Валентина Куропятник
Занятие по лепке «Овощи на зиму»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке
Поздняя осень. Овощи на зиму
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Познание», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием потому что; учить лепить предметы овальной и круглой формы; развивать внимание и мышление.
Публикация «Занятие по лепке „Овощи на зиму“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при описании осенней природы; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка на тему «Овощи в банке»); активно участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэта дерева и дома (см. п. 3).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Повторение стихотворения.
Скучная картина! Дождик так и льется,
Тучи без конца, Лужи у крыльца.
2. Описание природы в ноябре.
Вопросы:
– Какой сейчас месяц?
– А перед этим какой был месяц?
– Как называется первый месяц осени?
– Ноябрь теплый месяц?
– В ноябре поздняя осень?
– Какое небо в ноябре?
– Дожди идут редко или часто?
– Ветер дует теплый или холодный?
– Снег бывает в ноябре?
– Что происходит с травой, цветами?
– На деревьях много листьев?
– В ноябре птицы прилетают с юга или улетают на юг?
– Люди одеваются в ноябре легко или тепло?
Воспитатель. Послушайте рассказ Незнайки о ноябре: «Ноябрь – последний месяц осени. Это теплый месяц. Солнце сильно греет и тепло. Иногда идет дождь, но он теплый. Цветы засохли, но трава зеленая. Листья тоже зеленые на деревьях. Птицы улетели на юг, но много насекомых».
Дети исправляют ошибки в рассказе Незнайки.
3. Игра «Что выше?».
Обведите домик и дерево так, чтобы домик стал ниже дерева. Покажите направление дождя.
Воспитатель. Закончите предложения.
В ноябре холодная погода, потому что…
В ноябре мало птиц, потому что…
В ноябре люди надели теплую одежду, потому что…
В ноябре деревья стоят голые, потому что…
4. Лепка «Овощи в банке».
На картонке дети рисуют силуэт банки. Раскатывают колбаской пластилин и прикладывают колбаску по контуру банки. В «банку» укладывают огурцы и помидоры. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «помидоры», из пластилина зеленого цвета – овальной формы «огурцы».
5. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?