Лепбук «Моя страна — моя гордость»

Елена Берац
Лепбук «Моя страна — моя гордость»

Формирование нравственно – патриотических качеств строится через технологию «Lapbook, который, является прекрасным дидактическим пособием, решая игровую и обучающую задачу. Я изготовила lapbook для детей своей группы, с учетом возрастных особенностей и в рамках патриотического воспитания дошкольников по теме «Моя страна – моя гордость». С его помощью можно обобщить, закрепить изученный материал. Я обязательно продолжу работу по данной технологии.

Lapbook «Моя страна – моя гордость»

«Быть патриотом своей Родины это носить Казахстан в своем сердце» Н. А. Назарбаев.

Лепбук «Моя страна — моя гордость»

1. Д/игра: «Моя Родина Казахстан»

Цель: Закрепить представления детей о государственных символах Казахстана – флаге, гербе, гимне. Формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что они призваны объединять людей, живущих в одной стране.

2. Д/игра: «Если знаешь, расскажи»

Цель: Расширить знания детей об известных людях, прославивших свою Родину – Казахстан. Воспитывать в детях чувства гордости за свой город, свою страну и своих предков.

3. Д/игра: «Мой любимый город»

Цель: Обобщить знания детей о своей Малой Родине, истории возникновения города, его названия, вызвать интерес к своему городу, традициям, достопримечательностям, известным людям. Прививать чувство гордости за свой родной город.

4. Д/игра: «Знаешь ли ты»

Цель: Закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, прививать чувство гордости за него. Закрепить умение собирать картинку и рассказывать, что на ней изображено.

5. Д/игра: «Путешествуй с нами»

Цель: Закрепить знания казахского языка, умение называть предметы на казахском языке. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, к казахскому языку.

6. Д/игра: «Расскажи о Родине в стихах»

Цель: Закрепить знания стихов о Родине казахских и русских авторов, умение рассказывать стихи выразительно, торжественно. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, чувство гордости.

7. Д/игра: «Красная книга Казахстана»

Цель: Закрепить знания детей о редких растениях и животных, птицах Казахстана занесённых в «Красную книгу Казахстана». Прививать любовь к Родине, родному краю.

8. Д/игра: «Продолжи пословицу»

Цель: Знакомить с устным народным творчеством, способствовать самовыражению детей. Закрепить знание казахских пословиц и поговорок, умение продолжить пословицу.

10. Д/игра: «Праздники Казахстана»

Цель: Развивать у детей сообразительность, память, закрепить знания о праздниках (народные, государственные, религиозные, правила поведения в общественных местах.

11. Д/игра: «Города Казахстана»

Цель: Способствовать закреплению знаний о главных городах страны (областные центры, столице-Астане. Уточнить представления детей об их расположении на карте Казахстана.

12. Д/игра: «Отгадай игру»

Цель: Закрепить знания казахских национальных игр, умение определять название игры по картинке. Прививать любовь и бережное отношение к казахским традициям и обычаям, к казахским народным играм.

13. Д/игра: «Назови музыкальные инструменты»

Цель: Закрепить знания казахских музыкальных инструментов. Воспитывать интерес к казахскому народному творчеству.

14. Д/пособие: «Юрта»

Цель: Знакомить детей с бытом и традициями казахского народа, с жилищем казахов – юртой, из каких частей она состоит, её внутреннее убранство, предметы быта, посуда. Воспитывать любовь и уважение к истории казахского народа, к быту, обычаям и традициям.

15. Д/игра: «Казахский национальный костюм»

Цель: Продолжать знакомить детей с культурой казахского народа. Дать представление об отражении народных традиций в национальном костюме, его особенностях. Поддерживать интерес к национальной одежде, знать названия головных уборов, названия мужской и женской национальной одежды.

16. Д/игра: «В мире животных»

Цель: Закрепить знания детей о животных, которые обитают на территории Казахстана, знать места их обитания (лес, степь, горы, чем питаются. Закреплять знания детей о растениях, знать названия цветов, где они растут. Воспитывать любовь и бережное отношение к растительному и животному миру Казахстана, расширять представление о разнообразии животного мира страны.

31. Д/игра: «Чаепитие»

Цель: Расширять знания детей о традициях, языке, гостеприимстве казахского народа. Уметь называть предметы посуды, названия фруктово-ягодных чаёв, угощения к чаю на казахском языке.

32. Д/игра: «Составь орнамент»

Цель: Учить узнавать различные элементы казахского орнамента, знать названия элементов. Закреплять умение составлять узор из отдельных элементов. Прививать интерес к народным промыслам, традициям казахского народа.

33. Д/пособие: «Витрина магазина»

Цель: Закрепить умение детей называть продукты питания на казахском языке. Прививать интерес и уважение к казахскому языку.

34. Д/игра: «Сумка с подарками»

Цель: Расширять знания детей об истории казахского народа, языке, обычаях, гостеприимстве. Закрепить умение детей называть предметы на казахском языке.

35. Д/игра: «Раскрась орнамент»

Цель: Закрепить знания казахского орнамента, умение самостоятельно подбирать цветовую гамму, называть элементы казахского орнамента. Воспитывать интерес к казахскому народному творчеству.

36. Д/игра: «Какое время года»

Цель: Закрепить знания казахского языка, умение называть времена года и месяцы на казахском языке. Прививать интерес и уважение казахскому языку желание изучать.

37. Д/игра: «Дружная семья»

Цель: Формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным.

38. Д/игра: «Костюм для Сауле и Кайрата»

Цель: Знакомить с национальной одеждой, прививать интерес к национальной культуре, любовь к Родине. Дать представление об отражении народных традиций в национальном костюме. Поддерживать интерес к национальной одежде.

39. Д/игра: «Разрезные картинки»

Цель: Закрепить знания детей о традициях казахского народа, национальных праздниках, обычаях. Закрепить умение составлять картинку из частей, рассказывать о том, что на ней изображено.

40. Д/игра: «Узнай элементы узора»

Цель: Знакомить детей с народными промыслами, прививать интерес к казахским традициям, учить узнавать и называть элементы казахского орнамента.

41. Д/игра: «Отгадай пословицу по картинке»

Цель: Закрепить знания казахских пословиц о Родине, умение отгадывать пословицу по картинке, объяснять её значение. Развивать память, логическое мышление.

42. Д/игра: «Скажи на разных языках»

Цель: Учить детей называть фрукты, цветы, насекомых на трёх языках- казахском, русском, английском. Прививать интерес к языкам, любознательность, расширять кругозор

43. Д/игра: «Отгадай и объясни»

Цель: Знакомить с устным народным творчеством, способствовать самовыражению детей, умению загадывать и отгадывать загадки на нравственно - патриотическую тему (о Родине, семье, растительном и животном мире).

Публикации по теме:

«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников«Мой город, моя страна, моя планета». Патриотическое воспитание дошкольников Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных тем. С первых лет жизни ребенка приобщение.

Коллективная аппликация «Моя страна — моя Россия»! (разновозрастная группа)Коллективная аппликация «Моя страна — моя Россия»! (разновозрастная группа) Аппликация: "Моя страна -моя Россия"(коллективная работа. Старшая - подготовительная группа) Ко дню независимости России 12 июня. дети.

Календарное планирование в подготовительной группе Моя страна. Моя планета (профессии, жив. и раст. мир нашей страны). Тема недели: «Моя страна. Моя планета (профессии, животный и растительный мир нашей страны). Число 9.10.16 Совместная деятельность с детьми.

Лепбук «Моя Родина-Россия!!!»Лепбук «Моя Родина-Россия!!!» Мною выбиралось направление самообразования,я остановилась на нравственно-патриатическом. Изготовление мною пособие очень обогащено интересными.

Сценарий праздника «Моя Россия-моя страна!» МОЯ РОССИЯ - МОЯ СТРАНА! 2017 год Выходит заведующая, слова. Звучит музыка «ОТ ВОЛГИ ДО ЕНИСЕЯ» (перестроение) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ: 1.

Проект «Моя страна. Моя Россия». Составила и провела Тришина Т. В. Пояснительная записка. Проектная деятельность группы связана приоритетным направлением работы: воспитание.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет)Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект "Я, моя семья, мой.

Сценарий праздника к Дню народного единства «Моя Россия — моя страна» (подготовительная группа) Сценарий праздника «Моя Россия – моя страна» Подготовительная группа. (дети под песню о России заходят в зал, садятся на стульчики) Ведущий:.

Тема недели: «Мой поселок, моя страна, моя планета» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание.

Визитка на конкурс «Мой папа, моя гордость» Выходит сын и читает Здравствуйте мои друзья! Мы, Масловы, счастливая семья! Мама, папа, брат и я. Мы пришли соревноваться. Мы готовы состязаться.

Автор публикации:
Лепбук «Моя страна — моя гордость»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 09:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные»
Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы...