Лепбук по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста (2–3 года)

Анна Конеева
Лепбук по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста (2–3 года)

Лепбук по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста (2–3 года)

IMG]/upload/blogs/detsad-2076227-1584227602.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/detsad-2076227-1584225921.jpg[/IMG]

Дидактическое пособие лэпбук «Культурно-гигиенические навыки» представляет собой папку из трех разворотов. На страницах папки имеются различные цветные кармашки и карточки, в которых собрана информация по теме для детей 2-3 лет. Это тематическое пособие имеет яркое оформление, четкую структуру, оно многофункциональное, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. В лепбуке представлены разнообразные развивающие игры, стихи, потешки, загадки.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- закреплять представления детей о предметах и правилах личной гигиены;

- систематизировать знания о необходимости гигиенических процедур;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать речь, внимание, память, логическое мышление;

- воспитывать аккуратность во внешнем виде детей.

Содержание:

1. Схема "Алгоритм умывания" (дети запоминают цепочку действий при мытье рук);

2. Кармашек - разрезные картинки «В гостях у Мойдодыра» (дети из двух, трёх, четырех частей составляет целое изображение знакомого сюжета);

3. Кармашек - стихи, потешки и загадки «Гигиена ребенка»;

4. Кармашек - игра с карточками «Наши помощники» (дети показывают и называют предметы личной гигиены (мыло, мочалка, шампунь, расческа, фен, зубная паста, зубная щетка, полотенца, носовой платок);

5. Кармашек – игра «Одень куклу Катю» (дети в игровой форме закрепляют представления об одежде согласно сезонным изменениям).

Лепбук стал хорошим помощником для малышей по усвоению первоначальных культурно-гигиенических навыков и правил личной гигиены. Лепбук помог организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал детям 2-3 лет. Лепбук хорошо подошел как для индивидуальной работы с детьми, так и для занятий в группах.

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы. Актуальность проекта. Выбранная тема показалась мне интересной и актуальной.

Фотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыковФотоотчёт о воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков «Ну, что за неряха!» - в сердцах восклицает иной родитель, будто и не причастен к тому, что ребёнок таков. А ведь опрятность и аккуратность.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Лепбук по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста (2–3 года)
Опубликовано: 15 марта 2020 в 01:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки