у него язык.

(Тянется руками вверх)

Достанет веточку любую –

Быть длинношеим он уже привык.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори, Жираф

Три, четыре, пять – повтори опять.

6. Слонов учили очень долго

Лишь на одной ноге стоять.

(Ребенок стоит на одной ноге).

А нам так делать слишком просто,

(Разводит руки в стороны)

Мы можем и на одной ноге и поскакать.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять. Слон

7. В полоску зебра скачет лихо,

(Ребенок бежит по залу)

Она боится очень львов.

Вы нам потопайте все тихо,

Мы убежим от этих хищников.

Припев.

Один, два, три – ну-ка повтори,

Три, четыре, пять – повтори опять. Зебра

3 страница лепбука

Символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец, обозначает дружбу и единство в Олимпийском движении между континентами Земли: Европой (голубой цвет, Азией (желтый цвет, Африкой (черный цвет, Австралией (зеленый цвет, Америкой (красный цвет).

Олимпийские игры – главные спортивные соревнования лучших спортсменов. Родина Олимпийских игр – Греция. А именно: почитаемое греками святилище – Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. Однажды царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению.

В древности спортсмен обязывался готовиться к состязаниям не менее 10 месяцев, а тренировку проходил в специальных школах, после чего приглашался еще и на централизованный сбор в Олимпию. В случае победы олимпиец получал всё — оливковые венки во время красочной церемонии награждения, золото и драгоценности, славу, почет, а подчас удостаивался и памятников на родине.

На время проведения Олимпийских игр в Греции объявлялся священный мир, который строго соблюдался греческими городами. Указом императора Феодосия I в 394 г. н. э. Олимпийские игры были запрещены. Решение возродить Олимпийские игры и проводить их в 4 года один раз было принято на международном конгрессе в Париже 23 июня 1894 г., на котором присутствовали представители 34 стран. Инициатором возрождения Олимпийских игр выступил французский педагог Пьер де Кубертен. Конгресс создал Международный олимпийский комитет (МОК).

Первые Олимпийские игры нового времени состоялись в 1896 г. в Афинах, а с 1924 г. стали проводиться и зимние Олимпийские игры. Продолжительность летних Олимпийских игр не может превышать 15 дней, а зимних - 10 дней.

Девиз олимпийского движения состоит из трёх слов: «Быстрее, выше, сильнее». Он был предложен Кубертеном и в 1913 г. утверждён Международным олимпийским комитетом.

Игра «Помоги спортсмену найти свой инвентарь»

Летние виды спорта

Пазлы «Олимпийские кольца»

[b]4 страница лепбука

[/b]

«Олимпийские игры в Сочи-2014»

Раскраски «Олимпиада в Сочи»

5 страница лепбука

«Большая Россия начинается с малой (родное Зауралье)»

Фото №4 А также саблезубые тигры с огромными и острыми зубами и огромные пещерные медведи

[/i

Фото №5 Перед тем как идти на охоту первобытные люди рисовали охотника или животное на скалах и верили что это принесет им удачу

Геннадий Корбан

Геннадий Владимирович Корбан (9 февраля 1949 г. р.) – советский борец классического стиля, олимпийский чемпион, Заслуженный мастер спорта СССР (1979). Родился в г. Энгельс, в 1974 году переехал из города Энгельса в город Курган и стал под руководством Вадима Фёдоровича Горбенко победителем чемпионата РСФСР (1977 г.) и призёром чемпионата СССР (1978 г.). После этих успехов Геннадий Корбан был призван в ряды Вооруженных Сил и уже под цветами ЦСКА в 1979 году стал чемпионом мира и Европы, а на следующий год добился самого громкого успеха в своей спортивной биографии, выступая на Олимпиаде в Москве.

Алексей Марковский

Алексей Викторович Марковский (17 мая 1957, Курган) — советский пловец, пятикратный чемпион Европы, трёхкратный серебряный призёр чемпионатов мира, 26-кратный чемпион СССР. Редкий случай в спортивном плавании, когда высшие достижения спортсмен показал в зрелом по меркам вида спорта возрасте (24-28 лет). Начал тренироваться в г. Кургане в 1966 году в 25-метровом бассейне банно-прачечного комбината. В 1975 году — мастер спорта, зачислен в сборную команду СССР, однако уже в 1976 году отчислен по возрасту «за бесперспективность». В 1976 году переезжает вместе с тренером Владимиром Леонидовичем Красильниковым в г. Челябинск. В 1979 году решает завершить спортивную карьеру после летней Спартакиады РСФСР, однако неожиданно для многих побеждает, участвует в Спартакиаде народов СССР, после которой получает повторное приглашение в сборную команду СССР.

Московская олимпиада-1980 (финалист заплыва на 100 м баттерфляем и участник команды в эстафете 4100 м комб.) В 1984 г. из-за бойкота Олимпийских игр в Лос-Анджелесе в Москве проводились Соревнования «Дружба-84» по плаванию, на которых Алексей Марковский и Владимир Сальников стали самыми титулованными пловцами (по три «золота», при этом Алексей дополнительно выиграл «серебро» на дистанции 100 м в/ст.

Завершил спортивную карьеру в 1987 году.

Окончил Высшую школу тренеров при Государственном центральном институте физической культуры, работал тренером женской молодёжной команды СССР по плаванию, работал тренером за рубежом.

В настоящее время тренер-инструктор в бассейне спорткомплекса «Олимпийский» в Москве.

Яна Романова

Яна Сергеевна Романова (11 мая 1983, Курган) — российская спортсменка, биатлонистка, серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2014 года в эстафете. Заслуженный мастер спорта. Биатлоном начала заниматься в 1998 году. В сезоне 2009/2010 выиграла чемпионат России завоевав золотые медали во всех личных дисциплинах (спринт, гонка преследования, масс-старт и марафон). В сезоне 2011/2012 выиграла индивидуальную гонку на турнире Ижевская винтовка. Серебряный призёр Олимпийских игр 2014 в биатлоне Яна Романова во время награждения медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» первой степени.

Участвовала в Олимпийских играх 2010 в Ванкувере, выступала в индивидуальной гонке и заняла 56 место.

Вошла в состав российской сборной на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. В спринтерской олимпийской гонке Яна Романова заняла 19-е место. В гонке преследования Романова заняла 23 место, в индивидуальной гонке — 53 место.

21 февраля 2014 года в составе женской эстафетной команды Романова стала серебряным призёром Олимпиады в Сочи. В мае 2015 года Яна Романова объявила о завершении спортивной карьеры.

Алла Важенина

Важенина Алла Ивановна - (29.05.1983 г. в г. Шадринск Курганской области) Заслуженный мастер спорта Казахстана, мастер спорта России международного класса по тяжелой атлетике (Курган - Казахстан).

Серебряный призер Олимпийских игр 2008 года в Пекине (Китай) в тяжелом весе. Выступала за команду Казахстана

Победитель первенства России среди юниоров 2003 года во Владимире в весовой категории до 75кг

Алла родилась в городе Шадринск (Курганская область, училась в МОУ СОШ №4 (г. Шадринск) с углубленным изучением математики и основ информатики и вычислительной техники. После окончания школы поступила в Шадринский государственный педагогический институт на факультет информатики.

Заниматься будущая спортсменка начала в 14 лет, в Шадринской СДЮСШОР. Тогда она не мечтала о медалях и Олимпиадах, она ходила для укрепления здоровья, но со временем спортзал её затянул.

Выступая на Летних Олимпийских играх 2008 года, А. И. Важенина взяла вес 147 килограммов в толчке и 119 килограммов в рывке и завоевала серебряную медаль в тяжелой атлетике в весе до 75 кг.

Завершив спортивную карьеру, стала директором областной детско-юношеской спортивно-адаптивной школы в Шадринске.

16 декабря 2013 года была удостоена высокой чести стать одним из факелоносцев эстафеты олимпийского огня зимних Олимпийских игр 2014 года. Она несла факел в городе Шадринске.

Дмитрий Смирнов

Смирнов Дмитрий Владимирович - (28.05.1977 г. в г. Каменске-Уральском) Участник Олимпийских игр 1996 года в Атланте (США) в сумме многоборья (двоеборье) занял 6 место.

О своем увлечении тяжелой атлетикой Дмитрий вспоминает так: «Я родился в семье, где мама – учитель физкультуры, папа - тренер, мастер спорта, брат Тимофей – тоже мастер спорта, поэтому со спортом я дружил с детства. Увлекался легкой атлетикой, лыжами, волейболом, баскетболом, участвовал вместе с родителями во всех соревнованиях, турпоходах. Мое посвящение в штангисты состоялось в 1983 году.

Заглянул тогда в зал тяжелой атлетики, чтобы получить силовую подготовку. Очень понравилось, так и остался тренироваться.

Много читал об этом виде спорта. Моим кумиром был олимпийский чемпион Ян Тальс из Прибалтики. Примером для подражания стали Павел Кузнецов и Александр Попов, которыми я восхищался, не подозревая, что когда-нибудь встану с ними в один ряд. Под руководством своего отца серьезно занялся тяжелой атлетикой.

Особо памятным для Дмитрия Смирнова является 4 сентября 1989 года. В этот день в Магнитогорске на первенстве ВДФСО профсоюзов Дмитрий (в 16 лет) покорил мастерский норматив. При собственном весе 67 кг в первом движении - рывке - он поднял 115 кг, во втором - толчке – 140 кг., набрав в сумме двоеборья - 255 кг. В итоге - 4-е место.

В 1992 году на первенстве СНГ Смирнову не хватило в двоеборье 2,5 кг до нормы мастера спорта международного класса класса. Но уже в 1994 году на первенстве России Дмитрий выполняет этот норматив. Защищать честь страны в составе сборной команды на Олимпиаде – такую цель поставили они с тренером.

Сейчас у Дмитрия Владимировича появились новые заботы. Теперь он, уже как тренер, учит молодое поколение штангистов, продолжая семейные традиции. Пожелаем ему талантливых учеников, и ярких побед на тяжелоатлетическом помосте.

Дмитрий Владимирович после окончания спортивной карьеры начал тренерскую практику. Работает тренером-преподавателем в отделении тяжелой атлетике ДЮСШ города Кургана.

Юрий Семенняков

Семянников Юрий Михайлович – (16.04.1979 г.) Мастер спорта России международного класса по лыжным гонкам (Курган, ПОДА, ККФК - Шадринск)

Бронзовый призер Паралимпийских игр 1998 года в Нагано в гонке на 10км свободным стилем

Юрий Михайлович начал заниматься спортом по совету учителя физической культуры Леонида Петровича Ивкина в годы учебы в Варгашинской специальной школе-интернате, после окончания которой продолжил обучение в Зауральском колледже физической культуры и здоровья.

Тренируясь под руководством Василия Александровича Камкина в 1996 году Юрий Семянников был включен в состав паралимпийской сборной России для подготовки к VII зимним Паралимпийским играм, которые состоялись в 1998 году в Нагано (Япония).

На паралимпийских трассах Юрий Михайлович стартовал трижды: на дистанциях 5, 10 и 20 км. Но наибольшего успеха добился в стартовой гонке на дистанции 10 км свободным стилем. Он стал бронзовым призером Игр (при 32 участниках из 12 государств, показав время 34.02,7.

В настоящее время Юрий Михайлович Семянников проживает в городе Шадринске.

Ирина Мистюкевич

Мистюкевич Ирина Владимировна – (17.06.1977 г. в г. Курган) Мастер спорта России международного класса по легкой атлетике (Курган, ВС – ФСО «Россия», СК «Мостовик»)

Участник Олимпийских игр 2000 года в Сиднее (Австралия) по легкой атлетике. Заняла 14 место в беге на 800м. Ирина Владимировна родилась 17 июня 1977 года в Кургане, в семье инженера-технолога завода «Курганстальмост» Татьяны Яковлевны и тренера Владимира Ивановича. Окончила школу № 53 имени А. А. Шараборина в Кургане, затем в 1994 году окончила Курганское училище олимпийского резерва с золотой медалью. В 1994 году поступила в Курганский государственный университет на факультет валеологии, в 1999 году с отличием его окончила.

Награждена Почетным знаком за заслуги в развитии физической культуры и спорта.

Тренер – заслуженный тренер России Владимир Иванович Мистюкевич.

Михаил Сиднин

Сиднин Михаил Александрович - (23.10.1989 г. в г. Кургане) Заслуженный мастер спорта России по плаванию (Курган, СДЮСШОР №1).

Участник Паралимпийских игр 2008 года в Пекине (Китай)

Серебряный призер чемпионата Мира 2010 года в Эйндховене (Нидерланды) в эстафете.

Чемпион Европы 2011 года в Берлине (Германия) в эстафете, бронзовый призер.

Обладатель Кубка Европы 2007 года.

46-кратный чемпион России среди инвалидов.

Михаил Александрович в 2007 году окончил среднюю общеобразовательную школу №26. Плаванием Михаил начал заниматься в Курганской областной специализированной детско-юношеской спортивной школы №1, под руководством тренера Светланы Анатольевны Кирилловой. Затем перешел к Мыларщиковой Ольге Викторовне, ныне Заслуженному Тренеру России (ЗТР). Заслуженный мастер спорта России (2013). Мастер спорта России международного класса по плаванию (спорт лиц с поражением ОДА) (2008).

Участник Паралимпийских игр в Пекине 2008 года, серебряный призер чемпионата мира 2010 года (в эстафете, победитель (в эстафете) и бронзовый призер чемпионата Европы 2011 года, победитель Кубка Европы в 2007 года, рекордсмен мира 2007 года, 5-кратный рекордсмен Европы, 31-кратный рекордсмен России.

Мировой рекорд установил в Саратове в 2007 году в комплексном плавание на 200м

15 декабря 2013 года был удостоен высокой чести стать одним из факелоносцев эстафеты олимпийского огня зимних Олимпийских игр 2014 года Он нёс факел в городе Кургане по улице Карла Маркса.

6 страница лепбука

Россия – детский сад «Росинка»

Наши награды (грамоты за участие в спортивных мероприятиях)

Делай как мы,

Делай с нами,

Делай лучше нас!

Фото №6 В древности людям было не до спорта

(черлидинг в «Детском саду № 39 «Росинка»)

Все силы их уходили на поиски пищи И именно в этих поисках у первобытных людей вырабатывались первые спортивные навыки ведь они много бегали прыгали плавали метали копья Ну что ж нам пора отправляться дальше но с нами продолжит путешествие и огонь зажженный миллионы лет назад первобытным человеком Этот огонь приведет нас к факелу самых главных соревнований факелу Олимпийских игр С тех пор минуло много лет человек трудился построил крепкие дома

План спортивных мероприятий

для воспитанников и их родителей

Февраль 2018 г. – спортивный праздник «День Защитника Отечества» с папами

Март 2018г. - областные соревнования по черлидингу

Май 2018г. –Рябковский забег Карбышева Д. М.

Публикации по теме:

Лэпбук как средство развития детей дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития детей дошкольного возраста Свой лепбук я сделала из прочного картона, обклеила само клеящейся пленкой, стыки обклеила лентой клейкой алюминиевой. Тема моего лепбука.

Лэпбук — как средство развития познавательных способностей детей В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Сценарий итогового мероприятия «История развития отечественного футбола. Эстафета «Все на футбол» в старшей группе Цель и задачи: Расширить и уточнить знания детей о футболе. Закрепить знания о предстоящем событии "Чемпионата мира по футболу 2018г".Создать.

Конспект занятия «История развития железнодорожного транспорта» Цель: познакомить детей с историей развития железнодорожного транспорта. Задачи: образовательные: - закреплять знания детей о транспорте;.

Конспект занятия по РЭМП «История развития часов» Дети становятся в круг. Приветственное слово: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты.

Лэпбук для развития математических способностейЛэпбук для развития математических способностей Хочу поделиться пособием созданным для развития математических способностей у детей старшей группы. Это пособие помогает воспитателю выяснить.

Лэпбук «Ни дня без спорта» и «Моя семья»Лэпбук «Ни дня без спорта» и «Моя семья» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками,.

Лэпбук «Зимние виды спорта»Лэпбук «Зимние виды спорта» Лэпбук «Зимние виды спорта». Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения – лэпбук. Это тематическая папка,.

История олимпийских игр для детей. Лэпбук «Спорт»История олимпийских игр для детей. Лэпбук «Спорт» 2 лист История олимпийских игр для детейОдин раз в четыре года проходят Олимпийские игры — так называются спортивные соревнования, в.

Лэпбук «Ум на кончиках пальцев» для развития мелкой моторики у детей 2–3 годаЛэпбук «Ум на кончиках пальцев» для развития мелкой моторики у детей 2–3 года Дидактическое пособие лэпбук: Цель : развитие мелкой моторики рук, кончиков пальцев рук, внимания, развитие и тренировка координации движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «История развития спорта»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 17:48
+414Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 172.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД